Пока пришла сюда только обновить паспортные данные, и записалась на время, но записалась не совсем правильно , выбрав не ту услугу, тк своей не нашла услуги подходящей, и меня не приняли, отправили на завтра, спасибо что хоть не нахамили, но жалко времени, тк офис далеко от дома, штурмовать нужно офис не на шутку, что сложного сделать чтобы все было удобно, сложно там где усложняют, видимо начальство организовало такие порядки, удобно, комфортно, оперативно
Депозитарий Газпромбанка застрял в прошлом веке. В нашем мире цифровых технологий они не могут выписку по счёту отправить в скане на почту, не могут даже распечатать скан из системы, а заставляют ждать оригинал 2 недели (при том, что по регламенту выписка готовится 3 рабочих дня). В нынешнем мире, где ситуация с акциями за 2 недели может кардинально меняться быстро - 2 недели это непозволительно долгий срок для подготовки такого рода документов. Замечу, что другие депозитарии и брокеры (а том числе партнёры ГПБ) такие выписки делают в течение 1 рабочего дня (или даже день в день при обращении в первой половине дня).
Дополнительно удручает факт, что в депозитарий можно записаться на приём только лично придя в офис - по телефону никто не отвечает, а на горячей линии и на сайте записать не могут.
Обратился в данное отделение с просьбой старый текущий счет 2011 года, на котором с 2018 висит давно закрытое и забытое взыскание ФССП. На сайте банка в разделе «взыскания и аресты» есть информация, что счет с взысканием можно закрыть при условии нулевого остатка. По факту это ложь, сотрудница банка отказала мне в этом, мотивируя отказ тем, что «арест не снят со счета» и закрыть его невозможно. Предложила составить обращение, но вместо текста просто написала туда озвученную причину отказа. Разумеется, обращение закрыли без рассмотрения. Кроме того, после оформления цифровой кредитной карты банк автоматически, самовольно, распространил данное «взыскание» на счет кредитной карты. В чате говорят, что все корректно, пристав в 2018 году знал номер счета моей КК 2024 года выпуска и наложил на нее «арест», чтобы испортить кредитную историю. На обращения в чате, а также на портале «банки.ру» компетентные специалисты не реагируют, проблема не решается. В приложении постоянно меняется баланс карты - то арест и он глубоко отрицательный, то «отмена ареста». По факту никакого взыскания и перечисления в ФССП банк не производит. Твердая одна звезда.
Ужасное отделение, особенно отдел по брокерскому обслуживанию. Взяла талончик на брокерское обслуживание, 40 минут ожидала когда меня вызовут. Посетители в отделении уже сменились, а меня все не вызывают, подошла узнал в чем дело, оказывается мой вопрос решается на втором этаже, информации об этом нигде нет, вход на второй этаж по пропускам. Т.е мой номерок так и не вызвали. На втором этаже мне сказали, что оформление брокерского счета займет 45 минут, видимо на бересте пишут. У меня уже не было времени столько ждать. При этом отдел брокерского обслуживания работает с 10 до 17 и только в будни. Все сделано, чтобы посетителей не было. Начиная с расписания, заканчивая квестом как их найти в самом отделении и времени подготовки документов.
Талоны не работают! Через час ожидания узнал что мой талон вылетел, взял новый, ещё через час пригласили уже без талона, когда по второму тоже никто не вызывал.
Другой человек после ожидания узнал что его вообще не вызовут и надо записаться..
При этом сотрудники оставили хорошее впечатление, мой вопрос решили грамотно, за 2.5 часа ожидания послушал и работу с другими клиентами, сложилось впечатление, что всем помогали старательно.
Делала дебетовую карту, девушка-сотрудник со мной провозилась целый час, т.к, у меня были проблемы с личным кабинетом. С улыбкой она всё чётко объяснила, какие у меня были проблемы, сделала карту. Спасибо ей за хорошее отношение к клиентам 🌹
В депозитарии не могут выдать копию выписки депо, когда она к ним пришла(через 2 дня после заявления), не говоря уже об отправке её на email.
