Требования и ограничения Вебвизора 1.0

Примечание. Когда вы просматриваете запись, ее содержимое может отличаться от отображения сайта в этот момент, так как Вебвизор записывает HTML-содержимое сайта на момент визита, а не на момент просмотра записи.
Запись страниц с резиновой версткой
Для страниц с резиновой версткой посещение будет воспроизведено корректно, даже если разрешения экрана при записи и воспроизведении не совпадают. При воспроизведении возможны небольшие скачки курсора — из-за неодинакового взаимного расположения элементов контента на записываемой и воспроизводимой страницах.
Корректная HTML-верстка страниц
Вебвизор может неточно воспроизводить посещения на страницах с большим количеством дефектов HTML-верстки (незакрытые теги, неправильная вложенность тегов и т. п.). Как правило, Вебвизор адаптируется к таким дефектам, но все-таки желательно, чтобы у страниц сайта была правильная HTML-структура.
Лимит на количество записей в день
Вебвизор в течение суток записывает достаточное для репрезентативности выборки число визитов. Количество записей в сутки определяется специальным алгоритмом и в разные периоды может различаться.
Лимит на период хранения записей
Внимание. Данные хранятся 15 дней, включая текущий день.
Поддержка браузеров

Вебвизор поддерживает запись посещений в большинстве современных браузеров для компьютера: Яндекс Браузер, Google Chrome, Firefox, Safari, Opera, Internet Explorer. Ограниченно поддерживается запись посещений в бета-версиях и некоторых мобильных браузерах.

Для корректной работы Вебвизора в Safari 12, в настройках браузера отключите опцию Мешать перекрестному отслеживанию.

Разные браузеры могут обрабатывать одну и ту же страницу по-разному. Поэтому чтобы наиболее точно воспроизвести посещение, используйте тот же браузер, в котором оно изначально было записано.

Поддержка нового кода счетчика

По умолчанию Яндекс Метрика использует новый код счетчика, поддерживающий Вебвизор 2.0. Чтобы работать с Вебвизор 1.0, включите опцию Устаревший код счетчика.

Поддержка страниц с canvas
Вебвизор не записывает содержимое сайта, если оно отображается с помощью элемента canvas.
Рекомендуемая кодировка на сайте
Вебвизор корректно записывает действия посетителей, если на сайте используется кодировка UTF-8.

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Содержимое страницы в записи может отличаться от реального. Вероятно, на сайте часто меняются CSS. В этом случае добавьте в имена стилевых файлов хеш от содержимого. Тогда при изменении содержимого файла изменится его имя, например style.390b32d4d49d5e7d.css будет изменено на style.0c573d460df87d4de5a4.css. Это позволит Вебвизору при записи визита использовать именно тот стиль, который видит посетитель сайта.

Выполните следующие действия:

  • Очистите кэш браузера.
  • Отключите все плагины и дополнения для браузеров.
  • Удалите cookies браузера.
  • Проверьте настройки файрвола — возможно, они блокируют работу скрипта счетчика Метрики. Также счетчик может быть заблокирован расширением Adblock Plus.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Если у вас остались вопросы по работе Вебвизора, задайте их через форму ниже — укажите пример посещения, в котором некорректно отображаются данные и полную версию вашего браузера.