Формирование сегментов

Сегменты помогают выделять аудиторию, которая соответствует заданному условию. Например, клиентов, которые недавно совершили покупку. При создании сегментов можно использовать любые данные о клиентах (например, заказах), а также об их поведении на сайте.

Сегменты можно использовать в Директе для таргетирования, поиска похожих пользователей и корректировки ставок.

Для удобства используйте «быстрые сегменты», заданные Метрикой. Они позволят выделить аудиторию с учетом разных бизнес-задач.

Чтобы сформировать сегменты, перейдите в Метрику на страницу Клиенты. После сохранения сегмент станет доступен в Директе.

Как можно использовать быстрые сегменты

Клиенты с заказами
Используйте этот сегмент, чтобы:
  • Привлекать на сайт новых посетителей, которые похожи на ваших платящих клиентов.
  • Назначать более высокие ставки для ваших платящих клиентов — если для вас важно постоянно напоминать о вашем предложении.
  • Рассказывать о новых акциях и предложениях с помощью рекламы.
Куплен товар
Используйте этот сегмент, чтобы:
  • Предлагать сопутствующие товары. Например, тем, кто купил смартфон, можно предложить наушники.
  • Исключать из показов рекламы клиентов, которые уже купили рекламируемый товар.
  • Напоминать о регулярных заказах. Например, что нужно пополнить запас корма для питомца.
Чтобы настроить сегмент:
  1. Выберите сегмент Куплен товар.
  2. Укажите нужный вам товар. Вы также можете указать период, в который он был куплен.
Купили недавно
Используйте этот сегмент, чтобы:
  • Исключать из показов рекламы для новых клиентов тех, кто сделал заказ совсем недавно.
  • Поддерживать лояльность ваших активных клиентов с помощью акций и спецпредложений.
  • Привлекать на сайт посетителей, которые похожи на вашу самую «горячую» аудиторию.
Редко покупают
Используйте этот сегмент, чтобы:
  • Вернуть интерес клиентов с помощью спецпредложений. Например, бесплатной доставки или скидочных купонов.
  • Повысить ставки при показе рекламы клиентам, которые когда-то у вас покупали. Это позволит повысить вероятность того, что они увидят рекламу знакомого бренда и снова заинтересуются.
  • Исключить из показов рекламы, тех, кто уже у вас покупал, если считаете, что они вряд ли вернутся.
Больше одного заказа
Используйте этот сегмент, чтобы:
  • Привлекать на сайт новую аудиторию, которая похожа на ваших лояльных покупателей.
  • Повысить ставки при показе рекламы вашей лояльной аудитории, чтобы поддерживать ее интерес.
  • Рассказывать вашим постоянным клиентам о новых акциях и предложениях.
Высокий чек
Используйте этот сегмент, чтобы:
  • Повысить ставки для вашей премиум-аудитории. Это поможет получить больше покупок на крупные суммы.
  • Сделать новое предложение вашим премиум-клиентам.
  • Привлекать на сайт новую аудиторию, которая похожа на ваших премиум-клиентов.
Много тратят
Используйте этот сегмент, чтобы:
  • Повысить ставки при показе рекламы вашим самым ценным клиентам, чтобы поддерживать их интерес и возвращать их на сайт.
  • Рассказать вашим самым ценным клиентам о специальных предложениях и закрытых распродажах.
  • Привлекать на сайт новых посетителей, чье поведение которые по своему поведению похожи на ваших самых активных покупателей.
Были на сайте
Используйте этот сегмент, чтобы:
  • Рассказать о новых акциях и скидках. Поддержите интерес клиентов, которые помнят о вас и заглядывают к вам на сайт.
  • Предлагать особенно выгодные акции вашим самым лояльным клиентам — которые не только заходили на сайт, но и живут или работают недалеко от вас.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.