Примеры отправки параметров визитов

Передача показателей посещаемости
Допустим, на вашем сайте размещаются различные статьи, и вы хотите узнать, какие авторы приводят больше всего аудитории на сайт. Для этого в параметрах вы можете отправить данные о просмотре конкретного автора:
<script type="text/javascript">
window.yaParams = { "Author": 123 };
ym(XXXXXX, 'params', window.yaParams||{});
</script>
Или, например, вы хотите узнать, какую категорию статей больше всего просматривают посетители. В параметрах вы можете передать данные о ее просмотре:
<script type="text/javascript">
window.yaParams = { "Category": 123 };
ym(XXXXXX, 'params', window.yaParams||{});
</script>
Передача иерархической структуры данных

Допустим, необходимо передать данные и отобразить их в отчете в древовидном списке.

<script type="text/javascript">
window.yaParams = {
    "level1":{"level2":["level3_1","level3_2"]}}
...
ym(XXXXXX, 'params', window.yaParams||{});
</script>
АВ-тестирование

Допустим, необходимо определить, как цвет кнопки Купить влияет на конверсию по цели «Переход в корзину».

Если пользователю показывается красная кнопка, определяем параметр:

window.yaParams = {ab_test: "red"};

Если пользователю показывается зеленая кнопка, определяем параметр:

window.yaParams = {ab_test: "green"};

Передаем этот параметр любым удобным способом. Например, при инициализации счетчика на страницах с товаром или с помощью метода reachGoal, вызываемого при нажатии кнопки Купить.

После этого в интерфейсе Яндекс Метрики появится возможность использовать значения параметра ab_test для выборки соответствующих данных.

Отчет по авторизованным и не авторизованным посетителям

Чтобы проанализировать отличие поведения авторизованных посетителей сайта от не авторизованных, используйте следующий пример кода:

<script type="text/javascript">
window.yaParams = {'Логин': '[% вставка логина посетителя из шаблонизатора сайта %]' || 'Гость'};
ym(XXXXXX, 'params', window.yaParams||{});
</script>

где XXXXXX — номер счетчика.

Передача дополнительного параметра при достижении цели

Например, если на всех страницах сайта размещена одна форма, можно отследить, с какой страницы ее заполняют чаще. Для этого нужно создать одну цель типа JavaScript-событие (отправка формы) и настроить передачу адреса страницы.

Браузер посетителя знает и хранит в параметре window.location.href информацию о том, на какой странице в данный момент находится посетитель, поэтому можно получить эту информацию и передать в Метрику в момент достижения цели:
ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET', {URL: window.location.href})
где
  • XXXXXX — номер счетчика;
  • TARGET — идентификатор цели «JavaScript-событие»;
  • URL — параметр визита первого уровня, можно задать произвольное название;
  • window.location.href — параметр визита второго уровня, из которого будет передан адрес страницы, на которой посетитель совершил целевое действие.

Если вы хотите отслеживать разные действия, например, нажатие на два разных номера телефона, то создайте две цели (для обоих номеров) и передавайте с каждой свой параметр window.location.href.

ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET', {URL: window.location.href})
...
ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET2', {URL2: window.location.href})

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.