Цели Яндекс Билетов

Если на вашем сайте установлен виджет Яндекс Билеты, то с помощью автоматических целей можете отслеживать и анализировать статистику по поиску, выбору, бронированию и покупке билетов на сайте в отчетах Метрики.

  1. Как это работает
  2. Где посмотреть статистику

Как это работает

Чтобы Метрика начала собирать данные по автоцелям Яндекс Билетов:

  1. В настройках счетчика включите опцию Автоматические цели.

Дополнительные настройки Метрики или Билетов не требуются. Сервис Яндекс Билеты сам определит наличие счетчика и его номер на вашем сайте и передаст ему событие. Подробную информацию о сборе статистики см. в документации Яндекс Билетов.

Цели для Яндекс Билетов автоматически создаются для отслеживания событий, перечисленных в таблице.

Название цели в интерфейсе Идентификатор события Описание события
Автоцель Яндекс Билеты: открытие виджета yndx-afisha-wg-goals-tickets-widget_open Открытие любого виджета Яндекс Билетов.
Автоцель Яндекс Билеты: выбор мест или билетов yndx-afisha-wg-goals-tickets-widget_session Открытие схемы зала или списка билетов.
Автоцель Яндекс Билеты: ввод персональных данных yndx-afisha-wg-goals-tickets-widget_personaldata Пользователь вводит свои данные при оформлении заказа.
Автоцель Яндекс Билеты: подтверждение заказа yndx-afisha-wg-goals-tickets-widget_confirm Посетитель выбрал способ оплаты и переходит к покупке.
Автоцель Яндекс Билеты: оплата заказа yndx-afisha-wg-goals-tickets-widget_payment Заполнение формы оплаты.
Автоцель Яндекс Билеты: покупка yndx-afisha-wg-goals-tickets-widget_order Посетитель совершил успешную оплату на сайте.

Вы можете управлять автоцелями Яндекс Билеты так же, как другими автоматическими целями: редактировать и удалять.

Если вам нужно отслеживать в Метрике другие события Яндекс Билетов, их можно добавить вручную.

Где посмотреть статистику

Чтобы посмотреть статистику по целям, воспользуйтесь отчетом Конверсии: данные появятся в отчете, когда Метрика зафиксирует хотя бы одно событие. Также вы можете добавлять цели в другие отчеты Метрики для отслеживания поведения пользователей.

Ограничения

  • Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Автоматическая цель не будет создана, если на счетчике уже есть цель с точно таким же условием.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.