Отслеживание конверсий по yclid

По умолчанию Яндекс Метрика привязывает достижение цели к тому визиту, во время которого произошла конверсия.

Подробнее
Например, посетитель перешел на сайт по рекламе, но конверсии не было. Затем он зашел на сайт из результатов поиска и совершил целевое действие — конверсия состоялась. Метрика отнесет конверсию к переходу из поиска.

Вы можете указать системе, что некоторые конверсии нужно засчитать Яндекс Директу: это могут быть конверсии, для которых в Метрике уже был зафиксирован другой источник, или конверсии вне сайта (например, оплата на стороне платежной системы или подтверждение заказа по телефону). Конверсии, привязанные к переходам из Директа вручную, позволят еще точнее настроить стратегии показов рекламных объявлений, исходя из ваших бизнес-задач.

Чтобы привязать конверсии к переходам из Директа, вам нужно собрать метки yclid с помощью специального JavaScript-кода и передать их вместе с информацией о совершенных конверсиях в Метрику в CSV-файле как описано в инструкции ниже.

Для привязки используется учет офлайн-конверсий. Это значит, что данные о конверсии будут добавлены к визиту в Метрике, если между визитом с yclid, к которому нужно привязать конверсию, и моментом обработки файла с данными о конверсиях прошло не больше 21 дня. Таким образом, чем раньше вы передадите информацию о yclid и конверсиях, тем больше вероятность, что конверсии будут привязаны к визитам.

Посмотреть данные по конверсиям можно в любом отчете Метрики. Для этого добавьте в него цель, созданную для отслеживания конверсий. При выборе модели атрибуции Последний переход некоторые визиты не отобразятся, так как переход из рекламы мог быть не последним в истории визитов.

Ниже представлена инструкция по работе с yclid:
  1. В настройках счетчика на вкладке Загрузка данных включите Учет офлайн-конверсий.
  2. На странице Цели в левом меню создайте цель типа JavaScript-событие. В качестве идентификатора цели укажите событие, которое нужно отслеживать (например, подтверждение заказа — «order_confirmed»). Этот идентификатор понадобится при формировании CSV-файла.

    Если вы хотите анализировать офлайн-конверсии отдельно от конверсий на сайте, укажите в поле Название наиболее понятное значение (например, «Покупка в офисе», «Офлайн-цель» или «Оплата наличными»). Так цель можно будет легко найти в общем списке.

    Можно использовать ранее созданную цель, если конверсия по этой цели совершается и на сайте, и вне его и вы хотите получать общую статистику. В этом случае передавайте с yclid данные только о тех конверсиях, которые совершаются вне сайта.

  3. Передайте yclid в Метрику в CSV-файле. Также передать информацию можно с помощью API Яндекс Метрики.
  4. Анализируйте конверсионность ваших рекламных кампаний и используйте цели в настройке стратегии показов объявлений в Яндекс Директе.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.