Все понравилось! Салон достаточно современный машины интересные! Обслуживание конечно тоже на уровне. Заехать очень удобно благодаря расположению. Хотелось бы конечно побольше моделей в наличии.
Если в 2-х словах: персонал неплохой, а вот с руководством есть вопросы. Как юр лицо пользуюсь услугами по обслуживанию Рено около 5 лет. Сжав зубы, все же решил в личное пользование купить Voyah Free в самом конце декабря. Машина очень понравилась, да и менеджеры молодцы - хорошо делают свое дело. Но впервые падаешь в уныние, когда читаешь договор - наследие Lada, а если вы ещё ориентируетесь в законодательстве - глаз подергивается. После прочтения думал, хоть шиномонтаж на кануне Нового года сделают в честь праздника, но менеджеру, я даже не удивился, руководство ответило, что если я не хочу машину, то уже есть другой покупатель. Повторюсь, понимал, с кем идёт дело, поэтому "деловой" подход руководства простил и забыл. Когда забирали авто 29 декабря вечером, уже после подписания всех документов, перед выездом из салона у жены упал взгляд на многочисленные царапины на глянце в круг и голубокой царапине на алюминиевом молдинге... до сих пор ещё не знает про пожеванный ключ - ношу с собой. Радость покупки совсем растворилась. Менеджер пообещал сделать полировка элементов на следующий день. С глянцем разобрались. С ключем и молдингом, естественно, ничего поделать не могли. Через пару дней набирал специалист колл-центра, чтобы узнать, на сколько я был доволен посещением. Опять озвучил вопрос по молдингу - в итоге тишина. В принципе, мои опасения подтвердились: покупаете вы Lada или Voyah - подход един, но, к сожалению, не самый лучший. Надеюсь, этот отзыв поможет кому-то не повторять мои ошибки.
Выбирал между Haval Dargo, F7, Voyah Free, Geely Monjaro, Tiggo 8 PRO MAX, BYD Tang новые, Touareg 3-5 летний. Два месяца в интернете, отзывы, обзоры, статьи. Тест драйвов было 3-и,
Dargo - машина в принципе понравилась.
Но начинаешь смотреть, по базовым функциям, таким как в моем "старом немце" были как 2х2, а тут задние двери не открываются на 90*, есть собака, как садится заднему пассажиру с собакой на руках, при неполном открытии дверей?
В принципе Dargo, как вариант был неплохой, но при склонении к покупке 50 на 50, не хватило какого то толчка, реклама на сайте, шины в подарок, приходишь - шины закончились. Подходишь к менеджерам, они переглядываются, банально кому подойти к клиенту... ) Ну решил подумать.
На Voyah Free ездил на тест-драйв два раза, на доресте и на рестайле. На рестайлинге, ДВС помощнее, морда по агрессивнее,
экранчик с зади на втором ряде сидений. У дореста зато светодиодная матричная оптика, адаптивная. У рестайла такой нету. В общем рест меня не цепанул, а экономия в цене в 15000 BYN окончательно склонила к доресту.
Обслуживание на высоте, менеджер Роман очень старался. До остальных, Geely, Tigo, Tang до тестдрайва я не дошел, только читал и составлял сравнительную таблицу характеристик. Машина по функциям на высоте, и они еще пол года назад,
продавались гораздо дороже, в России и сейчас ценник +40-50% к Белоруской цене. Цена действительно как в Китае. Я искал подвох, но не нашел, скидка реальная. Поэтому и особо подарков от дилера не стоит ожидать. Но коврики в салон все таки подарили)
Мои доводы в пользу Voyah Free: машина реально с положительными отзывами, их 90%, полный привод, два электромотора, пневмо-подвеска, 490(!) л.с., 4,8 сек до сотни, не очень большой аккумулятор 39 Квт, это тоже и плюс и минус,
его в будущем можно будет относительно не дорого заменить, есть ДВС, с ДВС - пробег как у обычной машины. Это электрокар, у меня зеленые номера, со всеми привилегиями. Когда заканчивается заряд, машина едет хорошо, где то начитался,
что тупит... вовсе нет, она еще фору даст другим а/м. Полноценный отзыв писать еще рано, а/м у меня всего 4 дня, но первое впечалтение очень положительное. Оптика матричная, по электронике и технологиям - это космос,
надо найти время и это все настроить под себя. Кстати зарядка батареи на быстрой станции - 25 мин (с 20 до 85%), хотелось бы, что бы их было больше конечно в городе. Так же большой плюс, наличие БНБ банка прямо в офисе,
очень выгодные программы кредитования. Из плюсов, цена не меняется, при кредитовании. У haval - они сразу увеличивают цену, правда потом лизинг льготный. Но мне БНБ условия больше подошли, кредит до 10 лет,
но в любой момент можно погасить, без санкций. Что не понравилось в Voyah Free: языки китайский, английский, пока нету русского, но обещают бесплатно руссифицировать уже в марте.
