Отвратительное обращение к клиентам, прежде чем заехать к ним в офис, зашёл к ним на сайт. Пишут работа офиса без перерыва. Приехал в 14:00, на входе барышня спрашивает что нам надо, объясняю, закончился вклад, хотим переоформить. Она нехотя говорит, дескать ждите полтора часа, не менее, потому что начинается перерыв. Спрашиваю почему? Объясняет потому, что всего один работник принимает. И у него сейчас клиент. Проходит 10 минут, этот клиент выходит и мы ещё ждем 25 минут никто нас не принимает. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, оператор говорит, что сейчас позвонит в офис, буквально через минуту выбегает кассир и начинает нас успокаивать и говорить, что буквально через минуту нас примут, короче без пинка не работают
Очень огорчила служба поддержи! Дать точную информацию по валюте не могут, с отделением не соединяют! Пришлось тащиться по дождю через весь город Краснодар, отстояв все пробки! (Кто живет в Краснодаре-как никто это понимает)!в отделение, чтоб уточнить есть ли в нужном кол-ве нужная мне валюта!
В самом отделении все сотрудники приветливы, в обменнике женщина проконсультировала подробно и дала прямой номер краснодарского отделения, ответила, что тоже для нее секрет, почему горячая линия не может соединить напрямую с отделением!
Год назад также покупали валюту в этом банке, дозванивались сразу в отделение г. Краснодара, и получали сразу точный ответ по обменному курсу и есть ли валюта в нужном кол-ве.
Сейчас попадаешь по контактным данным только на горячую линию((( где никто ничего не знает!