Офферный ретаргетинг помогает рекламодателям показывать объявления тем, кто просматривал предложения на сайте или в приложении. Это могут быть как отдельные товары, так и, например, автомобили, объекты недвижимости, услуги или другие предложения из разных индустрий.
Теперь офферный ретаргетинг можно также использовать в рекламе страниц каталогов.
Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о каталогах, которые он просматривал или предложениями из которых интересовался.
Как настроить офферный ретаргетинг для каталогов
1. На уровне группы объявлений подключите офферный ретаргетинг.
2. Создайте в группе объявление для страниц каталога.
3. Укажите источник страниц каталога: сайт или YML-фид — для товаров, XML-фид — для категорий «Авто» и «Недвижимость», CSV-файл — для всех тематик, которые можно рекламировать в Директе.
4. С помощью фильтров определите, какие каталоги хотите рекламировать.
Что изменится в действующих кампаниях
Если в группе запущены товарные объявления и страницы каталога и настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих типов объявлений и приносить ещё больше конверсий. Опция также начнет работать, если в группе запущены только страницы каталога и настроен офферный ретаргетинг.
В Товарной кампании офферный ретаргетинг включён по умолчанию. Он также начнёт работать с объявлениями для страниц каталога.
Как оценить результаты
Комбинируйте срезы «Тип объявления» и «Условие показа», чтобы анализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по офферному ретаргетингу.
Используйте офферный ретаргетинг, чтобы увеличить количество конверсий на сайте. А если возникнут вопросы — обращайтесь в службу поддержки.