Очень удобно расположен, комфортно, все услуги - от обменника и хранилища до выдачи ипотеки.
Что особенно привлекает - есть переговорные комнаты, где можно удобно расположиться перед сделкой с недвижимостью, подписать документы.
Есть кулер, 2 туалетные комнаты. Много диванчиков, где можно подождать вызова к специалисту по электронному табло.
Отдельно хочу отметить ипотечный отдел: - чрезвычайно приятные сотрудники: вежливые, обаятельные, высокопрофессиональные! И хорошие психологи к тому же!
Проводили там сделку ч-з ДомКлик, менеджер начал сделку вовремя, очень быстро и профессионально оформила весь пакет документов и тактично вела сопровождение. Загрузила всё в систему и ч-з пять дней успешно прошла регистрация. Пространство позволяет найти место для ожидания и подготовки/изучения документов и финальных переговоров. Одним словом - флагманский офис,в котором есть все услуги Сбера в одном месте.
Одно из любимых отделений Сбера для проведения сделок с недвижимостью. Всегда быстро, четко, профессионально. Спасибо всем сотрудникам отделения, с вами всегда приятно работать.
В пешей доступности от метро, большое просторное помещение на 2 этаже(подниматься по эскалатору), имеются переговорные комнатки. Аккредитивы,ячейки. Много окон больше 48.Персонал вежливый. Очередь к менеджерам -специалистам идет быстро.
Одно из лучших отделений сбербанка, в которых приходилось бывать. Просторный двухэтажный офис, большое колличество операционистов, которые оперативно решают любые вопросы, персонал грамотный и доброжелательный. Всегда помогут и подскажут, если возникли какие то вопросы. В отделении есть все банковские продукты. Имеются ячейки . В этом отделении можно решить любой вопрос потратив минимум времени.
Спасибо менеджеру, который занимался нашей сделкой купли/продажи через Дом Клик, очень профессионально, быстро, четко. Продажа имущества всегда стресс, но в Сбере все прошло на "ура". Спасибо!
Кране не доволен работой персонала. Будьте внимательны!!! Проверяйте документы! В мае 2024 была сделка по покупки квартиры. Открывал два аккредитив. Первый раскрывался при получении свидетельства, Второй раскрывался при предъявлении документов о выписанных. Работник совершил ошибку. Не смог переписать данные правильно с ДКП(договора. Купли продажи). Ну думаю все люди и свойственно ошибаться. Следующий момент был когда переводил деньги со счета на счёт без снятия наличных содрали комиссию! Хотя возле дома сбер это делает бесплатно! Ну думаю бог с вами не отменять же из-за этого сделку. Пусть подавяться. Но третье: получил документы на собственность и пришел раскрывать первый аккредитив. Дал документы для раскрытия аккредитива с НОМЕРОМ И СУММОЙ. переспросил чтоб не перепутали, то ли аккредитив раскрываем. Да-да в ответ. Ну и что вы думаете приходит сообщение что у нас разногласие аккредитива с договором.
Мега уровень работников. Зато вежливый! Очень хотелось приехать и все высказать на все отделение какие у них работники......
Выдохнул и решил все в банке возле дома!!!
Нравится этот офис для оформления сделок через Домклик, как с ипотекой, так и без - с электронной регистрацией и сервисом безопасных расчетов. Исключительно положительные впечатления от общения со специалистами: всё быстро, чётко, профессионально и доброжелательно.
Хорошее расположение в центре в комфортной близости от метро.
Очень плохо организована электронная очередь и работа касс.
Зачем-то дважды, а то и трижды приходится ждать очереди с прямым талоном в кассу - сначала просто в окно, из которого тебя просто направляют в кассу (Зачем? У меня в руках УЖЕ талон в кассу!), а потом ещё столько же сидишь у самой кассы.
Отстояла очередь, оказалось, у кассира нет нужной суммы, вместо того, чтобы сходить взять у коллег (ранее проблем с этим не возникало), отправила меня дальше сидеть. Сижу второй час (!). При этом я должна быть следующей, но прошло уже человек 6 не по очереди.
Заказать деньги - топай в отделение, сиди очереди, записывайся в листочек (офигеть технологичный банк!). Выкупить заказанное - сиди в очереди по часу-два. Записаться ко времени никак нельзя, даже если запишешься, бери талон и жди.
Кассиры - шустрые, очень приятные, но организация процесса отвратительная, менеджеры жалобы и вечные очереди в отделении игнорируют.
