Правила программы привилегий

Программа привилегий (далее – «Программа») является маркетинговым мероприятием Uber ML B.V. (Убер МЛ Б.В.) (далее – «Организатор»), направленным на привлечение новых, удержание существующих партнеров – Перевозчиков и Водителей, повышение уровня лояльности контрагентов к Сервисам компании Uber ML B.V., увеличение количества принятых и выполненных Запросов посредством Сервиса. Организатор вправе привлекать к участию в Программе любых Партнеров для предоставления Преимуществ Участникам в виде товаров и услуг/скидок на товары и услуги Партнеров.

Правила настоящей Программы являются неотъемлемой частью «Оферты на предоставление электронных услуг», размещенной в сети Интернет по адресу https://yandex.by/legal/offer.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Программа привилегий, Программа – программа, реализуемая Организатором для Перевозчиков и Водителей, согласно которой Участнику Программы начисляются Баллы, которые формируют Уровень Привилегий Участника, определяющий перечень Преимуществ, доступных Участнику на календарный месяц, в соответствии с Правилами Программы.

Договор – договор, заключаемый между Яндексом и Перевозчиком посредством акцепта перевозчиком оферты, размещенной по следующей ссылке в сети Интернет: https://yandex.by/legal/offer.

«Перевозчик» — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее (оказывающий) услуги по перевозке пассажиров и багажа и/или иные услуги, в том числе услуги перевозки грузов физических лиц автомобильным транспортом в соответствии с применимым законодательством, заключившее с Яндексом Договор

«Водитель» — физическое лицо, подписавшее трудовой или гражданско-правовой договор с Перевозчиком или третьим лицом, подписавшим договор с Перевозчиком, имеющее право на управление транспортным средством и фактически осуществляющее управление транспортным средством для перевозки пассажиров и багажа и фактически оказывающее иные услуги Пользователям, в том числе услуги перевозки грузов физических лиц автомобильным транспортом.

«Сервисы» — во множественном числе совместно означают Сервис и Сервис для водителей, как они определены в Договоре.

Уровень Привилегий – статус Участника в Программе, зависящий от количества Баллов и Рейтинга Участника и предоставляющий ему ряд Преимуществ.

Преимущество - привилегия, согласно которой Организатор предоставляет Участнику Программы возможность получить товар, работу или услугу, скидки на товары, работы или услуги Организатора и Партнеров Программы за полученный Уровень Привилегий.

Партнеры Программы (Партнер) – компании, с которыми у Организатора заключены соглашения о сотрудничестве, предусматривающие предоставление Участникам Программы Преимуществ.

Участник Программы – Водитель и Перевозчик, принимающие и соблюдающие настоящие Правила.

Балл – единица, начисляемая Водителям в Сервисе для водителей за принятые и успешно выполненные Запросы в размере, порядке и сроки, указанные в Правилах Программы.

Рейтинг – показатель в числовом выражении, присваиваемый Водителю и определяемый по правилам, опубликованным в сети Интернет по адресу: https://pro.yandex/by-ru/minsk/base/raiting.

Тариф Яндекс.Такси – согласованные максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа и иные услуги, в том числе услуг перевозки грузов физических лиц автомобильным транспортом предоставляемые Перевозчиком и заказываемые Пользователем через Сервис.

Срок проведения Программы – период с «26» августа 2020 г. по бессрочно.

В Правилах Программы могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Программы. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящих Правил или Оферты на предоставление электронных услуг.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

1. Для получения Преимуществ Участникам Программы необходимо получить один из Уровней Программы Привилегий, при достижении которого Участник Программы получает ряд Преимуществ, соответствующих каждому Уровню программы Привилегий и полный перечень которых указан по адресу https://pro.yandex/by-ru/minsk/base/loyalty.

2. Программа привилегий предусматривает 4 Уровня:

  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина

3. Уровень Участника Программы определяется на основании показателей Баллов и Рейтинга, полученных Участником Программы в каждом календарном месяце. Присвоения Уровня Участника Программы на текущий календарный месяц происходит 1 числа каждого календарного месяца.

4. Общее число Баллов определяется на основании количества успешно выполненных Запросов в календарном месяце и Тарифа Яндекс.Такси.

