Все понравилось! Салон достаточно современный машины интересные! Обслуживание конечно тоже на уровне. Заехать очень удобно благодаря расположению. Хотелось бы конечно побольше моделей в наличии.
Если в 2-х словах: персонал неплохой, а вот с руководством есть вопросы. Как юр лицо пользуюсь услугами по обслуживанию Рено около 5 лет. Сжав зубы, все же решил в личное пользование купить Voyah Free в самом конце декабря. Машина очень понравилась, да и менеджеры молодцы - хорошо делают свое дело. Но впервые падаешь в уныние, когда читаешь договор - наследие Lada, а если вы ещё ориентируетесь в законодательстве - глаз подергивается. После прочтения думал, хоть шиномонтаж на кануне Нового года сделают в честь праздника, но менеджеру, я даже не удивился, руководство ответило, что если я не хочу машину, то уже есть другой покупатель. Повторюсь, понимал, с кем идёт дело, поэтому "деловой" подход руководства простил и забыл. Когда забирали авто 29 декабря вечером, уже после подписания всех документов, перед выездом из салона у жены упал взгляд на многочисленные царапины на глянце в круг и голубокой царапине на алюминиевом молдинге... до сих пор ещё не знает про пожеванный ключ - ношу с собой. Радость покупки совсем растворилась. Менеджер пообещал сделать полировка элементов на следующий день. С глянцем разобрались. С ключем и молдингом, естественно, ничего поделать не могли. Через пару дней набирал специалист колл-центра, чтобы узнать, на сколько я был доволен посещением. Опять озвучил вопрос по молдингу - в итоге тишина. В принципе, мои опасения подтвердились: покупаете вы Lada или Voyah - подход един, но, к сожалению, не самый лучший. Надеюсь, этот отзыв поможет кому-то не повторять мои ошибки.
Выбирал между Haval Dargo, F7, Voyah Free, Geely Monjaro, Tiggo 8 PRO MAX, BYD Tang новые, Touareg 3-5 летний. Два месяца в интернете, отзывы, обзоры, статьи. Тест драйвов было 3-и,
Dargo - машина в принципе понравилась.
Но начинаешь смотреть, по базовым функциям, таким как в моем "старом немце" были как 2х2, а тут задние двери не открываются на 90*, есть собака, как садится заднему пассажиру с собакой на руках, при неполном открытии дверей?
В принципе Dargo, как вариант был неплохой, но при склонении к покупке 50 на 50, не хватило какого то толчка, реклама на сайте, шины в подарок, приходишь - шины закончились. Подходишь к менеджерам, они переглядываются, банально кому подойти к клиенту... ) Ну решил подумать.
На Voyah Free ездил на тест-драйв два раза, на доресте и на рестайле. На рестайлинге, ДВС помощнее, морда по агрессивнее,
экранчик с зади на втором ряде сидений. У дореста зато светодиодная матричная оптика, адаптивная. У рестайла такой нету. В общем рест меня не цепанул, а экономия в цене в 15000 BYN окончательно склонила к доресту.
Обслуживание на высоте, менеджер Роман очень старался. До остальных, Geely, Tigo, Tang до тестдрайва я не дошел, только читал и составлял сравнительную таблицу характеристик. Машина по функциям на высоте, и они еще пол года назад,
продавались гораздо дороже, в России и сейчас ценник +40-50% к Белоруской цене. Цена действительно как в Китае. Я искал подвох, но не нашел, скидка реальная. Поэтому и особо подарков от дилера не стоит ожидать. Но коврики в салон все таки подарили)
Мои доводы в пользу Voyah Free: машина реально с положительными отзывами, их 90%, полный привод, два электромотора, пневмо-подвеска, 490(!) л.с., 4,8 сек до сотни, не очень большой аккумулятор 39 Квт, это тоже и плюс и минус,
его в будущем можно будет относительно не дорого заменить, есть ДВС, с ДВС - пробег как у обычной машины. Это электрокар, у меня зеленые номера, со всеми привилегиями. Когда заканчивается заряд, машина едет хорошо, где то начитался,
что тупит... вовсе нет, она еще фору даст другим а/м. Полноценный отзыв писать еще рано, а/м у меня всего 4 дня, но первое впечалтение очень положительное. Оптика матричная, по электронике и технологиям - это космос,
надо найти время и это все настроить под себя. Кстати зарядка батареи на быстрой станции - 25 мин (с 20 до 85%), хотелось бы, что бы их было больше конечно в городе. Так же большой плюс, наличие БНБ банка прямо в офисе,
очень выгодные программы кредитования. Из плюсов, цена не меняется, при кредитовании. У haval - они сразу увеличивают цену, правда потом лизинг льготный. Но мне БНБ условия больше подошли, кредит до 10 лет,
но в любой момент можно погасить, без санкций. Что не понравилось в Voyah Free: языки китайский, английский, пока нету русского, но обещают бесплатно руссифицировать уже в марте.
Что не понравилось в сервисе: очень много а/м обтянутых пленкой, эта услуга настойчиво так предлагается, и она по верху рынка по стоимости или даже выше. Я в итоге попросил обтянуть только "морду" по минимуму. Так же не понравилось,
что нельзя присуствовать на сервисе, скажем так, антикор делают через 10 дней после плёнки, спросил, можно ли присуствовать, сказали нет, но может еще договорюсь. Если делают всё по технологии, так почему нельзя присуствовать?!
Чего боятся?) Я 15 лет обслуживался на Атланте, хочешь - присуствуй, на тебе оранжевый жилет, и не мешай! Тут есть об чем подумат... Но еще раз говорю, я еще там не был, если это не так, напишу опровержение)
Пока на машине нету антикора и стальной защиты, думал поезжу на старенькой, сел после Voyah, и нет, стоит она во дворе... Езжу на Voyah!
Спасибо менеджеру Роману, нач. отд. продаж Кириллу, экономисту БНБ Наталье, специалисту сервиса Роману. С уважением, тоже Роман.