Избранные цели

Избранные цели — функция, позволяющая вам выделить и отслеживать ключевые цели вашего сайта. Вы можете выбрать цели, важные для вашего бизнеса, отметив их как избранные, после чего статистика по этим целям будет автоматически отображаться в отчетах Метрики. Это упрощает анализ эффективности трафика и помогает экономить время, избегая необходимости вручную анализировать каждую цель.

  1. Преимущества использования избранных целей
  2. Как использовать избранные цели
  3. Вопросы и ответы

Преимущества использования избранных целей

Суммарная аналитика по избранным целям
Новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. Для этого больше не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели.
Экономия времени
Показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчеты. Это избавит вас от необходимости каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчеты с отдельными метриками по интересующим вас целям.
Гибкая настройка
В любой момент добавляйте или удаляйте цели из списка избранных, актуализируйте отчеты в соответствии с изменяющимися приоритетами вашего бизнеса.
Поиск взаимосвязей между действиями на сайте
Вы увидите, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые вы выбрали в качестве избранных. Выберите интересующую цель в стандартном селекторе целей отчета и посмотрите, как она коррелирует с избранными.

Как использовать избранные цели

Выбор целей

В разделе Цели отметьте звездочками те цели, которые вы хотите сделать избранными.

Сделать это можно и на странице настройки цели с помощью опции Избранная цель.

Просмотр в отчетах

Суммарная статистика по избранным целям будет автоматически отображаться в отчетах Метрики — в них появятся три новых столбца с показателями: Достижения избранных целей, Доход по избранным целям и Конверсия посетителей по избранным целям.

В кнопке рядом с метриками будет показано количество избранных целей. По клику на кнопку откроется окно со списком этих целей.

Дополнительные метрики

Кроме 3 стандартных метрик вы можете использовать дополнительные метрики по избранным целям. Они доступны во вкладке Метрики → Поведение → Конверсии по избранным целям.

Полный список метрик для использования в отчетах:

  • Конверсия в избранные цели — доля целевых визитов с избранными целями
  • Достижения избранных целей — количество выполненных избранных целей в визитах
  • Визиты с избранными целями
  • Доход по избранным целям — суммируется по всем избранным целям
  • Посетители с избранными целями
  • Конверсия посетителей по избранным целям — доля посетителей, достигших избранных целей, от общего числа уникальных посетителей
  • Достижения избранных целей на посетителя
  • Средний доход визита по избранным целям

Вопросы и ответы

Могу ли я изменить список избранных целей?
Да, вы можете в любой момент добавить новые цели или удалить существующие из списка избранных.
Будут ли автоматически выбраны какие-либо цели?
Если на вашем счетчике настроена электронная коммерция, цель Ecommerce: покупка автоматически будет включена в список избранных. Вы можете настроить этот список по своему усмотрению.
Какие отчеты поддерживают функцию избранные цели?
Функция доступна во всех стандартных отчетах по визитам, позволяя интегрировать данные по избранным целям для удобства анализа.
Что будет если отметить избранной составную цель?
В таком случае в метрики по избранным попадут полные достижения выбранных составных целей (только те конверсии, в которых были выполнены все шаги цели).

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.