Добрый день, Уважаемая администрация компании Почта России! Я редко пишу отзывы, из-за нехватки времени, но к счастью у вас в отделении его предоставляют в избыточном количестве, вот я и решил воспользоваться и рассказать о своем весьма негативном впечатлении после посещения отделения почты России. Такое ощущение, что все вокруг понимают, что процесс оказания услуги должен быть другим, красивые мониторы в зале, из 4 кабинок работают только 2 вечером в час пик, операторы тратят время на вызов талонов людей которых уже нет в отделении. В зале в мое присутствие было 5 чел и 30 мин я ждал, пока огласят «пустые» талоны. Это ужасная организация работы. Крайне не рекомендую пользоваться услугами почты России.
Очень приятно всегда идти в отделение, быстро по очереди проходишь, всё четко, понятно, всегда объяснят, помогут. Работают без выходных, принмают Авито.
Как повезёт, конечно, но в большинстве своём невероятное в своей медлительности отделение. Большинство людей психует и уходит не дождавшись своей очереди, от чего в дальнейшем ещё и тратится время на вызов пустых талончиков. Некоторые начинают ещё и без очереди в эти пустые талончики лезть. Как итог, имеем полную неразбериху и ожидание обслуживания в 40 минут (а, может, и больше) ради того, чтобы при практически пустом зале забрать посылку по ускоренному получению. Иногда попадаются хорошие работники, а иногда те, которые будут сидеть и заниматься какими-то прочими делами, в то время как работать будет всего одно окно. И то занятое каким-нибудь проблематичным случаем. Не рекомендую данное отделение.
На удивление позитивная и прекрасная атмосфера царит в этом почтовом отделении.
Это меня всегда не только приятно поражает и радует каждый раз, но и вызывает огромное чувство благодарности!!! Спасибо всем сотрудникам за профессионализм и человечность!!! Теперь на почту, как на праздник!!! 😁👍
в целом отделение хорошее
оператор Нина в 7 окне просто потрясающий сотрудник
бываю у вас чуть ли не чаще, чем дома и всегда попадая на Нину очень радуюсь, потому что уверена, что все пройдет гладко, надеюсь вы порадуете её премией
но есть и сотрудница, которая не справляется со своими обязанностями, например включить смс уведомления у отправления, при нескольких напоминаниях об этом
Огромные очереди!!!🤯🥺
Сотрудников много, а работает одно окно и на выдачу и на отправку, и это же окно принимает по записи... вобщем жутко не организованный рабочий процесс...
Чтобы получить одну посылку ушёл час стояния в очереди, и это не предел...
Оооочень долго. Решите проблему с талонами!!! Почему я должна ещё полчаса ждать вызова, когда те, кто приходят после меня, уже давно получили своё отправление (и я не про тех, кто записался заранее)!? Да и сотрудники не особо торопятся. Платите им зп больше, чтобы хоть была мотивация работать. Вы же почта России! А ассоциации только грусть-тоска.
Хорошее отделение почты. Очередь электронная, по талонам. Сотрудники вежливые. Сколько пользовалась услугами - никаких проблем не было. Обстановка канешна, как в советском союзе, но чистенько )))
Хорошая почта, предоставляются все необходимые услуги. На удивление, довольно приветливые сотрудники. Сколько раз пользовалась, ни разу не испытала негатива.
Просто идеально работает почта по Авито доставке! Мгновенно без проволочек и еще доброго дня пожелают девченки, просто приятно даже думать, что скоро на почту идти!
Почта, как почта. В помещении чисто. Сотрудники выполняют свои обязанности исправно. Иногда не работает электронная очередь, но это вопрос к техническому персоналу
Крайне редко возникает необходимость посетить данное место. По первости даже стереотип срабатывал. Но всегда персонал был очень доброжелателен. Все без проблем.
У них нет упаковки. Для отправки посылки. Люди, которые забирают посылки отдавайте им обратно коробки,вы все равно выбросите. Не было коробок и во что упаковать не было картона. Сделайте, пожалуйста, место с надписью куда люди могут оставить свои пакеты и коробки. Пакеты использованные можно же положить в коробку вместо бумаги раз её нет на почте. Пришлось уйти с посылкой и придти на следующий день для того, чтобы отправить. Я рядом живу и мне не сложно. Очереди и медлительный персонал угнетают. Я обычно коробку кладу в коробку побольше и пустоты заполняю твёрдой бумагой и картоном и коробками от яиц. Часто посылки кидают и такой способ упаковки предохранит от повреждений посылки. Рядом пункт озон и там набрала коробок бесплатно.