Что не понравилось в сервисе: очень много а/м обтянутых пленкой, эта услуга настойчиво так предлагается, и она по верху рынка по стоимости или даже выше. Я в итоге попросил обтянуть только "морду" по минимуму. Так же не понравилось,
что нельзя присуствовать на сервисе, скажем так, антикор делают через 10 дней после плёнки, спросил, можно ли присуствовать, сказали нет, но может еще договорюсь. Если делают всё по технологии, так почему нельзя присуствовать?!
Чего боятся?) Я 15 лет обслуживался на Атланте, хочешь - присуствуй, на тебе оранжевый жилет, и не мешай! Тут есть об чем подумат... Но еще раз говорю, я еще там не был, если это не так, напишу опровержение)
Пока на машине нету антикора и стальной защиты, думал поезжу на старенькой, сел после Voyah, и нет, стоит она во дворе... Езжу на Voyah!
Спасибо менеджеру Роману, нач. отд. продаж Кириллу, экономисту БНБ Наталье, специалисту сервиса Роману. С уважением, тоже Роман.
Автосалон китайских авто. Здесь чисто и уютно, в шоуруме стоят авто, все открыты, можно залезть в любую, посидеть. Машины все включены, т е имитирует рабочий авто. Можно попробовать все функции и опции, как на заведенной авто.
Обо всём центре сказать много не могу, но работа менеджера по продаже (на беджике написано "эксперт") по имени Никита достойна похвалы: терпеливый, внимательный, тактичный, грамотный специалист.
Сам Бренд Топ.... Автомобили вообще лучшие. Салон...ну он пока ещё в процессе становления....нет души..нет жизни..Но есть плюс..пока ещё можно спокойно побродить..везде посидеть и никто не будет беспокоить
Персонал очень любезный, вежливый, знающий автомобили, машины интересны, но есть много нюансов и недоработок ( отсутствуют дожимы, не продуман доступ к третьему ряду сидений и так далее) . В целом очень хорошо
Не очень. Авто интересное и салон вполне хорош. Но сотрудники не отрабатывают. На тест драйве проедешь буквально чуть , полной информации по авто не предоставляют .
Премиум тут не пахнет, отношение к клиентам как на РЕНО. Цена на авто завышена,машину отдали на три недели позже обещенного срока, записаться на ТО нужно пройти целый квест. ТО для гибрида отдельная тема, почему привязали к пробегу 10000 км и не важно ездил ты на «бензине» или на электричестве, масло в генераторе будут менять каждые 10000 км, даже если им не пользовался. Всем первып клиентам продали авто на 10 000$ дороже, чем продают скажем с октября. По гарантии тоже вопросы, нужно все тщательно узнавать.
Машины красивые, были 30 минут, ходили смотрели , ни один менеджер не подошел к нам, что очень странно для автосалона, все работники занимались своими делами.
Две звезды за красивое и большое помещение. Пришел прицениться к авто, но консультанта дождаться так и не удалось. Радует, что у людей все хорошо с продажами и можно не напрягаться общаться с потенциальными покупателями.
Минус огромный в очень сыром персонале.приезжаешь в назначенное время просто забрать авто ждать приходится достаточно долго.сроки которые говорит мастер приёмщик когда авто будет готов вообще верить нельзя хорошо если вспомнят в конце дня .попасть к нужному специалисту на запись сложно .перезвонят обязательно 1.5 дня перезванивали .Сам автомобиль сюрпризов не преподносил .
Отличный премиальный дух в этом автосалоне. Изменили мое мнение о китайских автомобилях. Это давно уже не те Джили и прочие амулеты. Сел в модель Dream и как расстворился в комфорте. Очень понравилось. Кофе бесплатный, бар на втором.
Пытался записаться к ним на сервис своего автомобиля Voyah Free. Оставил заявку на обратный звонок на сайте. Перезванивали 3 дня, потом пытались предложить что-нибудь купить у них. Когда сказал что нужен сервис авто, ответили, что свяжется мастер. Понятное дело никто не перезвонил. Через 2 недели напомнил о себе, снова начали предлагать купить у них авто. Напомнил что мне нужен сервис и очередные 2 недели жду звонка мастера.
Авто суперрр но гибриды бензин /электро (со слов специалиста) пока для нашей страны лучше так!!!! Так как у нас мало оборудованы электрозаправки(((( и цены конечно хотелось бы целесообразнее с бюджетом простых людей
Новый шоурум с прекрасными машинами.
На тест-драйв можно записаться только лишь для того, чтобы покататься на Voyah и оценить 700 электрических сил и 4.5 секунды до сотни.
Приезжайте на аттракцион. Бесплатно, то есть даром. 😁
Автоцентр работает на 10%из 100
К приему клиентов персонал и сервис не готовы .Новые автомобили своих денег совсем не стоят ,качество ниже некуда ,авто красивые ,но качества там нет .
К сожалению не могу сказать, что работают в нем профессионалы. Меня очень смутило, что я провел там минут 20 и за все время со мной даже не поздоровались.
Приезжал менять резину по ЗАПИСИ, пришлось ждать три часа, было объявлено якобы там какие-то нанотехнологии))). Если сервис такой же будет, надо крепко думать!!!