Отчет «Звонки, детально»

Отчет поможет узнать, сколько звонков Метрике удалось связать с визитами и посетителями сайта. А также выяснить, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли те или иные звонки. Из отчета «Звонки, детально» можно перейти прямо на сайт колл-трекера, чтобы просмотреть более детальную статистику.

В этом отчете также отображается информация о звонках Директа.

Посмотреть отчет: Отчеты → Звонки → Звонки, детально.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Условия для получения отчета
  3. Структура и настройка отчета
  4. Вопросы и ответы

Какие задачи может решать отчет

Узнать количество привязанных к визитам звонков

Метрика привязывает к визитам звонки, которые отслеживаются динамическим методом.

Узнать, какие звонки принесла реклама
Для этого нужно задать сегмент. Например, если вы ведете рекламу в Яндекс Директе:
  1. В группе условий из визитов, в которых нажмите кнопку .
  2. Выберите условие Последняя значимая рекламная системы → Директ. Подробнее о моделях атрибуции.

В отчете останутся только динамические звонки, так как источник привязывается к визиту посетителя.



Условия для получения отчета

Чтобы получить информацию, необходимо настроить передачу данных о поступающих к вам звонках в Метрику. Если вы ведете рекламу в Директе, настройте кампанию.

Структура и настройка отчета

Метрики, представленные в отчете, можно использовать как условие сегментации.

О том, как настроить отчет, смотрите в разделе Настройки отчета.

Вопросы и ответы

Почему Метрика не привязывает звонок к визиту

Метрика не привязывает звонок к посетителю и его визиту, если:

  • передан идентификатор посетителя или клика, которого нет в базе Метрики;
  • визит посетителя совершен после звонка, данные о котором переданы в сервис, или ранее 21 дня до момента отправки данных;
  • учет конверсий включен после того, как данные были переданы в Метрику, и период учета конверсий еще не достиг 21 дня.
Почему нет статистики по цели «Звонок»

Статистика по цели «Звонок» собирается и отображается в отчетах, когда Метрике удалось привязать звонок к визиту.

Количество звонков в отчете «Звонки, детально» отличается от количества достижений цели «Звонок» за одинаковый период

В отчете «Звонки, детально» дата и время звонка показывают, когда именно он был совершен. Визит, к которому этот звонок привязан, мог состоятся раньше. Например, посетитель зашел на сайт 11 марта, а позвонил в компанию 13 марта. В отчете «Звонки, детально» за 13 марта отобразится один звонок, а в отчете «Конверсии» не будет достижения цели «Звонок», потому что конверсия будет привязана к визиту, совершенному 11 марта.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.