Спасибо огромное замечательной сотруднице Нине из 7 окна, каждый раз приходя на почту радуюсь, когда вижу её. Очень оперативно и быстро помогает отправить посылки и после общения с ней уходишь в хорошем настроении! 🥰
Очень унылое место, старое с обветшалой мебелью в отделе юр.лиц на втором этаже. На 1эт более менее. Впрочем, у нас большинство почтовых отделений так выглядит.
Пришла в отделение в Почта Банк заменить данные. Со мной начали разговаривать очень грубо, так как будто я должна этой женщине, потом мне порвали паспорт. Я оставила жалобу на сайте почта банка, мне так и не ответили. Я жду оплаты нового паспорта от Почта Банка, так как он порвался из-за неисправной аппаратуры, значит это вина банка. Честно после такого я не хочу иметь дел с этим банком, я хожу на эту почту с самого детства и посей день! Это не серьёзный банк!
Этот банк ещё и скидывает вину на сотрудников, они обеспечивают банки не качественной техникой и теперь ещё и со рудник должен платить, это ужасно!
Очень вежливые сотрудницы. Два раза отравляла посылку в Геленджик весом 5 и 6 кг. При оформлении все подсказывали и были доброжелательны. К посылкам, при упаковывании, относились бережно, не смотря на их вес. Спасибо за сервис!
Хорошая почта, толкучки нет, вызывают по "талончикам", Почта банк в соседнем помещении. Желаю им взять в штат уборщицу/дворника, т.к. когда снегопады - лестницу заваливает и людям старшего возраста трудно забираться.
Ужас. Из почты нелепо сделали подобие банка. Обслуживание на троечку.. Очереди как в совдеповское время. К тому же и пытаются приторговывать продуктами питания и быт химией. Цены как в магазинах премиум класса. Зал для ожидания не приспособлен. Пенсионеры более 20 минут стоят по стенкам. Персонал не приветлив. Специалист ушла искать посылку 📦 пришла через 32 минуты. (Без преувеличения)
Прежде чем вводить новшества нужно позаботиться о клиентах
Помню, однажды стоял тут в очереди полтора часа. Из интереса стоял. Думаю, ну сколько вот так можно? Смотрел на бессмысленные макароны, тушенку и сгущенку, до которых никому нет дела. На грустные лица сотрудников и посетителей. Потрогал своё лицо — а оно тоже грустное, и ушёл. Возможно, наши внуки увидят прекрасную Почту России. Я, что в 90-х, что сейчас — здесь начинаю стареть быстрее.
Стояла 40 минут (стульев тут нет), психанула и ушла. Мне надо было всего лишь получить посылку по штрихкоду, это 1 минута. Слов нет, очень долго работают
Хотим выразить признательность и благодарность оператору отделения Смирновой Ирине за профессиональную компетентность и человеческое участие! С таких сотрудников нужно брать пример!
Прошу всех читающих отнестись с пониманием к данному отделению. Отделение на Каменоостровском больше не принимает большие посылки (возможно, больше и не выдаёт, точно не могу сквзать), что создаёт очень большую нагрузку на данное отделение почты. Сотрудники стараются работать по-максимуму (мне, например, помогли дополнительно упаковать посылку с гипсовыми фигурками, все добралось до адресата в целости), этим и объясняются большие очереди и долгое ожидание. Поэтому я не понимаю такой негативной реакции от жителей Петроградки, все ведь понимают как обстоят дела с заработной платой сотрудников гос органов (то же самое касается например налоговой). Лично меня все устраивает, я всегда беру запас времени в ожидании на 1-1,5 часа)
22.06.2023 г. в 14.30 пришла в отделение № 197198 отправить два ценных письма. Оператор в окне №5 сказала, что от юридических лиц отправка только 1 классом. По-другому не отправят. На мое удивление, что еще пару недель назад такого не было, ничего внятного не пояснила. Руководитель ее естественно оказался занят, бейджик у сотрудника отсутствовал. Я тут же стала дозваниваться на горячую линию, оператор сказал, что таких правил нет, а навязывание отправки первым классом неправомерно. Предложила оформить претензию на действия сотрудника, который навязывает отправление первым классом.