Ждите две недели, пока оригинал ПОЧТОЙ придет в отделение.
Я, конечно, понимаю, что Газпромбанк старинная организация, но что бы до сих пор настолько отсталая технологически, при том какие в неё деньги вбухивают...Ужас.
Особенно уитывая, что за любой чих депозитарный ребята берут деньги.
Вежливые операторы, все разложили по полочкам, проконсультировали. Работой персонала очень доволен. Внутри чисто и уютно. Комфортные места для ожидания, но.... Долго. Как же всё долго. За это только 3
Что бы провести операцию через кассу нужно потратить полжизни!!! Уже второе отделение, в котором принимает 3 специалиста, а рабочих мест -6, искусственно создается очередь, абсолютное обесценивание времени клиентов, даже в Сбербанке кассовые операции проходят в приоритетной быстрой очереди!!!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ НАКОПИТЕЛЬНЫМ СЧЁТОМ - ЭТО ОБМАН!
Дорогие друзья, не ведитесь на проценты по накопительным счетам и вкладам у Газпромбанка - после окончания периода повышенной ставки (а это максимум 2 месяца и только если открыли 1 числа месяца) вы не сможете вывести деньги без комиссии.
Они наглым образом запрещают любые интернет-переводы со счёта на счёт в другом банке, ограничивают суму операции (300 000 рублей), а с такой операции закладывают комиссию 3000 рублей - неплохо, правда??
Не хотите? Идите в офис и платите там комиссию за совершение перевода!!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!
Направляем жалобу в Центробанк и Антимонопольную службу для проверки их действий.
Чтобы отправить жалобу не нужно быть юристом - просто напишите, что Газпромбанк ограничивает лимит переводов с расчётного счёта в другие банки исключительного злоупотребляя правами - а именно, в целях получения комиссии за каждый перевод по 300 000 рублей.
В отделении на пр Российский : отсутствуют консультанты направляющие к специалистам по разным вопросам; очень медленное обслуживание, нерабочее табло вызова по талонам; некомпетентный персонал.
Нужна справка о сумме задолженности по КК и договор по кредитной карте. Через личный кабинет не дает это сделать, написала в чат и мне ответили , что можете получить эти документы в офисе банка без комиссии. Прихожу в офис 53 минуты сижу у окошка #4 по талончику С711 справку о задолженности + договор/индивидуальные условия не могут оформить. Оказалось в Газпромбанке получить справку о сумме задолженности и копию договора это большая проблема( Потратить час на получение справки это
Красивое место на набережной, отличная современная архитектура банка. Банкомат на внесение и все другие необходимые функции работает круглосуточно. Рядом с банком удобная автозаправка и милое кафе с видом на Неву.
Для открытия депозитарного счета надо приехать в банк и там записаться на приём. По телефону это сделать невозможно, в колл центре уверяют, что предварительной записи нет, но по факту, выкроив время, и заехав в банк ты записываешься на время, СНОВА ВЫКРАИВАЕШЬ его и едешь опять. НЕУДОБНО! Колл центр с отделением вообще не дружит. И все ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!
Бывал тут разок. Что сказать, в принципе ГПБ сам по себе не очень, уровень обслуживания можно сравнить с банками десятилетней, а то и пятнадцатилетней давности…
Заколдованная ситуация и безобразная. Приходя на Синопскую в офис вы слышите вопрос " Вы записывались на прием? " На ваш ответ- нет, а разве нужно записываться? Вам говорят- "Да!" и дают визитку с единым номером "Газпромбанка".
Когда Вы наконец дозваниваетесь по 800... То удивленный оператор отвечает : " Мы не ведем запись в офисах." И после просьбы уточняет у старшего по смене (?) и повторяет, что запись они не ведут и такого нет в офисах "Газпромбанка".
Если честно, то работники там совершенно не хотят работать. Выписку по акциям пришлось просто требовать. Заказать удалось, теперь вопрос как ее забрать. Даже не смешно.
