Заказал карту на сайте, пришел забрать карту, девушка (не помню как ее зовут) попытался продать услугу/тариф который стоить 1500 в год, спрашивала типо «не было ли информация что карта платная» и отдала карту который я не могу пользоваться 🤦🏻♂️ пришлось сначала через банкомат вкл уведомление и еще раз сходить в офис что бы подписать соглашение. Могла бы просто сказать при получение карты и взять подпись. Зачем так усложнять ситуацию не понимаю. Ни у одного банка еще не встретил такого не компетентного «специалиста» если она забыла просто взять подпись или уведомить клиента. Теперь я понимаю откуда такие негативные отзывы во всех платформах и почему люди вынуждены пользоваться с таким «банком»
Удачи вам 👍🏿
Обычное отделение Сбербанка на Среднем проспекте. Всё понятно. Талончик, ожидание своей очереди. Смотрим не отрываясь на табло. Вежливый персонал. Единственное, что раздражает-это всегда много народу.
Два раза попадал на обслуживание к руководителю офиса Вахрушевой Татьяне. Очень грамотный и компетентный сотрудник, все сделала очень быстро, успевая еще и руководить вверенным ей персоналом. Еще и просто симпатичная девушка, что немаловажно)
Немного запоздалый отзыв. Обращались в ноябре, по поводу оформления кредитной карточки, не имея кредитной истории. На удивление, мне понравилось обслуживание в этом отделении. Была впервые. Профессионально, доступно все объяснили. Оформила и кредитную карту ( была очень необходима в то время ), и обычную карту Петербуржца.
В 2020 году приходила со своими проблемами, кредитами, так сотрудница на весь офис заявила, а почему у Вас столько кредитов!!!!какое её дело? Я пришла узнать информацию, а она разглашала мои проблемы!!!! Я ей сказала, что буду жалобу писать, что не компетентный сотрудник Вы. Так сразу притихла. История повторялось 2 раза в 2022г.
В этом году не не видела, надеюсь не увижу!!!!!
Хочу выразить огромную благодарность старшему менеджеру банка Максиму Агапову, за его высочайший профессионализм,знание своих обязанностей и прекрасное отношение к клиентам. У нас была не простая ситуация по вопросу взятия кредита на небольшую сумму. Максим,во время нашей беседы, очень ответственно подошёл к проблеме и все вопросы были решены быстро,корректно и очень качественно. Честно говоря я впервые встретил работника банка с таким профессионализмом. Огромное спасибо!
Мы как иностранные студенты за формирование новой карты подошли к этому офису. Персонажи заставляли нас подписаться на подписку, которая стоит 2999,1999,3999 в год, самое главное, что выгоду и причину не выяснили. Много раз мы уточнили это обязательно ли. Они только ответили, это обслуживание для карты. Обязательно. Если не подписывайтесь , то мы не выдаем карту. Прекрасно!!!!!!!!!
Какие профессиональные персонажи! Обман иностранных студентов для повышения их успеваемости!!!!!! Совету всем перейти в Тинькофф из Сбера!!!!!!!
Выношу благодарность сотруднику Сбербанка ПЕТРОВОЙ Елене Юрьевне за профессионализм, отзывчивость, чуткость, за грамотную и качественную работу!
Спасибо!
Всегда приятно приходить в ваш офис!
Ставлю одну звезду, хотя очень хочется поставить 0!!! Надо было строчно снять деньги, приехали, а двери закрыты…Очень грустно, что ничего об этом не написано и не указаны причины закрытия
Не советую приходить в это отделение со сделками! Офис никак не ориентирован на обслуживание клиентов. На сделке сидели два часа, в сделке 7 человек, попросились в туалет, туалет не открыли! Я подошла к менеджеру который находится в зале, она меня оттолкнула. Нахамили. Я подошла к руководителю, в грубой форме мне рассказали что туалет предназначен для персонала и она впервые меня вообще видит и не понимает с какой стати я подхожу с такими просьбами.
Ни в одном отделении сбербанка я такого не видела все 20 лет работы! Прилагаю фото. На нем руководитель и находившийся менеджер!
Проводили сделку по покупке/продаже квартиры. Менеджер сделки не компетентно делала свою работу, допускала множество ошибок, почти каждый документ правили после проверки агентами покупателей и продавца. В итоге все равно упустили важное условие во взаиморасчетах!!! Работаю спустя рукава ((
Сбербанк. СПб, Васильевский остров. Средний пр., дом №35. Офис напротив ст. м. "Василеостровская"! Под руководством великолепного специалиста своего дела Татьяны Викторовны Вахрушевой отлично работает дружный коллектив, который своей работой доказывает высокий класс обслуживания по банковским продуктам и банковским услугам.Настоящие профессионалы! Низкий вам всем поклон за вашу прекрасную работу! Отдельное спасибо за терпение и заботу о пожилых вкладчиках банка, о пенсионерах, Жителях блокадного Ленинграда, Ветеранах Великой Отечественной Войны!
Дама в операционном зале не смогла выдать наличку, я озвучила сумму банкнотами по пятьдесят. Перевела в кассу, где кассир наорала на операциониста, что сначала талон, потом человек, со мной ни здрасьте, ни сервиса и выдала по 100 и 200. Логику же можно было включить зачем я пришла ногами в кассу с запросом трехста рублей и картой в руках? Явно не потому что не в курсе где банкомат. Ответ, что кассир видит только сумму - это не ответ, тк я дала первичную информацию операционисту, соответственно, либо она должна была передать кассиру, либо кассир, кроме как орать на операциониста или хамить клиенту должна была спросить какими банкнотами/монетами.в противном случае, это не сервис, а совок.
И организуйте уже, чтобы банкомат сразу отображал комиссию по выводу средств с карты иных банков. Нелепо выдать 400р, а взять 90 комиссионных, не находите?
Невозможно в ночное и утреннее время находиться в зале банкоматов. Излюбленное место ночлежки бомжей, которые там храпят во всё горло, от которых несёт мочой, алкоголем и прочими прелестными ароматами. И всё это под камерами. СБ сбера куда смотрит? Или ждут, пока они кого-то из клиентов банка коллегиально не оприходуют
Были в ипотечном отделе, каморка без всякого кондиционирования и поступления свежего воздуха, на десятой минуте начинаешь задыхаться, причём в этой каморке нас было четверо . Почему такой крупный Банк России не заботится о элементарных санитарно-гигиенических условиях нахождения как сотрудников, так и клиентов. Грубое нарушение норм Санпина.
Всё бы ничего, но в четвертом окне сидит банковский работник, которая не может толком решить ни одного вопроса. Из-за нее больше не посещаю данное отделение
Аппарат, что выдаёт талоны, периодически ломается, но сотрудники не всегда в курсе. С 3й попытки довести можно, и потом проводим бабушку 90лет до них наконец. И тогда приняли, и объяснили все
Ужасная скорость обслуживания, чтобы забрыть готовую карту ждал 40 минут в очереди, это какой то маразм, тот же тинькофф доставляет карты и это в разы удобнее. Никому не советую этот банк.