Добрый день! Был в этом славном заведении, оформляли дом на продажу в ипотеку. Молодцы! Сделано все для удобства работников банка, в туалет ходили в платный, через дорогу! Всем бы работодателям так заботиться о своих сотрудниках! Подготовка к сделке тоже была на высоте! Нас забыли предупредить, что кроме расписки за получение первоначального взноса, нужно иметь на счете у покупателя сумму в 3,5 миллиона. У всех же, приехавших из другого города и берущихся дом в ипотеку, такие суммы всегда на счету. Говорят, нужно хоть на минуту положить на карту нашего замечательного банка, а потом можете сразу снять! Бегали в чужом городе искали эту сумму на 5 минут. Спасибо банку за приключения! Было весело!🫶
Хочу выразить благодарность ВТБ банку Краснодара , обслуживает менеджер Смирнова Елена Васильевна, никаких вопросов, работает четко, легко на высоком профессинальном уровне, что по телефону, что при личном контакте, также меня обслуживали и другие менеджеры и тоже держали марку банка. Особо хочу отметить работу помошников онлайн банка. Терпеливо, грамотно обьясняют каждую ситуацию . Я работала и с другими банками, не скажу , что работа не устраивала, просто вышли еще на ваш банк и не пожалели. Желаю процветания банку и успехов всем сотрудникам банка.
При пополнении карты через банкомат 26.01.2023г. произошел сбой операции, денежные средства в размере 50 000 руб. не были зачислены на карту, о чем мной был сделан звонок Банку, номер банкомата 397073, обращение CR-11833174 зарегистрировано. В срок до 29.01.2024г. Банк должен был уведомить о результатах. (интересно, каких)? Ок, ждем)... 29.01.2024г.: от Банка приходит сообщение: Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время. Результат сообщим вам до 31.01.2024г. ??? Опять чего-то ждем... 31. 01.2024г. приходит очередное сообщение от Банка: Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время. Результат сообщим вам до 02.02.2024г. Как вы понимаете, звонки на горячую линию с одним ответом - ожидайте..... Банкомат установлен на территории сети бизнес-центров класса А, подобные ситуации повторяются практически каждый день, Банку написано письмо от лица УК с просьбой заменить банкомат на более рабочий и современный. Мы работаем с данным Банком, в т.ч. и по зарплатному проекту. Ну что могу сказать: у банка не выстроен нормальный алгоритм работы, раз решение рядового вопроса затягивается на неопределенный и непонятный для клиента срок.