Давно не была в этом учреждении. На днях пришлось посетить. Осталась довольной. Всё тихо, спокойно. Сотрудники внимательные, вежливые. Очередь подходит быстро. Сейчас даже оплатить можно на месте. Почувствовала разницу между прошлыми посещениями и нынешним. Очень порадовалась переменам.
Большая, а главное очень нужная организация. Всё культурно. Объяснят, растолкуют и помогут.
Всё в Цифре (электрофицированно). Удобно размещено и сделано всё для удобства посетителей Спасибо!
Достаточно хорошее осталось впечатление от посещения МФЦ на Калиновской. Администратор помогла записаться на приём, очень вежливая и милая девушка. Удобно, что в отделении можно распечатать документы или сделать копии.
Были недавно в этом МФЦ, удивились, что сначала нужно записаться в очередь на текущий рабочий день, а уже потом приехать туда ещё раз, за полчаса до назначенного времени, да ещё и в назначенное время тебя не вызывают. В среднем задерживают ещё на полчаса. Это очень неудобно!
Получается, чтобы что-то оформить, надо подойти два раза за текущий рабочий день, да ещё и с задержкой по времени!
Я заехала узнать как оформить папе льготы. А меня сразу же записали и через 15 минут приняли. Не смотря на то, что небольшие проблемы с документами, Майер Ольга Владимировна приложила все усилия и смогла мне помочь. И разъяснил мне ещё некоторые ситуации. Огромное ей спасибо. Прошу руководство Мфц отметить профессионализм Ольги Владимировны Майер.
Внешне всё прилично и красиво. Задумка была на рубль, а финансирование идёт на копейку. Отсюда нехватка сотрудников, очереди. Но народ наш на выдумки хитер. Предлагают вам установить приложение ВнеОчереди, через которое можно записаться. А дальше ждите ответа, ждите ответа... В итоге пришлось сидеть и ждать вдруг кто-то освободится. Два раза направляли к свободному специалисту. Эта тетя-мотя реально ничего не делала, но очевидно имела большой опыт по общению с посетителями и с упорством, достойным лучшего применения два раза отфутболила меня пользоваться приложением. В приложении была запись только на завтра. Мне оставалось либо снимать гостиницу и ждать до завтра или прокатиться домой и обратно по 300 км. в одну сторону. По итогу стал ждать по типу живой очереди и через час появилась возможность пообщаться с другим специалистом. Там девушка была ещё не опытная и за 15 минут всё мне оформила. Но впечатления от посещения этой богадельни остались тягостные. Видимо, по мере удаления от Москвы креативность сотрудников возрастает многократно. Тебя посылают в баню не напрямую, а через приложение.
Записался для сдачи документов на получение компенсации за догазификацию. Вызволи к окну а оказалось что я записался на справку из МВД. Потом спросили в каком статусе я подаю документы, я сказал что участник СВО сразу у них началась суета. Побежали на вход к администратору пыталась решить как мне перезаписаться ведь я участник сво . я ушёл не стал дожится. Вывод если ты не участник то ты не человек и помогать тебе не будут а просто отправят опять записываться.
Хочу выразить огромную благодарность специалисту Мироновой Елене Евгеньевне. Быстро выполнила свою работу. На заданные мной вопросы по моему делу, дала точный и конкретный ответ. Спасибо вам! Побольше бы таких вежливых специалистов.
Забирала документы по сделке из Росреестра. Предварительно записалась по телефону (никакого ожидания и бесконечной музыки, быстрый ответ, чёткие комментарии), пришла ко времени, увидела свое имя на экране, забрала документы и все! Самое быстрое и эффективное моё посещение такого рода учреждений. Огромная благодарность!
Очень квалифицированные работники,по всем вопросам консультируют,направляют ,если этого требуется в другие организации.Быстро, чётко производится заполнение документов
В отличие от областных МФЦ центры обслуживания в Костроме можно записаться только либо на сегодняшний день, либо через 2 недели. Притом что сделать это через приложение «вне очереди» или сайт ввовсе невозможно.
Живой очереди так же нет.
Безответственная организация. Записаться в Костроме невозможно, бьюсь 3 дня, запись день в день, пока не попал, ни телефонная запись ни приложение не открывает, нужно 3 сделки, дают только по одной. Либо ехать в другой регион.
Быстро без очереди получили паспорт по предварительной записи. Специалист общалась культурно. В помещении тепло и светло.
Посмотреть ответ организации
Антон
Знаток города 8 уровня
7 мая
Посетил МФЦ на улице Калиновской в Костроме и остался доволен качеством обслуживания. Сотрудники были вежливы и компетентны, помогли решить все вопросы быстро и без проблем. Очередей практически не было, что значительно сэкономило время. В целом, рекомендую обращаться в этот МФЦ за услугами.
