В Единой перфоманс-кампании появился новый блок настроек, где вы можете добавить информацию о доставке. Это даст дополнительную возможность подчеркнуть это преимущество и сделает объявления в Рекламной сети Яндекса привлекательнее. Новый элемент может показываться в товарных, текстово-графических объявлениях, а также в объявлениях для страниц каталога.
Как настроить
В настройках Единой перфоманс-кампании появился новый блок — «Доставка».
Нажмите «Добавить» и укажите:
- Тип доставки
Можно указать курьерскую доставку или самовывоз. Вы также можете выбрать вариант «Без уточнений». Его можно использовать, например, если доступны разные типы доставки с одинаковыми условиями (сроком, стоимостью). Также этот вариант можно использовать, если вы хотите сделать акцент на других характеристиках доставки. - Стоимость
Можно не уточнять стоимость доставки, если она варьируется в зависимости от заказа, добавить фиксированную стоимость или нижний порог, а также рассказать о возможности бесплатной доставки. - Срок
Вы можете выбрать один из доступных вариантов, указать свой период или не заполнять это поле. - Регионы доставки
Выберите, в каком регионе осуществляется доставка. Если условия доставки различаются в зависимости от города, опишите их так, чтобы они были актуальны для всех регионов, или добавьте доставку только для регионов с одинаковыми условиями. Директ соотнесёт местоположение пользователя, геотаргетинг, настроенный в кампании, и регион, указанный для доставки. Если они совпадают, в объявлениях кампании может быть показана информация о доставке. Если нет, информация о доставке не будет добавляться в объявления. Например, если кампания настроена для Москвы и Санкт-Петербурга, а информация о доставке указана только для Москвы, пользователи в Москве увидят баннеры с деталями доставки, а пользователи из Санкт-Петербурга — нет.
Настроенную доставку можно использовать в нескольких рекламных кампаниях. Для этого выберите нужную доставку из выпадающего списка. Если информация устарела, её можно отредактировать в этом же поле. Она обновится во всех кампаниях, в которых добавлена эта доставка.
В каких форматах отображается
Информация о доставке может отображаться в однотоварном и многотоварных баннерах в РСЯ.
В многотоварных объявлениях доставка может отображаться в формате смарт-мозаики, Shoppable Ads и Smart Fullscreen. Подробнее об этих форматах читайте в статье.
Для каждого показа в РСЯ технология Smart Design автоматически создаёт наиболее привлекательное объявление с учётом возможностей площадки, предпочтений пользователя и прогноза конверсий. Чтобы реклама приносила максимум конверсий, добавляйте как можно больше деталей о предложении на этапе настройки, в том числе информацию о доставке.