КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 

Новости рекламных технологий Яндекса в Беларуси

Обновления в Яндекс.Директе, Яндекс.Аудиториях, медийной рекламе и других рекламных сервисах Яндекса в Беларуси, исследования рынка рекламы и практические советы — читайте, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на наши рассылки, чтобы не пропустить важное.
Яндекс.Бизнес помогает предпринимателям находить и возвращать клиентов

Яндекс.Бизнес — это сервис, который объединил в себе бесплатные инструменты для работы с клиентами и выстраивания с ними долгосрочных отношений. Он упрощает сбор клиентской базы, взаимодействие с ней и организацию онлайн-записи на услуги — и будет особенно полезен для малого и среднего бизнеса.

28 декабря 20207
Как запустить эффективный ролик: в Яндекс.Взгляде появится тестирование видеокреативов

Медийная реклама формирует отношение к бренду и помогает связать эмоции пользователей с компанией или продуктом. Эффективность рекламного ролика зависит от того, какие впечатления видео вызывает у целевой аудитории и совпадают ли эти впечатления с ожиданиями бизнеса. Чтобы у клиентов была возможность ответить на эти вопросы ещё до запуска кампании, команда Взгляда провела исследование и выработала методологию оценки рекламных роликов. Весной с её помощью оценить свои ролики смогут все пользователи Взгляда, а пока делимся итогами теста и мнением первых участников.

24 декабря 20202
Рекламной сети Яндекса 15 лет

Поздравляем всех партнёров Рекламной сети! Спасибо, что вы с нами. За это время произошло много интересного. Предлагаем вместе вспомнить несколько ярких моментов: мы собрали их в таймлайне. А после него — тест на знание рекламных технологий.

22 декабря 2020173
Таргетинг по жанрам и тематикам: новое условие показа медийной рекламы Яндекс.Директа

Подобрать подходящую аудиторию для охватной рекламы теперь можно не только по профилю пользователя или ключевым фразам. Новый таргетинг помогает продвигать ваши продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.

10 декабря 202021
Проверено! Запускаем мониторинг качества Турбо-страниц для магазинов

Клиенты редко ждут, пока заработает страница с нужным товаром, и вряд ли станут покупать в магазине с неактуальными ценами. Теперь вовремя обнаружить неполадки на Турбо-страницах, сохранить заказы и доверие пользователей позволяет проверка качества магазина от Яндекс.Маркета. 

8 декабря 2020
Обновлённый баннер на Главной странице Яндекса и зимние скидки

Баннер на Главной странице Яндекса стал заметнее на десктопах. А чтобы тестировать его было интереснее, запускаем пакет зимних скидок.

4 декабря 20201
Персональные советы по настройке стратегий — уже в интерфейсе Директа

В стратегиях Директа появились подсказки, которые призваны сделать настройку проще, а работу стратегий — более предсказуемой. В интерфейсе теперь можно увидеть, по каким целям больше конверсий, узнать рекомендованную среднюю цену конверсии и проследить, как идёт обучение стратегии.

3 декабря 202021
Слайдер — новый формат для монетизации приложений на Android

Рекламная сеть Яндекса продолжает расширять возможности монетизации мобильных приложений для своих партнёров. В нативном RTB-блоке для приложений на Android появилась возможность показывать слайдер — набор из нескольких объявлений.

26 ноября 20202
Новые технологии Яндекса для увеличения конверсий на сайтах

Яндекс постоянно развивает новые технологии, чтобы помогать вашему бизнесу расти. Мы выявили основные причины низких конверсий для интернет-магазинов и создали набор бесплатных технологий, которые могут увеличить этот показатель. Используйте их, чтобы получить выгоду до 35% GMV*. 

25 ноября 202013
Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях: больше конверсий в сложных тематиках

В Яндекс.Аудиториях появился новый вид сегментов на основе пользовательских данных. Главная задача этого инструмента — привести бизнесу как можно больше клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж. Приглашаем протестировать обучаемые сегменты в открытой бете!

