Сегмент как условие ретаргетинга и подбора аудитории в Яндекс Директе

В сегменте учитываются только те посетители, которые отвечают условиям, заданным при его создании. Другие данные, доступные в отчетах Яндекс Метрики, не влияют на формирование сегмента (например, на диапазон дат, добавленную цель, выборку).

Созданный в Яндекс Метрике сегмент пересчитывается ежедневно, поэтому содержит актуальные данные о посетителях.

Пример создания сегмента:

Выделим посетителей, которые просмотрели определенные страницы сайта (например, каталог товаров одной из категорий), чтобы с помощью Яндекс Директа предложить им товар или услугу, связанную с этими страницами.

  1. В группе условий для людей, у которых нажмете кнопку .
  2. Выберите условие: Поведение → Просмотр URL, в строке введите URL необходимой страницы (например, https://example.com/tariff/). Используйте @example.com, чтобы сегментировать отчет по всем страницам, в адрес которых входит example.com.

Посмотрите, как выделен подобный сегмент на примере демосчетчика Яндекс Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.