Пока пришла сюда только обновить паспортные данные, и записалась на время, но записалась не совсем правильно , выбрав не ту услугу, тк своей не нашла услуги подходящей, и меня не приняли, отправили на завтра, спасибо что хоть не нахамили, но жалко времени, тк офис далеко от дома, штурмовать нужно офис не на шутку, что сложного сделать чтобы все было удобно, сложно там где усложняют, видимо начальство организовало такие порядки, удобно, комфортно, оперативно
Обратился в данное отделение с просьбой старый текущий счет 2011 года, на котором с 2018 висит давно закрытое и забытое взыскание ФССП. На сайте банка в разделе «взыскания и аресты» есть информация, что счет с взысканием можно закрыть при условии нулевого остатка. По факту это ложь, сотрудница банка отказала мне в этом, мотивируя отказ тем, что «арест не снят со счета» и закрыть его невозможно. Предложила составить обращение, но вместо текста просто написала туда озвученную причину отказа. Разумеется, обращение закрыли без рассмотрения. Кроме того, после оформления цифровой кредитной карты банк автоматически, самовольно, распространил данное «взыскание» на счет кредитной карты. В чате говорят, что все корректно, пристав в 2018 году знал номер счета моей КК 2024 года выпуска и наложил на нее «арест», чтобы испортить кредитную историю. На обращения в чате, а также на портале «банки.ру» компетентные специалисты не реагируют, проблема не решается. В приложении постоянно меняется баланс карты - то арест и он глубоко отрицательный, то «отмена ареста». По факту никакого взыскания и перечисления в ФССП банк не производит. Твердая одна звезда.
Ужасное отделение, особенно отдел по брокерскому обслуживанию. Взяла талончик на брокерское обслуживание, 40 минут ожидала когда меня вызовут. Посетители в отделении уже сменились, а меня все не вызывают, подошла узнал в чем дело, оказывается мой вопрос решается на втором этаже, информации об этом нигде нет, вход на второй этаж по пропускам. Т.е мой номерок так и не вызвали. На втором этаже мне сказали, что оформление брокерского счета займет 45 минут, видимо на бересте пишут. У меня уже не было времени столько ждать. При этом отдел брокерского обслуживания работает с 10 до 17 и только в будни. Все сделано, чтобы посетителей не было. Начиная с расписания, заканчивая квестом как их найти в самом отделении и времени подготовки документов.