КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Что нового у Яндекс Рекламы
2 октября 2024

Старт автоматического обновления до ЕПК, новые возможности для рекламы страниц каталогов, интересные факты о видеорекламе и обновление в кабинете ПромоСтраниц. Рассказываем о самом важном за сентябрь в новом выпуске дайджеста Рекламы.


Директ: performance

Начали третий этап обновления до ЕПК

23 сентября мы запустили процесс автоматического обновления неархивных кампаний типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры до Единой перфоманс-кампании. В какой день начнётся обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном порядке. При этом кампании не будут остановлены ни на минуту. Как будет проходить обновление и как подготовить кампании

Офферный ретаргетинг теперь и для страниц каталога

Офферный ретаргетинг помогает показывать объявления тем, кто уже просматривал отдельные товары или подборки из разных индустрий на сайте или в приложении рекламодателя. В случае с рекламой страниц каталогов система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о каталогах, которые он просматривал или предложениями из которых интересовался. Как это работает

Объявления для страниц каталога начали отображаться в Товарной галерее

Такие карточки содержат название, описание, изображение каталога и ссылку на сайт и помогают получить дополнительные конверсии. Как настроить показы

В каких форматах они могут показываться и как повысить эффективность этого типа объявлений, рассказали в статье.

Новый блок настроек информации о доставке в объявлениях в РСЯ

С его помощью вы сможете акцентировать внимание на возможности оформить доставку — это сделает объявления в РСЯ привлекательнее. Новый элемент может показываться в товарных, текстово-графических объявлениях, а также в объявлениях для страниц каталога. Подробнее

Нейроподсказки продолжают помогать с подбором интересов и привычек в РСЯ

Теперь в ЕПК и Мастере кампаний в незаполненном блоке «Интересы и привычки» появится рекомендация добавить таргетинги, подобранные на основе информации с вашего сайта и других настроек кампании.

Следить за статистикой и остатком на счёте в Директе теперь можно прямо в Telegram

Бот Директа в мессенджере поможет в один клик получить отчёт по нужной вам кампании за предыдущую или текущую неделю. А чтобы кампании работали непрерывно, вы можете настроить уведомления об остатке на счёте и своевременно пополнять его. Что ещё умеет бот

Директ: медийная реклама

Ключевые тренды продвижения в Видеосети

Медийные видео помогают решать задачи бизнеса на всех этапах маркетинговой воронки от формирования знания до привлечения целевых действий — подтвердило исследование Яндекс Рекламы.

  • В среднем на 10% увеличивается знание о бренде и на 20% растёт запоминаемость рекламы.
  • В среднем на 59% увеличивается количество запросов о бренде рекламодателя со стратегией «Рост запросов в Поиске».
  • В среднем в 3 раза повышается посещаемость ресурсов рекламодателя при использовании стратегии «Рост визитов на сайте».
  • Более 59 млн конверсий стратегия «Рост целевых действий на сайте» принесла брендам.

Всё о настройке медийной рекламы в Директе — в нашем чек-листе

Обновили большой гайд по медийной рекламе, который поможет учесть все нюансы и выбрать настройки, которые сделают рекламу максимально эффективной. Читать

Метрика

Новый коннектор Метрики для amoCRM

Теперь вы можете быстро настроить передачу сделок из amoCRM, чтобы оптимизировать рекламу и работать со сквозной аналитикой. Благодаря данным о заказах из CRM вы сможете улучшить качество рекламного трафика на сайт, точнее оценивать эффективность источников трафика, персонализировать коммуникацию и оценивать влияние онлайна на офлайн. Как настроить

ПромоСтраницы

Новые инструменты в рекламном кабинете

«Бенчмарки», «О чём писать» и «Оценка интереса» помогут лучше понять аудиторию статей, готовить тексты, которые будут соответствовать интересам и потребностям потенциальных клиентов, и оценивать результат. О новых инструментах

Обновлённый дизайн Scroll2Site для роста трафика и конверсий

Теперь текст призыва к действию встроен в дизайн Scroll2Site, а значит, его можно менять под задачи кампании. В новом дизайне переход стал более явным, а значит, пользователи совершают его более осознанно. Кроме того, обновилась механика защиты от случайных переходов: на мобильных нужно вытянуть шторку Scroll2Site, на десктопе — доскроллить страницу вверх.
Подробнее об изменениях

Спецпредложения от команды ПромоСтраниц

Выберите подходящее пакетное предложение и получите больше текстов для рекламных статей в ПромоСтраницах. Узнать больше

Кейсы

  • Как рекламная кампания «Продажи на маркетплейсах»β принесла ритейлеру дополнительные покупки
  • Как развивать brandformance в мебельной индустрии с помощью медийной рекламы: три успешных кейса
  • Комплексный подход к рекламе помог туроператору масштабировать бизнес
  • Как Реклама в телеграм-каналахβ помогла автосалону увеличить продажи

Интересные события

2 октября

Вебинар «Как настроить первую рекламу через Единую перфоманс-кампанию»

4 октябряRetail & FMCG Day
Конференция о ключевых трендах, перспективах и кейсах игроков рынка FMCG
9 октябряДело в рекламе
Конференция для предпринимателей о простых инструментах продвижения малого бизнеса в интернете

О чём поговорим на главной конференции Яндекс Рекламы уже 22 октября

REKONFA всё ближе, и мы постепенно раскрываем, кто будет рассказывать про бизнес, технологии и, конечно, людей. В этот раз среди спикеров — эксперты Яндекса, представители рекламных агентств, нейробиолог Вячеслав Дубынин и журналист, писатель, телеведущий Владимир Познер. Переходите на сайт, изучайте программу и регистрируйтесь.

Посмотреть в записи

Вебинар «В режиме эксперта: разбираем последние изменения Директа»

О чём? Как запустить рекламу в Яндекс Картах через Директ, самостоятельно перевести кампании на ЕПК и повысить эффективность размещения за счёт других обновлений.

На YouTube

Вебинар «ЕПК для продвинутых специалистов: 10 сценариев запуска»

О чём? Какие новые способы продвижения в Поиске, Товарной галерее и РСЯ открывает Единая перфоманс-кампания.

На YouTube и в VK

Вебинар «Яндекс Товары: новый инструмент для роста продаж интернет-магазинов»

О чём? Как эффективно продвигать бизнес и увеличивать прибыль с помощью сервисов Яндекса.

На YouTube и в VK

Конференция «ПромоСреда»

О чём? Как создавать, развивать и преобразовывать интересы человека в бизнес-результаты.

Смотреть


#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Беларуси
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»