Заказал карту на сайте, пришел забрать карту, девушка (не помню как ее зовут) попытался продать услугу/тариф который стоить 1500 в год, спрашивала типо «не было ли информация что карта платная» и отдала карту который я не могу пользоваться 🤦🏻♂️ пришлось сначала через банкомат вкл уведомление и еще раз сходить в офис что бы подписать соглашение. Могла бы просто сказать при получение карты и взять подпись. Зачем так усложнять ситуацию не понимаю. Ни у одного банка еще не встретил такого не компетентного «специалиста» если она забыла просто взять подпись или уведомить клиента. Теперь я понимаю откуда такие негативные отзывы во всех платформах и почему люди вынуждены пользоваться с таким «банком»
Удачи вам 👍🏿
Обычное отделение Сбербанка на Среднем проспекте. Всё понятно. Талончик, ожидание своей очереди. Смотрим не отрываясь на табло. Вежливый персонал. Единственное, что раздражает-это всегда много народу.
Два раза попадал на обслуживание к руководителю офиса Вахрушевой Татьяне. Очень грамотный и компетентный сотрудник, все сделала очень быстро, успевая еще и руководить вверенным ей персоналом. Еще и просто симпатичная девушка, что немаловажно)