Использование ClientID и UserID

Яндекс Метрика автоматически присваивает ClientID каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Таким образом, если посетитель просматривал ваш сайт из двух разных браузеров, в Яндекс Метрике будет зафиксировано два разных ClientID.

При необходимости вы можете присваивать посетителям вашего сайта собственные идентификаторы и передавать их в Яндекс Метрику в качестве UserID.

Эти идентификаторы используются для передачи параметров посетителей и для отслеживания офлайн-конверсий. Кроме этого, ClientID можно использовать в отчетах Яндекс Метрики, не передавая дополнительные данные:

В качестве группировки
  1. В отчете нажмите кнопку Группировки.
  2. Выберите группировку Аудитория → ClientID.
В качестве условия сегментации
  1. В отчете нажмите значок .
  2. Выберите условие Характеристики → ClientID.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.