24 ноября 202011
Как легко создать рекламный видеоролик: 5 возможностей видеоконструктора в Директе

Видеоконструктор в Яндекс.Директе позволяет самостоятельно создавать рекламные ролики без затрат. В настройках редактирования есть всё, чтобы рассказать про продукт или услугу: настройка текста, аудиодорожки, брендирование и многое другое.

23 ноября 20208
Вертикальное видео в Директе: заметный формат для смартфонов

Более 65% переходов по объявлениям в РСЯ совершают пользователи мобильных устройств. Чтобы взаимодействовать с этой аудиторией эффективнее, мы добавили вертикальные ролики в видеообъявления Директа. Их можно добавлять в рекламу мобильных приложений и видеообъявления с оплатой за клики. 

17 ноября 20202
Больше видео в Директе: новые форматы для перформанс-задач

Видеореклама с оплатой за клики — самостоятельный инструмент продаж, который набирает популярность. Количество рекламодателей, размещающих видеорекламу, увеличилось в 2019 году на 278%, а пользователи переходят по ней в 18 раз чаще*, чем по баннерам. Поэтому в Директе появились два новых формата — видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики.

17 ноября 202018
Рекламная подписка на Яндекс: вся статистика в пару кликов

Чтобы сравнить отдачу рекламных размещений на площадках Яндекса, не обязательно отдельно настраивать аналитику, выгружать данные и сводить их в один отчёт. В статистике Рекламной подписки, инструмента продвижения для малого и среднего бизнеса, уже всё настроено. Простые и понятные графики покажут не только переходы, но и действия пользователей: сколько маршрутов к вам строили, кто звонил, интересовался акциями или нажимал на кнопку действия.

16 ноября 20203
Персональное предложение: как рекомендации Турбо-страниц помогают продавать

Турбо-страницы для интернет-магазинов помогают повысить число заказов за счёт быстрой загрузки и оптимальной вёрстки под мобильные устройства. Чтобы их владельцы могли получать ещё больше преимуществ, Турбо-страницы обзавелись товарными рекомендациями. Рассказываем, чем полезен рекомендательный алгоритм Турбо-страниц, делимся результатами тестов и планами на будущее.

16 ноября 2020
В Навигаторе появился аудиобаннер

Теперь к баннеру по маршруту можно добавить аудиоролик длительностью от 5 до 30 секунд, который расскажет о вашей организации, актуальных предложениях и акциях. Пользователь может включить аудиоролик, нажав на кнопку воспроизведения, а также остановить прослушивание в любой момент.

12 ноября 20204
Медийные инструменты Яндекса для поддержания и продвижения бренда

Интернет-маркетинг предлагает множество инструментов, сервисов и фишек, помогающих привлекать покупателей, повышать их лояльность и влиять на узнаваемость бренда. Как не заблудиться в этом многообразии и выбрать наиболее подходящие медийные инструменты Яндекса для продвижения бренда, рассказывает эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановский.

6 ноября 20203
Клиенты найдут вас по карточке из Яндекс.Справочника

Завести карточку организации в Яндекс.Справочнике очень просто, при этом она даёт много возможностей для продвижения бизнеса: помогает повышать эффективность объявлений в Яндекс.Директе, работать с обратной связью клиентов и растить доверие к организации, а ещё — получать общую статистику по конверсиям на Яндексе.

2 ноября 20207
Как повысить эффективность рекламы: три главных инструмента Метрики для маркетолога

Чтобы реклама помогала бизнесу увеличивать прибыль, полезно следить за её эффективностью — и, если нужно, корректировать настройки. За последнее время в Яндекс.Метрике появилось несколько обновлений, которые облегчают эту задачу. Например, помогают найти, какая онлайн-реклама приносит больше всего продаж, откуда на сайт приходит самые «горячие» посетители или какой рекламный канал выгоднее. Собрали новинки в одном посте.

27 октября 202013
Чек-лист по настройке охватной видеорекламы в Директе

В каких случаях использовать видеорекламу с оплатой за тысячу показов, как её эффективно настраивать и какие показатели использовать как бенчмарки? Собрали самые важные советы по работе с CPM-видео в один чек-лист.

26 октября 20205
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»