Отправляла посылку из Петербурга в Пушкино. Дело было 5 декабря. 7 декабря должна была быть на месте. Пропала с радаров 8 декабря, поддержка обходится отписками и стандартным «приносим извинения». Только 27 числа, спустя 4 звонка по 30 минут и бесконечное тыканье в поддержку через вк с 14 по 27 декабря, я получила подтверждение, что посылка утеряна (шок!). До 29 декабря мне должны были выслать квитанцию на возмещение отправления (по минимальной стоимости, кстати, а внутри были подарки и ценные вещи). Сегодня 9 января, и очередная бесполезная переписка с поддержкой: мою заявку на отправку квитанции (!) рассмотрят в течение 2 недель (!!). То есть мою посылку потеряли (или присвоили работники) где-то на складах в период с 6 по 8 декабря, а я до середины января ещё должна ожидать, когда «ответственный», «надёжный» бокбсери наконец пришлёт мне несчастный квиток))) И то, с тем, как вы относитесь к клиентам, я не уверена, что вообще получу от вас письмо. Поэтому пишу отзыв здесь, чтобы люди были в курсе, какой произвол и хаос творится в этой транспортной компании.
Кто ещё не понял — не рекомендую! Никакого доверия боксбери, которые успешно теряют посылки и не хотят брать за это ответственность!
Отзыв пишу в 18.27 мин
В пункте выдачи нахожусь с 13 часов.
Новый сотрудник который совсем не компетентен в своей работе.
У них вся система висит,приехал курьер чтобы забрать посылки,там все неправильно оформлено.
Целый день какая то дребедень)))