Претензию я конечно оформила, вот только рассмотрение претензии занимает 30 календарных дней, а письма мне нужно было отправить сегодня)
Хочу поблагодарить оператора отделения Екатерину Равич... доброжелательный человек, вежливая.. очень быстро оформила посылку... обслуживание оставило только приятные эмоции.. спасибо большое 🙏 время ожидания составило менее пяти минут.
Удобное расположение. Обслуживание быстрое. Народу всегда много, но очередь двигается быстро.
Поста стала другой - это факт.
График работы удобный. И в выходные и вечером можно успеть.
Единственный плюс этого отделения почты это большое помещение, а в остальном почта как почта, вроде электронная очередь, народу не много в зале, но прождал целый час чтобы получить маленькую бандерольку, больше ни-ни сюда(((
Провела на почте сегодня больше часа! На 40 человек работает 6 окон. В зале много пустого места, а стульев всего 3, наполовину сломанных - советую поставить в центре зала скамейки, было бы отлично. Людям приходится стоять час на ногах, пожилым и детям! И все это также благодаря отделению на каменоостровском, который не принимает посылки если высота коробки более 10 см, все приходят сюда. Придя за письмом, люди возмущаются, когда видят в талоне надпись, что перед ними в очереди 30-40 человек! Также нет табло со списком талонов в очереди, так что если прождал на почте час и прослушал свой номер, то ты зря потратил время
Нужно было получить и отправить. Взяла талончик на получение, всё без проблем, с улыбками, быстро. Взяла талончик на отправку, жду своей очереди. В результате вызвали следующего в очереди после меня, мой номер пропал с табло, на вопрос, что мне делать, сотрудница сказала "чего вы со мной спорите", "я просто жму на кнопку" и "идите к начальнику отделения".
Всё это в максимально грубом тоне, хотя я даже не повышала голос и просто спросила, обслужат ли меня. Брать новый номерок и ждать заново просто не имело смысла, так как до закрытия почты оставалось меньше часа.
Спасибо за испорченное настроение и "отличную" работу
Работают до поздна, до самого закрытия с полной самоотдачей. Не ходят по пол часа пить чай, просто работают , работают, работают.... А народ, коих ООООЧЕНЬ много, вечно недоволен, что приходится по пол часа, а то и час ждать своей очереди. Я тоже ждал очередь 40 мин на отправку посылки, а что поделаешь? Вот кто туда пойдёт работать за 30 т.р., с такими адскими условиями работы? Ясное дело, что из 8 окошек работают только 3. Ну или 4. Оттого и очереди.
Забежал за конвертами. Как и все, взял талончик. Сижу жду. Долго жду. Надоело. Работница почты это заметила и спросила, мол, а не за конвертами ли я. Да. Обслужили вне очереди, пробиваясь сквозь вечно зависающие компьютеры. Побежал дальше. Больше спасибо)
Залы отделения вместительные, с немалым количеством стульев для 'ожидающих'. Обслуживание - более или мееее быстрое и относительно вежливое (мы-то люди на этот счет закаленные!!!)) Хотельсь бы уменьшить очереди = увеличить кол-во работников + скорость приема/отправки посылок и бандеролей.
Хуже почты я не видел. Ожидание минимум 20 минут в любое время, а когда много людей можно и до часа прождать. Грязь, какие разные тумбы для сидения, все обшарпанное, вежливость в обслуживании встречается крайне редко.
Ужасное отделение почты, особенно на отправку посылок (в очереди можно стоять до бесконечности), при этом сотрудники еле шевелятся. На получение люди проходят гораздо быстрее, чем на отправку. В зале слева от входа нет общего табло с вызовом номерков, люди бегают из этого зала в другой, абсолютный беспорядок.
Сотрудники вообще отдельная тема, некоторые дамы сидят с недовольными лицами и совершенно не умеют общаться с посетителями.
Пришла отправить посылку авито доставкой, попросила упаковать в какой-нибудь пакет или коробку, сотрудник почты начала возмущаться и отказалась упаковывать отправление, в итоге все же с психами нашла таки упаковку. Хотя это их работа и обязанность. Непонятная реакция честно говоря. Ужасный сервис. Рекомендую обходить это отделение почты стороной.