Очень сомневаюсь, что буду покупать в этом в магазине. Вежливые продавцы, неплохо ассортимент. Но был инцидент: продали товар, которые в лаборатории, Где я работаю, показал неправильные параметры влажности. При этом значительно неправильные. На что мне сказали что товар не подлежит возврату и гарантии, так как по мнению гарантийного отдела он работает. Он действительно работает но как может быть Что стандартизированная лаборатория даёт худшие данные чем непонятно какой человек? Я предоставил видео тестов, отдел гарантии предоставил филькину грамоту: просто слова что у них показатели правильные. Покупая товары тут нужно понимать, чтобы покупаете товар по факту без гарантии. Возможно когда дефект очевидный, его и примут, но некачественную работу товара оценят как работающий товар. Если бы цена вопроса была не 10 долларов, как стоимость купленного мной товара, Я бы подавал в суд. Или если бы моё время потраченное на судебное разбирательство суд компенсировал, тоже попадал. Возможно ещё займусь этим, на откровенно жалко времени
03.03 оформлял заказ на робот пылесос из данной точки. Мне перезвонили, сообщили что все ок и я могу приезжать. По приезду оказалось, что робот пылесос с "нюансом" в виде постоянной ошибки. Почему об этом нельзя было сразу сказать по телефону - "тайна дыры"
Консультант согласился помочь и посмотреть по другим точкам, т.к. нужен был пылесос именно сегодня и доставку нет резона ждать. Нашли на магните, что на петровщине. Далее мне сообщили, что по своему телеграмм чату они передали бронь на магнит и я могу смело туда ехать.
Какой же приятный сюрприз был на магните, когда мне сообщили что пылесос на брони есть, но не на моей брони
Итог: потрачено 1.5 часа езды по городу и топливо, купить пылесос в данной сети не удалось и урок на будущее, что с хистор лучше не связываться :)
Пылесос успешно был куплен в другом интернет магазине.
UPD 04.03
Перезвонили на следующий день, извинились за произошедшую ситуацию, начислили 20 баллов в кабинет в качестве извинений
1
Посмотреть ответ организации
Rostislav Chanov
Знаток города 6 уровня
27 мая
Заказывал наушники. Решил самовывозом, т.к. по моему опыту курьеры бывают ненадежны и быстрее забрать самому.
Магазин хороший, широкий выбор, вежливый персонал, удобный процесс покупки товара (от заказа на сайте до самовывоза).
Но их агрессивные продажи и стремление ВПАРИТЬ товар без вникания в то, с какой целью и запросом пришел клиент - раздражают.
Сначала при подтверждении заказа по телефону мне предложили на скидке средство против комаров. Я поинтересовался что за модель. В ответ «а посмотрите, они на скидке есть в товарах недели». И все. Подтвердил заказ, попрощались.
Каково же было мое удивление, когда в магазине мне сказали, что я заказал и наушники, и устройство от комаров!) потрясающе, я своего согласия не давал, но решили добавить. Окей, допустим, я и работник при разговоре по телефону не поняли друг-друга.
Дальше веселее: в процессе покупки товара мне пытались впарить увлажнитель воздуха и гидрогелевую пленку на телефон. Я даже не спрашивал об этом.
Ребят, я пришел забрать свой товар, а не покупать что-либо еще. Это уже базар: а купи это, возьми это и приобрети то. Вы даже не знаете что мне нужно, а что - нет.
Итого: один раз - случайность, два - совпадение, три - тенденция.
Пришел к выводу, что цель сети магазинов не вникнуть, что нужно клиенту, а просто продать)
Так что как мне кажется - лучше покупать через доставку или вовсе не заказывать)
Выбирала планшет в подарок. Очень приятно удивлена была работой специалистов. Андрей и Илья помогли переоформить заказ в Онлайнер, чтобы сохранить накопление баллов. Супер приветливые, вежливые и знающие свое дело люди. Не первый раз обращаюсь и остаюсь довольна! Спасибо за вашу работу
Магазин хороший, телевизор со склада в магазин доставили очень быстро. Персонал вежливый, приветливый, компетентный во всех вопросах своей специализации. Особенно хочу отметить консультанта Павла) Всё подробно рассказал про разного вида технику) Довольны и покупкой и квалификацией персонала этого магазина)
Магазин хоть и не большой но много чего интересного можно приобрести, вот только насчёт порковочки трудновато,а так персонал вежливый всё что касается вашего выбора объяснят
Замечательный магазин, постоянно много новинок. Магазин хоть и маленький, но выбор хороший. Постоянные акции радуют. Техника пока не подводила ни разу.
