КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей
22 октября 2024

С 22 октября мы начнём переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про. Это самостоятельные интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. Рассказываем, в чём различие интерфейсов и какой из них подойдёт для ваших задач.


Директ — для предпринимателей

Директ — базовый интерфейс настройки рекламы для начинающих рекламодателей. Подойдёт предпринимателям, которые хотят разместить рекламу своего бизнеса в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее или в Картах. Для этого им доступны два инструмента: Простой старт и Мастер кампаний.

  • Простой старт — это способ запуска рекламы, в котором Директ автоматически настраивает кампанию, учитывая особенности вашего бизнеса. Работать с Простым стартом можно без специальных знаний, поэтому такой вариант настройки подойдёт предпринимателям с онлайн- и офлайн-бизнесами без опыта или с небольшим опытом работы в Директе.
  • Мастер кампаний — режим настройки рекламы с подсказками. Это инструмент для тех, кто готов инвестировать время в изучение настроек и проработку рекламной кампании. Мастер кампаний даёт больше контроля над рекламой: он только предлагает настройки, а вы можете внести изменения.

Директ Про — для специалистов по рекламе

Директ Про — расширенный интерфейс настройки рекламы. Он подойдёт профессиональным маркетологам, у которых уже есть опыт ведения рекламных кампаний, которые знают бенчмарки ключевых целевых показателей и прошли обучение.

В этом интерфейсе можно разместить рекламу на всех доступных рекламных площадках: в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее, Картах и телеграм-каналах. Здесь доступны как инструменты для быстрого создания рекламных кампаний: Простой старт, Мастер кампаний, Товарная кампания, — так и решения для профессионального управления рекламой с гибкими настройками: Единая перфоманс-кампания, Медийная реклама и Контекстный баннер в поиске. С кампаниями, созданными через ЕПК или с помощью Медийной рекламы, можно также работать в Директ Коммандере или через API.

Единая перфоманс-кампания — инструмент для создания универсальной перфоманс-кампании. Он подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг на всех площадках Яндекса в разных форматах: текстово-графические объявления, графические объявления, товарные объявления и страницы каталога.

Медийная реклама — набор инструментов для запуска охватной рекламы, которая поможет рассказать о бренде и его предложениях на самых заметных позициях и решать задачи бизнеса на всех этапах воронки. Вы можете выбрать свой формат: медийные баннеры, видеореклама, видеобаннеры, а также премиум-форматы — Баннер под поисковой строкой, Премиум-билборд и медийные форматы в Поиске.

Контекстный баннер в поиске — инструмент для запуска контекстно-медийного баннера с оплатой за клик. Баннер отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу.

Что ждёт Директ Про в будущем

Разделение кабинетов — это лишь один из шагов по развитию интерфейса для профессиональных маркетологов.

В будущем мы планируем сосредоточиться на нескольких направлениях:

  • Упростим проверку маркетинговых гипотез благодаря уже доступным новым «А/B-экспериментам»β в кабинете Директ Про и новому формату — комбинаторным объявлениям, который появится позже
  • Ускорим работу с элементами объявлений — в этом поможет новая логика наследования элементов объявлений, доступная уже сейчас, и библиотека по работе с элементами — она появится позже
  • Добавим новые аналитические инструменты и продвинутые отчёты в новый Мастер отчётов, чтобы вы получали больше инсайтов и принимали верные решения на основе данных
  • Облегчим работу с крупными аккаунтами — развитие Директ Коммандера поможет сэкономить время благодаря удобным инструментам для работы с множеством кампаний в одном интерфейсе

Как переключиться между интерфейсами в новом аккаунте

Опытные специалисты смогут перейти в расширенный интерфейс из нового базового интерфейса в несколько кликов:

  1. Нажмите логин в левом навигационном меню и выберите «Директ Про» в выпадающем списке.
  2. В открывшемся окне нажмите «Перейти в Директ Про» — так вам станут доступны все возможности расширенного интерфейса.

После перехода из Директа в Директ Про вернуться в интерфейс для предпринимателей будет нельзя.

По какому принципу мы будем переводить аккаунты в новые интерфейсы и сколько времени это займёт, рассказали в этом материале.

#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»