Вынуждена бывать в этом отделении два раза в неделю (по причине того, что в соседнее отделение на Тверской не завозят валюту в нужном количестве + нет кассы, а а проводить операции посреди зала не очень комфортно), ситуация длится уже давно, никак не меняется, несмотря на регулярные жалобы на неотлаженный процесс.
Нашла новое вынужденное хобби, буду теперь писать свои впечатления от посещения этого отделения во все инстанции, ведь времени у меня в отвратительных сберовских очередях вагон.
Очень оперативно работает отделение, но последний раз очень напугала толпа народа в будний день в 14.00, казалось бы рабочий день …, оказалось 06 число-выдача пенсий!))
Помогла сотрудница отделения Премиум, забрав нас( мы пришли на открытие аккредитива) в свой уютный кабинет!)
И все прошло как всегда быстро и в тишине!))
Спасибо большое!!!
Большое отделение банка. При входе ряд банкоматов. На втором этаже само отделение с окошками. Так же есть переговорные комнаты. Их можно спокойно занять и провести деловую встречу. От метро пешком минут 10. Парковку можно найти только на соседней улице.
Хорошее отделение в центре Москвы сотрудники очень приветливые и доброжелательные в очереди ждала буквально 10 минут необходимо было перевыпустить карту.
Понравилось , быстро всё сделали, на мои вопросы ответили. Зал большой нет толкучки. Оператор по фамилии Пономарёв Н. С.(Если правельно запомнила) с нами работала, очень грамотная, вежливая.
Банк расположен очень удобно возле остановки, всегда удобно к нему добраться. Обслуживание проходит хорошо, Персонал вежливый, отношение к клиентам как к родным. Время ожидания достаточно быстро проходит. Во всяком случае у меня обслужили быстро и культурного. Рекомендую посетить.
Хороший, современный филиал Сбера . удобно, чисто, профессиональный персонал, практически и нет очередей, много новых удобных банкоматов . Мне нравится.
Голосовой помощник не эффективен даже в получении информации. В роботе заложено ничтожное количество вариантов вопросов. Создатель такого бесполезного инструмента считал, что не робот должен быть совершенен, а люди, люди должны уметь формулировать вопросы как роботы. Отсюда тратишь время на робота, а потом время на ожидание связи со специалистом от 10 мин. Я хотела получить информацию по условиям вкладов, которые имеют ставку 18%. И от робота я не получила такой информации. Прослушивать инфо по всем абсолютно депозитам нет времени и не интересно.
Самое лучшее отделение в Москве Сбер! Самые лучшие сотрудники! Снял 1000 500 наличными, без предварительной записи, сотрудники беспрекословно, выдали за две минуты наличные, пожелали удачи в делах! Буду всегда пользоваться Сбером! Лучший банк России. Рекомендую всем!
Курс покупки валюты очень высокий (разница с другими офисами Сбера до 2-х рублей!!!) , на большие суммы спец курс не фиксируют.
Народу полно, очереди ожидания до часа.
Ожидание посещения ячейки может быть и более часа.
Большое и удобное отделение. Специалистов на ресепшене не всегда хватает. Много народу, а окон обслуживания явно не хватает. А так, как почти во всех отделениях, чистенько, есть достаточно места для ожидания.
Заходила в демонстрационный зал Сбербанка сотрудники мыли витрину и особенно им не было дела до клиента, к сожалению не получила консультации по интересующим меня монетам, вообще уборку витрин можно прервать,если пришел клиент,не думаю,что там каждый день нет времени и возможности помыть полки.
Хороший аккуратный филиал сбербанка. Чисто , аккуратно, кулер, туалет, наличие консультанта. Обслуживание на хорошем уровне. Парковка подземная 350р. час. Рядом кафе, рестораны, магазины.
Вопиющий случай, что за служба безопасности? когда даже позвонив бабушке они заблокировали карту, оставив ее без денег в магазине,потому что им что то показалось подозрительным.... То ли бабушка неуверенно на вопросы, по их мнению, отвечала, то ли не правильно.... Сказав ничем не можем помочь, шуруйте в 86 лет в отделение банка... Хотя карту сделали, как раз для того, чтобы она ходила в магазин и обратно
Очереди большие но только думаю потому стоив центре . Очередь идет быстро . Сотрудники вежливы и компетентны . Сделали все быстро . Посоветовали удобные и выгодные для меня действия по ипотеке
В центре Москвы отделение Сбербанка, это удобно для клиентов. Достаточно специалистов, чтобы получить консультацию и помощь в денежном вопросе. Вежливые операторы. В целом, все достойно, без проволочек. Приходи, получи талон и немного времени и ты уже у специалиста.