Оказывается, это один из первых (или даже 1-й!) фирменный магазин электроники Xiaomi. Как минимум, ассортимент здесь намного шире, чем на их же точке в Dana Mall.
Хотя простора в магазинчике и маловато, но атмосфера приятная! Консультанты грамотные.
Персонал достаточно опытный в своём деле, и очень общительный и приветливый, всё подскажут всё расскажу , товара много , но не весь,в юесь ассортимент товара на сайте , качество товара тоже хорошее, несмотря на точ то и Китай, есть скидки есть акции, парковки к сожалению нету, расположение максимально удобное.
Прекрасные ребята там работают! Покупала швабру,и сразу сказали следить за резинками ,не терять иначе начнет течь. Но в итоге она потерялась,я так расстроилась, ведь это не гарантийный случай ,а швабра без этой резинки просто не пригодна к полноценному использованию,а купить резинку где я не нашла. Но мне позвонили с магазина и сказали,что мне смогут помочь,счастью нет предела, спасибо за новогодние чуда!)
Буду ещё чаще к вам заглядывать и прикупать ваши товары 🤗
Довольно хороший магазин. Огромный выбор, божеские цены, часто отличные скидки. Хороший персонал, при возникновении вопросов, все грамотно расскажут. Проблемы? - решат.
Минусую из-за откровенно липовой акции по обмену старого оборудования на новое с символической доплатой. На сайте заявлен обмен "разбитого POCO M3 Pro 5G на новенький Xiaomi Band 7 всего за 1 копейку". Мне же за рабочий, в плёнке и чехлах Redme 5A предложили 5 рублей. Столько же предложили за разбитый в хлам Note с неработающей матрицей. Я планировал за счёт обмена хотя бы частично компенсировать ощутимый оверпрайз компании при покупке 8-го бэнда, но утёрся((. Лучше бы купил его на Озоне без 40-рублёвой переплаты и поисков парковки в центре города. И не надо говорить про то, что вы честные налогоплательщики и поэтому у вас дорого. Претензия не к "дорого", а к тому, что поманив фиктивной выгодой, в итоге вынудили купить свой товар по завышенной цене. Персонал вежливый. Акция жульническая. Привела к ведру вылитого на компанию негатива. Передайте привет своему маркетологу.
Вроде магазин большой,но сотрудники при отсутствии клиентов вялые, очень медленные, было ощущение что я им очень мешаю и отрываю от дел ,придя забрать заказ ,сделанный через интернет. В магазине освещение мрачноватое, заходишь как в подземелье,неприятное впечатление
Отличный магазин. Хороший выбор товаров. Очень вежливые продавцы. Даже карту скидок сразу предложили при покупке. Выбирала планшет через сайт, а к ним пришла только забрать. Удобно что рядом расположен. Рекомендую.
Персонал общался очень пафосно и высокомерно, остались только негативные впечатления, было максимально неприятно там оставаться и уже тем более не хотелось что-то рассматривать для покупки.
Хороший магазин с большим выбором товаров данного производителя. Общительные консультанты доходчиво объяснят и покажут товар. Рекомендую. От 150 дисконтная карта бесплатно... Информация о скидке сообщается на телефон.
Честно говоря никогда не думал, что качество сяоми и отношение может быть настолько отвратительным. Приобреталась швабра с распылителем deerma. На этом плюсы заканчиваются. После нескольких уборок ломается крепёж (жалоб на неё как оказалось пруд пруди и именно из-за крепежа)
Отдал в магазин (брать продавец вообще не хотел) на так называемую диагностику. «Диагност» поставил «диагноз» - швабра была хороша, просто сломалась неизвестно от чего.
