Отели

  1. Для каких сайтов
  2. Что добавляет в результаты поиска
  3. Как настроить
  4. Отображение кешбэка

Для каких сайтов

Агрегаторы, сайты отелей, гостиниц, гостевых домов.

Что добавляет в результаты поиска

Содержит фото, названия, адреса, рейтинги, цены и условия размещения в гостиницах, а также отметки на карте. Когда пользователь ищет информацию о вариантах проживания, Поиск может показать ему карусель из карточек гостиниц, которые лучше всего соответствуют запросу. Кнопки над таким ответом позволяют пользователю уточнить запрос (например, изменить даты и количество проживающих), не покидая страницу поисковой выдачи. Также можно раскрыть карту и выбрать отель по расположению на местности.

Пример отображения (дизайн может меняться):

Как настроить

Подключитесь к одному из агрегаторов:

Подключение к агрегатору позволит лицам, оказывающим гостиничные услуги, выводить информацию не только о гостинице, но и о доступности номеров на определенные даты, включая стоимость.

Карточки также могут отображаться для гостиниц, которые не подключены к агрегатору, но они будут содержать только общие сведения об организации без информации о ценах и доступных номерах.

В этом случае для отображения карточки с информацией о гостинице:

  1. Перейдите на страницу Организации.
  2. Нажмите кнопку Добавить и заполните поля.

    Также вы можете привязать компанию, у которой уже есть профиль на Яндексе, к своему сайту. Для этого перейдите в профиль и в форме редактирования организации в поле Сайт укажите адрес сайта, к которому привязывается информация.

Отображение кешбэка

В результатах поиска в карточках отелей со списком предложений от партнеров может отображаться кешбэк за бронирование и оплату гостиничных услуг, который может быть использован для последующих покупок. Например, это могут быть баллы от сервиса бронирования.

Пример отображения

Дизайн может меняться в зависимости от конкретной программы начисления кешбэка.

Чтобы кешбэк начал отображаться в карточке отеля, нужно передавать Яндексу информацию о программах, в рамках которых он начисляется, и пользователях, для которых такие программы доступны. Информация передается через API.

Условия подключения

Кешбэк может отображаться в карточке товара, если соответствует условиям:

  • кешбэк начисляется за текущее бронирование;
  • 1 балл кешбэка равен 1 рублю.
Как подключить
Шаг 1. Подготовьте данные о пользователях
  1. Передайте через API данные о кешбэке и пользователях, которым он может быть показан.
  2. Настройте обновление данных не реже раза в сутки.
Шаг 2. Передайте данные в Яндекс
  1. Заполните заявку, указав:

    • название партнера, участвовать могут только текущие партнеры;
    • для каких пользователей доступен кешбэк;
    • краткое описание программы, в рамках которой начисляется кешбэк (название программы, чему равен 1 балл и пр.).
  2. Добавьте фавиконку вашей программы. Она будет отображаться в карточке товара.

    Требования к фавиконке
    • Формат: SVG (рекомендуемый), ICO, GIF, JPEG, PNG, BMP.

    • Анимация не поддерживается.
    • Размер: 120 × 120, 32 × 32 или 16 × 16 пикселей.

Как поиск по отелям использует данные пользователей
По умолчанию кешбэк может отображаться для пользователей, которые на момент просмотра карточки отеля уже являются участниками программы кешбэка.
Хеширование данных о пользователях

При подготовке данных используйте хеширование по алгоритму md5. При этом каждая запись должна быть захеширована отдельно.

Поле Описание
phone_hash

Номер телефона пользователя.

Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы.

79995551111

7 (999) 555-11-11

emails_hash

Адрес электронной почты пользователя.

Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы.

mail@yandex.ru

Mail@yandex.ru

Пример записей с захешированными значениями:

phone_hash,emails_hash
a31259d185ad013e0a663437c605d056,78ee6d68f49d2c90397d9ff77fc3814d1
702e8494aeb560dff987eh623e71ccf8,f5ge43thaeb67df89875777e71bccf88i

Дата обновления страницы: 20.11.2023.

Предыдущие версии документа

История изменений
  • В список агрегаторов добавлены 101Hotels.com и Отелло.