«Максимум прибыли»β — это стратегия, которая управляет ставками и стремится найти оптимальный баланс между количеством конверсий и их стоимостью, чтобы продвижение приносило больше прибыли.
На основе данных о марже с конверсии нейротехнологии подбирают оптимальную цену конверсии и постоянно её актуализируют. Это позволяет:
- Определять тот уровень цены конверсии, при котором бизнес получает максимальную итоговую прибыль, даже если это означает отклонение от средних показателей цены конверсии.
- Масштабировать финансовые результаты бизнеса. Стратегия будет стремиться не достичь заданного показателя, а найти тот объём и стоимость конверсий, которые позволят бизнесу заработать больше.
Рассказали в видео, как это работает.
Кому подойдёт
Стратегия подходит бизнесам, которые оптимизируются по цене конверсии и стремятся повысить финансовую эффективность кампаний с учётом юнит-экономики. В первую очередь стратегия будет полезна компаниям, для которых важен рост прибыли и экономика которых позволяет рассчитать и усреднить маржу для выбранной цели.
Ещё несколько примеров бизнесов, которым подойдёт стратегия:
- Сервисные компании (клининг, ремонт, консалтинг и т. д.), где заявка или звонок приводит к продаже с относительно предсказуемой средней маржой
- B2B-компании с небольшим циклом сделки, где лид или запрос демоверсии приносит усреднённую маржу
- Интернет-магазины с узким ассортиментом или однотипными товарами, где средняя маржа по всем продажам достаточно репрезентативна, или ecom-бизнес, который ориентируется на прибыль с заказа для категорий товаров, где можно усреднить маржу
Как работать со стратегией
Нужно выбрать цель и указать среднюю маржу, которую приносит её достижение, без учёта расхода на продвижение (цены конверсии).
Динамическая передача маржи для каждой отдельной конверсии (например, для разных товаров в корзине) пока не поддерживается.
Маржа с конверсии = Средний доход с продажи − Средняя себестоимость продажи без учёта расходов на продвижение
Больше подробностей про расчёты, а также примеры вы найдёте в Справке.
Что такое маржа с конверсии и прибыль от продвижения
- Маржа с конверсии — это сумма, которую приносит одна продажа в среднем после вычета переменных затрат (например, себестоимости товара, оплаты исполнителю, стоимости материалов, комиссии платёжных систем и т. д.), но без учёта стоимости этой конверсии.
- Эту сумму нужно указать в настройках стратегии в блоке «Целевое действие и маржа». Она показывает, насколько каждая конверсия покрывает ваши маркетинговые и постоянные расходы и как влияет на итоговую прибыль.
- Прибыль от продвижения — это итоговый финансовый результат кампаний. Рассчитывается как суммарная маржа с конверсий, полученных в рамках кампании, за вычетом общих расходов на продвижение в ней за тот же период. Это то, что стратегия будет стремиться максимизировать.
Результаты тестирования стратегии
Одними из первых новую стратегию протестировали в Нетологии. Компании удалось оптимизировать расходы и за счёт этого увеличить прибыль вдвое.
Для нас, как для крупного образовательного проекта, важно не просто привлекать заявки, но и максимизировать реальную прибыль от рекламных инвестиций.
При расчёте маржи для стратегии мы ориентировались на целевое действие «Оставил заявку на курс». Не каждая заявка конвертируется в оплату, и мы учли это при расчётах.
Результаты превзошли ожидания. Почти на всех тестовых кампаниях мы наблюдали положительную динамику: рост прибыли за счёт оптимизации расходов. На одной из ключевых кампаний зафиксировали впечатляющий результат: прибыль выросла в два раза.
В наших дальнейших планах — масштабирование бюджетов на успешных кампаниях и тестирование стратегии на большем количестве кампаний.
Как оценить эффективность стратегии
В Мастере отчётов
В «Статистике» суммарная маржа будет отображаться в метрике «Ценность конверсий», а полученная суммарная прибыль от продвижения — в метрике «Прибыль (по ценности)».
С помощью А/В-теста
Чтобы сравнить эффективность, например относительно стратегии «Максимум конверсий», проведите тест с помощью A/B-экспериментов в Библиотеке Директа. Как провести эксперимент, читайте в Справке.
Самое важное о новой стратегии — на вебинаре
8 августа на бесплатном вебинаре расскажем подробнее, как настраивать «Максимум прибыли», чем стратегия отличается от других, и ответим на ваши вопросы.