Новости рекламных технологий Яндекса в Беларуси
Теперь устаревшие типы кампаний можно обновить до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) всего в пару кликов прямо в интерфейсе Директа. В прошлый раз Дмитрий Громов отвечал на все вопросы, касающиеся Единой перфоманс-кампании. В этот раз попросили его ответить на вопросы о самостоятельном обновлении, которые задают специалисты по настройке рекламы.
Рассказываем, как в несколько кликов перевести кампании устаревших типов на Единую перфоманс-кампанию.
Теперь Директ будет проверять, меняют ли стоп-слова смысл ключевой фразы, и учитывать их, чтобы не показывать объявления по нерелевантному запросу. Так специалисты будут уделять меньше времени работе с семантикой, пользователи — видеть соответствующие запросу объявления, а реклама — работать эффективнее.
Подключить монетизацию от Рекламной сети Яндекса могут партнёры — резиденты Беларуси и владельцы телеграм-каналов с локальной аудиторией.
Рассказываем, как настроить отображение кода на скидку и какие возможности это даст рекламодателям.
Баннер на сервисах Яндекса обеспечит широкий охват, позволит повысить видимость и улучшить запоминаемость рекламы среди активной платёжеспособной аудитории.
Теперь партнёры РСЯ могут выбрать нужный часовой пояс для конкретного отчёта и работать с новым форматом графиков. Настройки уже доступны в конструкторе отчётов: они упростят работу со статистикой и помогут находить ещё больше инсайтов для монетизации.
Ещё больше нейровозможностей в Директе, новое решение для продавцов на маркетплейсах, первый премиум-формат на мобильных — об этих и других новостях сразу двух прошедших месяцев рассказываем в новом выпуске дайджеста Рекламы.
28 июня в 12:00 мск в прямом эфире встретятся предприниматель и эксперт, чтобы обсудить частые проблемы бизнеса и выработать эффективную стратегию для роста продаж. Регистрируйтесь, чтобы попасть на трансляцию на YouTube и получить бонусы от Яндекс Рекламы.
70% пользователей интернета смотрят онлайн-видео каждый день, а 89% как минимум несколько раз в неделю, показало новое исследование Яндекс Рекламы. И почти половина всех респондентов смотрят ролики без звука. В этой статье расскажем, почему пользователи выбирают такой подход к смотрению, как это использовать рекламодателям и какие новые возможности для медийной видеорекламы появились в Директе.
Icon Ads, или иконки приложений — один из вариантов отображения объявлений в РСЯ. Иконки встраиваются в интерфейс смартфона или предустановленные приложения и позволяют начать скачивание в один клик.
Новый инструмент поможет оценить потенциальный охват кампании в мессенджере с учётом выбранной аудитории и скорректировать настройки, чтобы повысить эффективность продвижения.
14 июня в 12:00 мск эксперт по обучению Яндекс Рекламы проведёт аудит сайта и расскажет предпринимателю, на что обратить внимание для качественного продвижения офлайн-бизнеса.
Рассказываем о новых решениях, которые помогут упростить управление рекламой и повысить ваш доход.
Благодаря YandexGPT и YandexART специалисты получат больше разнообразных текстов и изображений для текстово-графических объявлений. Рассказываем о новой возможности в режиме эксперта.
26 мая — День предпринимателя. Чтобы помочь всем, кто хочет выйти в онлайн или уже работает там, но мечтает о большем, мы запускаем акцию в поддержку бизнеса.
Новый тип кампаний позволяет запускать рекламу товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах.
Тесты показали, что новый блок может повысить эффективность монетизации Турбо-страницы.
В режиме эксперта и Мастере кампаний появились подсказки на основе YandexGPT, которые помогут сэкономить время специалистов на подборе таргетингов для показа объявлений в Директе. Рассказываем о новой возможности.
Возвращаемся в рабочий ритм после майских и вспоминаем, какие новые решения для более эффективной рекламы появились в апреле.
А вспомнить есть что: выход Единой перфоманс-кампании из беты, запуск рекламы без сайта, новые возможности для создания заметных и конверсионных товарных объявлений и упрощённая аналитика целей в Метрике.