Удобно расположен. Приемлемые часы работы. Нам повезло с сотрудником, который нас обслуживал (Елена Михайловна). Грамотный...,знает тонкости работы. Но как во всех больших организациях, огромное количество всяких правил и регламентов... на решение вопросов заложены нелепые количество времени. От месяца и больше.. Как и наше время такое возможно? И при каждом обращении (по любой проблеме), необходимо написать бумажное заявление!!! Зачем в стране развивают цифровизацию? В эту компанию она не зашла в полном объёме. Только для передачи показаний хорошо работает. А в остальных вопросах только личное обращение.. Это не всегда возможно.
Хочу поблагодарить за внимательное отношение, грамотные консультации сотрудника ЕИРЦ Колесову Елену Михайловну (окошко N 7). По всем вопросам всегда даст разъяснения, подскажет, как лучше сделать. Все спокойно, грамотно, рассудительно. Огромное Вам спасибо.
Вежливый персонал, отзывчивый. Особенно если правильно сформулировать вопрос, то решается все очень быстро. Отдельное спасибо специалисту окна №10 Веронике - помогла с выдачей справок, подсказала по поводу расчета и проконсультировала по заключению договора на поставку электроэнергии. Здорово когда есть хорошие специалисты любящие свое дело, с ними можно смело шагать в ногу со временем!
От взятия талончика до вызова менее 5 минут. Припарковаться всегда есть где. Очень удобно что рядом находится МФЦ и Мособлгаз.
Сотрудники центра имеют высокий уровень стрессоустойчивости, но, к сожалению, не все сотрудники имеют высокий уровень компетентности - решение относительно простого вопроса потребовало нескольких посещений центра и других учреждений в течение нескольких месяцев из-за того, что при первом посещении одна из сотрудниц не верно определила какой именно документ нужен для его решения.
Сервис нормальный, даже уборщица помоет вам обувь шваброй, даже если вы в другое место переступите, эта женщина догонит вас шваброй и все-таки домоет вам обувь, успокоиться только в том случае, когда вы повысите голос и то - начнет отговариваться еще. Так что если вам нужно помыть обувь, всегда туда ходите. Мне очень интересно - это новый вид услуг, который там предоставляют? Сегодня наблюдала, что она мыла обувь каждому. На счет обслуживания - плохого сказать нечего, культурный коллектив, вежливый
Не возможно дозвониться до оператора! Ожидание ответа 20-30 мин., затем вас переводят на другого оператора, который « для более быстрого решения проблемы» переводит на третьего оператора( ожидание ответа снова 20-30 мин.), затем СНОВА перевод на третьего орератора( ожидание 20-30) мин. И…. СБРОС звонка!!! Правильно, зачем работать , можно друг на друга абонента по перекидывать… Нам же не чего делать?! Звоним здесь, отвлекаем от работы. Отвратительное отношение!!!!
Расположен удобно, есть парковка для машин. Электронная очередь. Если не знаете какую выбрать услугу на терминале, чтобы получить талон с номером очереди, поможет сотрудник. Для ожидающих- стулья и уголок для детей. Работают в субботу. Время ожидания и обслуживания небольшое, всё быстро.
Расположен удобно, рядом с МФЦ. Офис чистый, сотрудники приветливые, всегда рады помочь. Несколько раз обращалась по различным вопросам, всё разъяснили. Наплывы народа обычно в период передачи показаний с 15 по 25.
Шикарное место! Иногда меня одолевает одиночество. Я ходил к психологу, но потратил все деньги и не заплатил за свет. Меня пригласили в это прекрасное заведение. Признаться, это первое место, куда меня позвали и тем самым растрогали до слез - я думал, что никому не нужен и я ошибался.
Там я встретил людей, с которыми осознал, что я не один в мире и мы так похожи. Я думал, что только я верю в конец света, но эти люди верят в него тоже (кому -то даже уже отключили). Специально не буду платить, чтобы стать почетным гостем в этом оазисе надежды.
Пользуясь случаем передаю привет маме!
Очень хороший офис, приятная атмосфера, приветливый персонал. Неоднократно при обращении решались все мои вопросы. Несколько раз на приём попадала к сотруднику окно 11,очень вежливая, тактичная, по моим вопросам был дан квалифицированный ответ. Спасибо!
Ужасная работа этой организации! По телефону консультация нулевая если ещё дозвонишься!!!!! Квитанции на оплату ЖКХ приходят не корректные. То переплата то долг. Хочеться задать вопрос рассчеиному отделу, как Вы работаете? Спасибо оператору Петру помог и составил обращение
Уже 4 месяца не присылают квитанции по ЖКХ. Три месяца звоню и оставляю заявление, чтобы приносили квитанции, но их так и не приносят. Объяснить свои действия не могут. Такое впечатление, что все работники закончили вспомогательную школу.
Плюсы: Вежливые, внимательные и компетентные сотрудники. Место
расположение очень удобное.
Минусы: Маленькое помещение и оооочень душно. Всегда большая очередь.