А то что пластик как раз в месте стыка сделан из овна и палок, то это опускаем, никто более детально разбираться не собирается.
Ну да ладно, продукт шляпа редкая, но вы хоть бы не позорились и не присылали письмо, о том что швабра оказывается на ХРАНЕНИИ в магазине и за него придётся заплатить. Ребята, про утилизацию своего мусора ничего не слышали? Вообщем немного отвратительно)
Хороший магазин. Хоть и не большой по площади, но как правило все что заявлено на сайте всегда есть в наличии. практически все свои гаджеты покупал здесь, ни разу никаких нареканий ни по качеству ни по гарантии не было. Персонал грамотный, внимательный и не навязчивый, но при первой необходимости все подробнейшим образом расскажет и покажет.
Спасибо Вам за Вашу работу.
Хорошие и внимательные консультанты, все подскажут, давали рекомендации помогали подключить устройство, покупала не в первый раз в этом магазине, рекомендую
Хороший магазинчик. Нужен был powerbank и набор отвёрток для ноутбука. Всё подобрали и мы остались довольны. *цены, конечно, немного выше, чем «в среднем по палате»
Цены одни из самых высоких по Минску, постоянные и длинные очереди. Не вижу смысла у них вообще что-то покупать, быстрее и дешевле будет это сделать в любом другом месте.
Единственный плюс - действительно классные консультанты
Приветливый персонал, было несколько вопросов относительно гаджетов, все объяснили, подсказали, предложили проверить наушники на месте на качество звука и работу микрофона
4
Посмотреть ответ организации
Midoga32
Знаток города 12 уровня
26 декабря 2023
Покупал здесь ремешок для Mi band 6, на кассе и на сайте уверяли что ремешок оригинальный, но как сейчас выяснилось он не является таковым. Т.к. сломалась пластмассовая защёлка, которая вообще должна быть металлической(как в оригинальном ремешке). Но на визуальный осмотр в магазине подделку выявить не удалось. Очень сильно разочарован. В остальном магазин нормальный, покупал здесь технику ни раз, но вот с ремешком подвели.
Консультанты здороваются с порога, спрашивают, чем помочь. Отвечают толково на все вопросы, помогают выбрать нужный товар. Пусть магазин небольшой, но впечатления отличные.
Оперативно, обстоятельно и доброжелательно решили все вопросы при покупке смартфона. Подсказали некоторые нюансы, о которых первоначально не задумывался. Не было той навязчивости в покупке дополнительных аксессуаров, "расширенной гарантии" и страховки, которой грешат иногда продавцы. Напомнили, что такая возможность есть, но не настаивали. Именно это понравилось. + Подсказали как правильно указать адрес при вызове такси (дом угловой, движение плотное, поэтому "есть нхюяансы").
Остался очень доволен посещением и покупкой.
Магазин хорош но есть одно НО это персонал. Одного клиента обслуживают сразу два человека которые стоят на кассе. А зайдя просто за наушниками стоишь 20 минут.
Приятно удивлён и восхищён оперативностью,и лёгкости руки,специалиста Екатерины,за считанные минуты помогла снять защиту,блокировку MI аккаунта.Очень милая и приятная девушка,побольше таких добрых и отзывчивых людей, СПАСИБО!!!🌺
Будьте осторожны, среди персонала магазина есть не совсем добропорядочные. Так, приехал купить Poco X3 Pro, но продавец отговорил и втюхал Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Лишь дома я обнаружил, что у этой модели на светлом фоне экрана, даже при небольшом изменении угла обзора по вертикали и горизонтали появляются цветные полосы, пятна, которые реально создают дискомфорт. Обменять или вернуть деньги магазин отказался, так как их сервисный центр XISTORE выдал заключение: «Радужные полосы не являются дефектом, это особенность строения дисплейного модуля». Порядочный продавец обозначил бы покупателю имеющийся недостаток в технологии экрана AMOLED, но не продавец этого магазина.