5. Для получения одного из Уровней программы Привилегий Участнику Программы необходимо получить в календарном месяце следующее количество Баллов и показатели Рейтинга:

Уровень программы привилегий Баллы Рейтинг
Бронза От 300 -
Серебро От 3000 -
Золото От 8000 От 4,8
Платина От 10000 От 4,9

6. Значение количества Баллов, необходимого для получения того или иного Уровня Привилегий, устанавливается для каждого конкретного города, в котором действует Программа. Перечень городов, в которых действует Программа, а также количество Баллов для получения Уровня Привилегий указаны по адресу - https://pro.yandex/by-ru/minsk/base/loyalty.

7. Количество накопленных Баллов, действующий Уровень Привилегий отражаются у Участников Программы в их аккаунте Сервиса для водителей.

8. Уровень Привилегий, а также накопленные Баллы не подлежат передаче другим Участникам Программы.

9. Баллы начисляются Участнику Программы не позднее 3 (трех) календарных дней после совершения Участником Программы поездки. При этом, в случае, если Организатор посчитает, что Участник Программы совершил недобросовестные действия, в том числе недобросовестно сгенерированные запросы, Организатор имеет право не начислять Баллы Участнику Программы.

10. Участник программы может восстановить (перенести) свой уровень программы привилегий (статус) один раз за календарный год. Воспользоваться этим могут Участники программы, которые выполняли заказы шесть месяцев или более и не делали перерыв более 45 дней. Цели и порядок переноса уровня программы привилегий указаны по адресу - https://pro.yandex/by-ru/minsk/knowledge-base/taxi/privilege-program/loyalty-recov.

11. Организатор вправе исключить Участника из Программы и аннулировать все начисленные Баллы в случае нарушения Участником требований настоящих Правил, злоупотребления Участником правами, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы.

12. В целях участия в Программе и получения Преимуществ данные Участника Программы обрабатываются Организатором и передаются для дальнейшей обработки (включая трансгранично, в том числе в страны, не являющиеся членами Европейской Экономической Зоны) Партнёрам в объеме, необходимом для этих целей. Участие в Программе невозможно без такой обработки. Такие данные будут обрабатываться до достижения указанных целей и храниться в течение 5 (пяти) лет после их достижения. Участник Программы может воспользоваться своими правами, как субъекта персональных данных, направив запрос Организатору по доступным ему средствам связи, позволяющим Организатору идентифицировать отправителя запроса.

13. Участник Программы дает свое безусловное согласие на получение от Организатора, Партнеров Программы, привлеченных Организатором третьих лиц рекламных и информационных сообщений, новостей Программы, информационных сообщений от Организатора. Участник Программы вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

14. Участник Программы имеет право:

  • знакомиться с Правилами Программы и получать информацию из источников, упомянутых в настоящих Правилах;
  • принимать участие в Программе в порядке, определённом настоящими Правилами;
  • получать Преимущества при соблюдении соответствующих условий Программы.

15. С целью обеспечения получения Участником актуальной информации:

  • о настоящих Правилах – Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение всех изменений и дополнений в Правила и обращаться на сайт размещения настоящих Правил за актуальной информацией;
  • о перечне Партнёров, Преимуществах, предоставляемых в рамках Программы – Участник обязуется самостоятельно обращаться на сайт Программы по адресу https://pro.yandex/by-ru/minsk/base/loyalty-bonuses соответствующий раздел сервиса для водителей, сайт соответствующего Партнера Программы за актуальной информацией и отслеживать внесение всех изменений и дополнений.

16. Организатор не несет ответственности за качество услуг/товаров, предоставляемых Партнером Участнику Программы. В случае наличия претензий к предоставляемым Партнером товарам, работам или услугам, Участнику необходимо обратиться к Партнеру Программы.

17. Организатор оставляет за собой право исключить из Программы любого Партнера без предварительного уведомления Участника.

18. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в Программе, являются обязанностью Участника.

19. Организатор оставляет за собой право изменить правила и условия Программы в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Текст Правил и изменений к ним публикуются на сайте - https://yandex.by/legal/taxi_driver_loyalty

20. Датой вступления в силу правил Программы является дата их публикации.

Дата публикации документа: «04» апреля 2022 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.by/legal/taxi_driver_loyalty/21082020.