Очень сомневаюсь, что буду покупать в этом в магазине. Вежливые продавцы, неплохо ассортимент. Но был инцидент: продали товар, которые в лаборатории, Где я работаю, показал неправильные параметры влажности. При этом значительно неправильные. На что мне сказали что товар не подлежит возврату и гарантии, так как по мнению гарантийного отдела он работает. Он действительно работает но как может быть Что стандартизированная лаборатория даёт худшие данные чем непонятно какой человек? Я предоставил видео тестов, отдел гарантии предоставил филькину грамоту: просто слова что у них показатели правильные. Покупая товары тут нужно понимать, чтобы покупаете товар по факту без гарантии. Возможно когда дефект очевидный, его и примут, но некачественную работу товара оценят как работающий товар. Если бы цена вопроса была не 10 долларов, как стоимость купленного мной товара, Я бы подавал в суд. Или если бы моё время потраченное на судебное разбирательство суд компенсировал, тоже попадал. Возможно ещё займусь этим, на откровенно жалко времени
03.03 оформлял заказ на робот пылесос из данной точки. Мне перезвонили, сообщили что все ок и я могу приезжать. По приезду оказалось, что робот пылесос с "нюансом" в виде постоянной ошибки. Почему об этом нельзя было сразу сказать по телефону - "тайна дыры"
Консультант согласился помочь и посмотреть по другим точкам, т.к. нужен был пылесос именно сегодня и доставку нет резона ждать. Нашли на магните, что на петровщине. Далее мне сообщили, что по своему телеграмм чату они передали бронь на магнит и я могу смело туда ехать.
Какой же приятный сюрприз был на магните, когда мне сообщили что пылесос на брони есть, но не на моей брони
Итог: потрачено 1.5 часа езды по городу и топливо, купить пылесос в данной сети не удалось и урок на будущее, что с хистор лучше не связываться :)
Пылесос успешно был куплен в другом интернет магазине.
UPD 04.03
Перезвонили на следующий день, извинились за произошедшую ситуацию, начислили 20 баллов в кабинет в качестве извинений
1
Посмотреть ответ организации
Rostislav Chanov
Знаток города 6 уровня
27 мая
Заказывал наушники. Решил самовывозом, т.к. по моему опыту курьеры бывают ненадежны и быстрее забрать самому.
Магазин хороший, широкий выбор, вежливый персонал, удобный процесс покупки товара (от заказа на сайте до самовывоза).
Но их агрессивные продажи и стремление ВПАРИТЬ товар без вникания в то, с какой целью и запросом пришел клиент - раздражают.
Сначала при подтверждении заказа по телефону мне предложили на скидке средство против комаров. Я поинтересовался что за модель. В ответ «а посмотрите, они на скидке есть в товарах недели». И все. Подтвердил заказ, попрощались.
Каково же было мое удивление, когда в магазине мне сказали, что я заказал и наушники, и устройство от комаров!) потрясающе, я своего согласия не давал, но решили добавить. Окей, допустим, я и работник при разговоре по телефону не поняли друг-друга.
Дальше веселее: в процессе покупки товара мне пытались впарить увлажнитель воздуха и гидрогелевую пленку на телефон. Я даже не спрашивал об этом.
Ребят, я пришел забрать свой товар, а не покупать что-либо еще. Это уже базар: а купи это, возьми это и приобрети то. Вы даже не знаете что мне нужно, а что - нет.
Итого: один раз - случайность, два - совпадение, три - тенденция.
Пришел к выводу, что цель сети магазинов не вникнуть, что нужно клиенту, а просто продать)
Так что как мне кажется - лучше покупать через доставку или вовсе не заказывать)