Финансовые услуги:почтовые переводы, услуги страхования, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт
Услуги связи:услуги пункта коллективного доступа
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Прихожу, значит, на днях в это отделение, посылку маме отправить - подарок собрал на Новый год, очередь постоял, небольшую правда, а мне и говорят: "отправляем только по паспорту!". А у меня его с собой нет, я, значит, спрашиваю: "а нельзя ли как-нибудь через приложение почта России? 2023й год же на дворе?" Отвечают: "нет, нет, никакой возможности нет, мы за традиционные ценности, никаких этих ваших бесовских интернетов, паспорт - и всё тут!". Пошёл домой, что ж делать.
Назавтра прихожу уже на другую почту, с паспортом,и что бы вы думали? Паспорт никто и не просил и, конечно же, всё можно отправить через приложение, если оператор знает, как это делать. Но вот на почте 191180 не знает
Спасибо новым людям!. стало приятно заходить в отделение. Надеюсь руководство задумается над продажей продуктов, и, сотрудники займутся своим делом- почтовым делом.
Ужасно всё. Нет электронной очереди, старые пенсионерки и так и этак пытаются попасть без очереди. окно всегда работает одно, постоянное предложение сомнительных услуг и товаров Почты. По-хорошему надо бы просто закрыть это отделение. Спасибо.