Не особо компетентные регистраторы. Ошибки через раз. Сбои в системе приложения для записи, как следствие очереди. Нужно быть готовым к любого рода задержкам в оформлении(
Половину не знают эти супер взрослые женщины. Не то что помогать с вопросами, даже текущее решить не могут, свою работу .... Операторы тоже ничего не знают, дают не верную информацию
Всё хорошо. Была сделка купли-продажи квартир. Всё прошло замечательно. Всегда всё оперативно и в сроки. Только единственное, запись долгая. Но если что-то нужно срочно, то можно и в других районах посетить филиалы.
Плюсы только теоретические, но ика какого межведомственного взаимодействия, каждая контора сама по себе. Длительное ожидание, несмотря на предварительную запись.
Удивительно дружелюбный и внимательный персонал. Быстрое и качественное обслуживание. Не смотря на проблемы с компьютернными моментами, решили вопросы без моего личного присутствия
Очень нужный центр, ведь у нас у всех столько вопросов и проблем. Персонала явно не хватает, хотя окон для приёма много. Ну и построен он несуразно. Поднимаясь на третий этаж появляется широкая стена не покрытая, а заросшая пылью. Очевидно с уборщица и тоже проблема.
Некомпетентность сотрудников ресепшна порожает, информация по телефону и на месте абсолютно различная, записаться невозможно, окошут толком не работают. Единственный человек который действительно выполняет свою работу качественно это женщина в 28 окне, Любовь, четко, быстро, по существу, за это ей спасибо
Ужасная работа администратора, полтора часа ждал смены пороля. На вопрос можно ли прийти позже? или когда решиться вопрос ? Ответ один "мы тоже ждём ", но дорогие мои, за это вы получаете деньги. Но в этом есть и плюсы весь состав успешно сидели в телефонах. И всём было обсолютно плевать всё как один идите к администратору.
Тихий кошмар,специалисты грубые,работают медленно.Оставили заявку на выполнение документов 29 августа сегодня уже 24 сентября и досих пор ничего не зделано.Если бы было можно как то обойти это место то лучше бы не пошла.
Всегда очень много народа, очередь бывает с утра очень большая. Но всех примут. Всем помогут в оформлении документов, сама не раз обращалась, спасибо персоналу
На горячей линии сказали, что для получения документов после регистрации в Росреестре теперь надо записываться. Новые правила? Нужно выполнить показатели по установке и использованию бесполезного приложения для записи, которое может понадобится раз в год?
Нет очередей. Все строго по записи. Минус -не всегда удобно записаться. Сторожить с утра или "висеть не телефоне" пока не ответят. Есть мобильное приложение "без очереди"
сначала туда пошла жена, ей сказали пусть приходит тот кто прописан в квартире. потом пришел я (я прописан), мне сказали что только по записи, предложили записаться на 6 января, я записался на сайте мфц44 на 3 января. пришел 3 января а там закрыто до 9 января. пришел 9 января, сказали надо чтобы приходил не тот, кто прописан, а собственник.. теперь на сайте отвалился сертификат https и не работает авторизация через госуслуги. по телефону не дозвонился, 15 минут слушал музыку. чет мне не очень понравилась работа этого отделения
Здравствуйте! Очень приятное впечатление от качества обслуживания: и на ресепшене, и в зале подачи документов, и в зале выдачи. Везде вежливо, тактично, понятно-разъяснительно каждому клиенту. Спасибо, так держать!
Не весь персонал одэкватен. Многие ведут себя как-будто ты им что-то должен. Просто подсказать как и что это чудо какоето если произойдёт. И очень много времени тратить приходится.
Хочу поблагодарить Специалиста Майер Ольга Владимировна. Спасибо Вам: за Ваш профессионализм, высокий уровень компетентности ,за готовность оперативно помочь в любых затруднениях.Спасибо за открытость к людям.За спокойствие, когда я Вас дергала что бы узнать, как правильно заполнить заявление. Вы очень душевная и добрая. Осталась очень довольна походом в МФЦ.
За последний год пришлось посетить 3 раза, осталась под очень приятным впечатлением, всё рассказали, подсказали как лучше поступить, не хватало документов, подождали пока сбегаю возьму справку и приняли без очереди
Добрый день! Я жительница подмосковья. 6 августа обратились в МФЦ по поводу дарения квартиры. Хочется выразить большую благодарность сотрудникам этого учреждения. Особенно Майер Ольге Владимировне, юристу Сергею и милой девушке на ресепшене. Наш вопрос был решен быстро, профессионально. Внимательные добрые и отзывчивые работники. Огромное всем спасибо!!!