Возникает твердое желание сменить банк, тем более что видеть там тебя совсем не рады, да несоблюдение элементарных мер гигиены девушками операторами тоже отталкивает. Чешут голову или лицо и тянутся к документаи этими руками. В пандемию. На просбы обработать руки фыркают.. Отвратительно и неприятно.
Хуже отделения не видел. Прем клиент, однако не попадешь к менеджеру, стоишь у входа, тебя в упор не видят. Приносил документы на страховку ипотеки, умудрились потерять и не направить. В общем не рекомендую данное отделение.
На сайте можно заказать только неименную карту union pay, по телефону разные сотрудники говорят разное - один что по акции компенсация только для неименной, другой что для именной также..
Добило, что после встречи с курьером попытался зарегистрировать карту - один сотрудник раза 4 уточнял у коллег и говорил, что нужно приехать в отделение для уточнения данных (предложие направить ещё курьера или прислать другую карту не поддержали), другой сотрудник рекомендовал подождать - это сработало.. Магия не иначе)
Отличный банк. Пользуюсь их картой. Отличная система скидок. Лично у меня ни разу не возникло проблем с оплатой. Единственное была проблема с доставкой карты, но вопрос быстро решил.
Обслуживание понравилось, все могут когда захотят.
Посмотреть ответ организации
анна мальцева
Знаток города 9 уровня
1 марта
Газпромбанк в целом рассчитан видимо не для физ. лиц. Данное отделение не отличается тем, что обслуживание медленное, часть специалистов (к кому попадала) некомпетентные. не рекомендую данное отделение.
Очень нравится в этом филиале руководитель, милая женщина, если она видит, что кто-то сидит в ожидании своей очереди, она всегда поинтересуется за какой услугой пришёл клиент. После оперативно пристроит к свободному менеджеру, даже если это его не основной профиль, а если все менеджеры занята, то поможет сама лично 😀Радуют перемены в этом филиале 🌈
Совершенно неклиентоориентированный банк.
Работают до 19.00, при этом отдел депозитария до 17.00 и нигде этой информации в быстром открытом доступе нет. При этом в субботу и воскресенье банк не работает! Как быть людям, которые работают с 9.00 до 18.00?
Также на горячий номер не дозвониться, чтобы записаться удаленно.
В итоге пришлось ехать и терять 3 часа на дорогу в пустую.
Такое ощущение, что персонал набирают на улице просто кого угодно, один человек только разбирается в работе и ходит подсказывает остальным куда нажать или как распечатать, просидел в очереди 56 минут, что бы просто узнать ставку по рефинансированию ипотеки.
Пришел на собеседование и изменил свое мнение о банке. Никогда не понимал и не пойму как можно забыть о встрече с человеком. Я пришел на 20 минут раньше, потерял 40 минут прекрасной жизни на безответственных сотрудников.
Очередной отзыв о чудо банке! Хуже банка не встречал, не советую никому , самый худший сервис в городе Санкт-Петербург. Столько бездарно времени я не тратил ещё нигде
отвратительное отношение к клиентам банка, с 8 февраля не могу получить девиденты, ссылаются на технические проблемы, управляющая вообще отказалась со мной беседовать, ссылаясь на занятоссть, оператор Макарова С. С. заявила, что она вообще не обязана отслеживать мои деньги и так много для меня сделала, а что сделала не пояснила!!! Написала заявление отзвонились и опять у них технические проблемы... так заберите вашу карточку, которая мне не нужна т. к. больше вообще не обращусь к ним и выдайте наличными, деньги то на счету есть... тут у них ступор и опять технические проблемы? Какие?
Отзыв пишу, сидя в отделении вашего банка. Зашёл в офис в 12.20. время сейчас 13.36, ни чего не сделали. Нужно было оформить акции на мое имя. За день до этого звонил на горячую линию, уточнить адрес, время работы и обед. Сказал что обеда у менеджера нет. Но почему-то когда я зашёл, 8 и 9 окно ушли на обед. Через 30 минут обеда, пришла женщина по номерку на 13.00. Сейчас ее обслуживают. Я сижу, у меня тоже есть дела. Поставить дополнительного сотрудника. Ужасное отношение к клиентам.