Даже если данный салон останется последним на полуострове, я ни за что туда не пойду. И главное, что меня от него отвернуло - отсутствие нормального отношения к клиентам.
Были с мужем в тц, решила я поинтересоваться, какая стоимость педикюра, как они его делают, как стерилизуются инструменты, но по пути общалась по телефону и имела неосторожность присесть на диван, стоящий напротив, чтобы закончить разговор и пойти на разведку в салон.
На что из заведения вышла одна из работников и сказала мужу, что если мы в Кулибин, то катитесь туда, нечего тут сидеть, это для клиентов диван. Я даже не стала уточнять, что мы именно вот к вам. Муж опешил, мы молча встали и ушли. Хочется сказать, тогда положите на ваш фиолетовый диванчик табличку, что не садитесь, это строго для клиентов салона. Лучше каждый раз выходить и рычать на всех, кто к нему приблизится? И нельзя было сказать это деликатнее? Вы никогда не знаете, перед вами потенциальный клиент или обычный посетитель торгового центра, не все обязаны сразу врываться в двери, с требованием сделать им маникюр или педикюр, или подстричь. Иногда люди завершают свои дела, недалеко от того места, куда направлялись, а потом переходит к другим задачам. Это есть дань уважения. Но с таким обращением я даже не удивлена, что за стеклянной витриной сидела только одна одинокая девушка на маникюре и больше не было ни души. С таким то подходом.
Так вот, теперь я буду обходить это место десятой дорогой и если вдруг меня спросят, то я точно данное место рекомендовать не буду. А работникам я желаю, чтобы по отношению к ним был точно такой же сервис, какой они предлагают клиентам.
Делала маникюр с покрытием, мне очень понравилось, быстро, качественно, рекомендую, цена приемлемая, взяла ещё крем для рук, тоже очень нравится, девчонки позитивные, одним словом молодцы, хороших клиентов вашему салону, спасибо за хорошее настроение и качественный маникюр