Большое отделение, проводили сделку по недвижимости. Менеджер оперативно оформлял все. Но очень много посетителей, есть очереди в кассы и в ячейки, электронный оборот есть,но приходится ждать. В общем все понравилось
Отличный офисс сбера , удобный , большой , комфортный, делали аккредетив сложная сделка все помогали , ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ САВИНОЙ НАТАЛИИ , очень замечательный сотрудник , до конца в пятницу почти на час задержалась , пока нас не сделала .СПАСИБО
Добрый день. Проводил не ипотечную сделку по акции за 5 900 ( и регистрация и рассветы). Все оперативно и корректно прошло и мой продавец получила деньги на свой счёт оперативно.
При покупке квартиры воспользовались этим отделением Сбербанка... Очень понравилось!!! Много удобных переговорных, вежливый персонал и конечно очень удобное расположение банковских ячеек на втором этаже. По просьбе продавца рассчет производился наличными средствами. Несмотря на это чувствовали себя комфортно и безопасно. Очень быстро прошла регистрация купленного нами жилья. Вообщем высшая оценка по качеству обслуживания!!! Всем советую!!!Но конечно будьте внимательны!!! *** могут быть в любом месте!!! Всем здоровья и безопасных сделок!!!
Сбербанк просто прекрасный. Обслуживание замечательное персона очень внимательный всё объяснят и все покажут. Расположение приятное. Хожу сюда очень давно и всем рекомендую.
Хорошее отделение сбербанка, правда народу всегда много всегда и ждать приходится по часу, но специалисты квалифицированные, помогают, объясняют, есть су, рекомендую
Очень внимательный персонал. Уважительное отношение к клиентам. Обслуживание на высоте! Очень удивило и обрадовало стремление сотрудников не допустить мошенническую сделку)
Большое отделение сбера, в котором исторически заключают много сделок с недвижимостью. Все сотрудники хорошо в вопросе разбираются и учитывая, что рядом мфц, Вся сделка по покупке/продаже недвиги через аккредитив, например, может занять менее часа.
Бывает многолюдно, но обычно мне везло и дольше 5-10 минут я никогда не ждал.
Несколько раз оформляли сделки с недвижимостью. И аккредитивы и купля-продажа с альтернативой - всё всегда чётко, быстро, качественно. Никаких проблем не возникало. Помещение большое, есть место для ожидания своей электронной очереди, несколько банкоматов и терминалов самообслуживания. Есть пункт сберлогистики. В общем, хорошее отделение Сбера. От метро недалеко.
В отделении работает офис Домклик с профессионалами высочайшего класса. Сделку с аккредитивом с трансферацией по земле нам сделали за 36 часов под ключ!!! Рекомендую.
У меня обязательство перед сбербанком, взял кредит, исправно плачу этот заем. Уже 2 года. В день очередного платежа по счетам я обеспечил платеж по кредиту суммой денежных средств чуть больше чем требовалось. Был удивлен что сбербанк с писал денежные средства сверх суммы платежа по кредиту. Позвонил в сбербанк где мне ответили что я еще должен 9 рублей по кредиту. При этом сбербанк уже забрал на 728 рублей больше чем требуется. При повторном моем звонке сбербанк извинился и уведомил меня что вернет мне 728 рублей в течении трех дней. Почему если бы я опоздал с платежом то меня наказывают по полной программе а сбербанк в лице Грефа считает нормальным задерживать возврат средств. Сегодня прошло три дня время 14 .30 но денег 728 рублей на своей карте я не увидел. P/S Деньги вернули только через 6 дней ,причем это была внутренняя транзакция которая должна была произойти мгновенно. Этого не случилось теперь я тоже имею право задерживать платежи по кредиту.И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОТИВ ТО Я ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПОМНЮ О ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
Когда понадобилось купить валюту, народу было столько, что сразу обозначили время ожидания от часа и более. Зашел позднее, оказалось нестандартную валюту (иены) нужно заказывать заранее, даже если на сайте указано ее наличие.
Были 8 февраля на сделке из трех ипотечных квартир у Черникова Александра. Все быстро, оперативно! Не побоялся взять нас к себе. Спасибо за профессионализм!
Я в целом про Сбербанк. Отправил деньги дочери из Сбера в Сбер. Деньги не дошли. И что вы думаете? Через поддержку вопрос решить нельзя! Нужно идти в офис, писать заявление! Ребята про клиентоцентричность даже не слышали. Люди внутри своего банка не могут отследить переводы! Ха-ха-ха…