Спасибо большое за быстрое решение вопроса по электроэнергии. Погорелова Т. Ю. Очень грамотный и компетентный сотрудник. Ожидание в очереди меньше 5 минут. Офис находится в удобном месте с парковкой, что не может не радовать.
Не могут распечатать документы, которые нужны им для выполнения своей функции. Хотя принтер стоит. Но печатать — иди в город, печатай и заново стой в очереди.
В остальном все четко, вежливо, удобно, быстро.
Такие отзывчивые и вежливые люди работают! Пришла с вопросом по оплате, мне подсказали и рассказали по моей проблеме. Хочу особо отметить специалиста с первого окна, все доходчиво рассказала.
Замечательный коллектив, при бесконечном потоке людей с множеством вопросов и проблемных моментов, девочки на весь день сохраняют позитивный настрой. Не первый раз сюда приезжаю, сегодня приехал и закрыл наконец-то свой вопрос… выслушали, объяснили .
Спасибо большое!
Обращался в данное учреждение, остатся довольным решением своего вопроса, в решение вопроса помогла специалист Наталья Б. Учреждение расположено в удобном месте, в центре города
Положительные отзывы зависят от работы нас самих! Есть сотрудники,к которым есть желание обращаться,а некоторые вообще не должны работать в таких сферах.
Выражаю огромную благодарность за внимание и терпение, порядочность, коллективу ЕИРЦ г. Серпухов. Часто обращаюсь за услугами и всегда сотрудники профессионалы своего дела и пример того, как нужно работать. Желаю ТЕРПЕНИЯ, успехов в работе!!!!
Хочу оставить отзыв о работе Кулиевой Дианы Радиковны. Кроме того, что она большой профессионал и грамотный специалист внимательный и отзывчивый человек. Моя бабушка пришла в офис оформить документы и в зале в очереди ей стало плохо. Диана Радиковна заметила это, оказала помощь, помогла все оформить, за что ей большая благодарность.
Побольше таких отзывчивых людей.
Отличное обслуживание! Обратилась в послеобеденное время, очереди не было, корректные и приветливые сотрудники быстро решили поставленную задачу. Нужные документы получила в течение 3 минут. Спасибо!
Офис находится рчдом с мфц , что очень удобно, сотрудники всегда помогут! Если есть спорные вопросы всегда будут клиентоориентированны. Менеджерам хочется пожелать терпения и поменьше проблемных клиентов
Обратившись в офис остался очень доволен, менеджер оперативно решила мой вопрос, рассказала о действующий акциях. На все вопросы были получены четкие ответы, время ожидания составило в очереди всего 2 минуты. Благодарю за работу!
Замечательный офис, грамотные сотрудники! Девчонкам- менеджерам только терпения!!! А нам абонентам понимания. Платите вовремя, не копите долгов и будет вам счастье.
Окно 9 - респект и уважуха!!!
Лысенко Екатерина Игоревна , огромная вам благодарность за помощь , спасибо , что такие сотрудники есть . Все объяснит , поможет . Все на высшем уровне 👌
Великолепные люди , крайне внимательные , готовы помочь быстро и качественно совершив реальные действия руками , а не давая рекомендации и предоставляя информацию. Честь им и хвала .
Очень добросовестные сотрудники, быстро,чётко, и с уважением относиться к населению!!! В первую очередь уважительное отношения к пожилым людям!!! Таких сотрудников нужно поощрять не только на словах!
Спасибо Вам большое за Ваш труд!!!
Операторы просто блеск, Добрые,отзывчивые о очень терпеливые!!!!Не то что в МФЦ,нахомоли,нагрубили,да ещё и обманули ,два раза платил один и тот же налог!!!
Большинство автоматов по выдачи талонов не работало, внутри столпотворение, в основном люди старшего возраста. Надо отдать должное администраторам:помогают всем без отказа. Меня научили пользоваться новым электросчетчиком. Правда я так и не понял зачем мне такой поставили, на нём показания скачут то и дело, а мне среди них всего одно и нужно. Мозги старикам пудрят.
Посещением офиса осталась довольна,сотрудники отзывчивые и доброжелательные. Помогли решить все вопросы,оплатить. Есть ящик для бланков передать показагия,столик для детей.везде чистота. Терминалы для оплаты
Просто "шикарный" сайт в ужасном смысле. На мой взгляд, как госуслуги ничего не грузит и не работает. Одного не понимаю зачем вы его тогда придумали, наверное, для того чтобы отнимать время людей. Настолько не компетентных и безразличных людей я еще не встречала вместо того чтобы как то помочь решить проблему, люди просто говорят, что ничем не могут помочь. То есть когда вы приходите к психологу или врачу на платный прием объясняешь ему свою проблему, а он просто говорит, что ничем тебе не может помочь просто шикарно. Зачем таких людей нужно брать на работу или так обучать ?
"Замечательное" Мособлеирц нарушает в платёжных документах все законы математики. По моему мнению находится в сговоре с судьями, так как суд тоже решил, что можно нарушить законы математики. А потом ещё у меня списали с счёта субсидийные деньги, чтобы я не смогла заплатить за квартиру, вспомнив договор просроченный с банком.
И всё это начало происходить, когда родился мой замечательный большой человек!