Новости рекламных технологий Яндекса в Беларуси
В Единой перфоманс-кампании в формате открытого бета-тестирования стал доступен новый тип объявлений — нейрообъявленияβ. Рассказываем, как они работают и помогают рекламодателям.
Рассказываем, в чём особенности новой версии инструмента и как им пользоваться.
Зима позади, но прежде, чем начинать новый сезон, предлагаем вспомнить самое интересное за последние три месяца. Тем более есть что: новое место показа, ещё больше инструментов для управления продвижением приложений и рекламой в Telegram и дополнительные возможности для аналитики и автоматизации.
2024-й стал годом обновлений для перфоманс-инструментов Яндекса. Собрали главное о самых важных из них в формате дайджеста и, конечно, не забыли о кейсах и полезных материалах.
Рекламодатели смогут привлечь внимание активной локальной аудитории в мессенджере.
Разделения интерфейса Яндекс Директа на базовый и профессиональный, дополнительные возможности для настройки рекламы специалистами, новая медийная стратегия, а ещё вдохновляющие кейсы и мероприятия, которые стоит посетить.
Сразу два новых интерфейса Яндекс Директа и новые возможности в них, монетизация для блогеров, наружная диджитал-реклама и планы в сфере ритейл-медиа. Собрали эти и другие темы в одной новости.
С 22 октября мы начнём переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про. Это самостоятельные интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. Рассказываем, в чём различие интерфейсов и какой из них подойдёт для ваших задач.
Тестирование нового инструмента успешно завершено. Мы продолжим развивать его и добавлять новые возможности для настройки рекламы приложений и управления ей через ЕПК. А пока делимся результатами и планами на будущее.
Старт автоматического обновления до ЕПК, новые возможности для рекламы страниц каталогов, интересные факты о видеорекламе и обновление в кабинете ПромоСтраниц. Рассказываем о самом важном за сентябрь в новом выпуске дайджеста Рекламы.
Рассказываем, как страницы каталога будут отображаться в галерее и как настроить показы в ней.
Рассказываем, что нужно сделать, чтобы данные о доставке появились в вашей рекламе, и как эта информация будет выглядеть в объявлениях.
Расширили возможности офферного ретаргетинга для рекламы страниц каталога. Рассказываем, как будет работать инструмент.
Оно будет происходить в течение месяца. Что нужно знать об этом процессе и как подготовить кампании, рассказываем в новости.
Расширили возможности Единой перфоманс-кампании, добавили ещё один способ генерации текстов и заголовков для объявлений и перенесли элементы сторителлинга в рекламу в телеграм-каналах. Рассказываем обо всём в новом выпуске дайджеста Яндекс Рекламы.
Используйте расширенные возможности ЕПК, чтобы привлекать новую аудиторию, удерживать и вовлекать пользователей мобильных приложений в рамках открытого тестирования.
Рассказываем, какие преимущества даёт такая реклама, как её настроить и проанализировать эффективность.
Запуск рекламы в Картах через Мастер кампаний и Единую перфоманс-кампанию, обновление кампаний до ЕПК в несколько кликов, новые возможности медийной рекламы и расширенные возможности для аналитики в Метрике.
Теперь в режиме эксперта можно использовать не только собственные заголовки и тексты объявлений, но и сгенерированные автоматически дополнительные формулировки, релевантные для популярных запросов.
В Директе наравне с Поиском и РСЯ появилось новое место показа. Продвижение в Яндекс Картах позволит выделиться среди конкурентов и получить больше целевых действий. Такую рекламу можно использовать как в рамках уже активных кампаний, так и отдельно. Рассказываем, как это работает.