Хоту поблагодарить за великолепную работу, клиентоориентированность, вежливость и профессионализм сотрудника Альфа-банка - Ерошину Ирину Сергеевну.
прекрасное знание своего дела, дотошное разъяснение клиенту всех нюансов, вежливость и терпение!!! Всем бы так работать!!! Ирина - Вы просто Молодец!!!
Неклиентоориентированный банк. С отсутствием обратной связи, не уважает клиентов.
Во-первых, отсутствует обратная связь с банком: нельзя дозвониться, невозможно отправить нужную информацию в чате, не реагируют на письма на официальный адрес электронной почты банка (!).
Получил предложение участвовать в акции по закрытию кредитной карты в стороннем банке за счет средств Альфа-банка с обещаем кэшбека и без комиссии за перевод. Повелся((
Карту в стороннем банке закрыл в срок, кэшбек сначала перечислили, потом почему-то списали, потом еще и комиссию удержали. На письмо на официальный адрес банк не отреагировали, в чате не мсог послать обращение, не мог дозвониться.
Пришел с заявлением в офис банка, приняли, но дали ответ пустой, бессодержательную отписку, чтобы закрыть обращение..
Буду закрывать все счета в этом банке, раз он не уважает клиентов и относится к ним как к ...
Являлась премиальным клиентом банка более 15 лет, но практика работы с ними просто прямое пособие как терять клиентов, к слову из моих знакомых я человек 10 который принял решение прекратить обслуживаться в данном банке, и все со статусом обслуживания «премиум», если в данном сегменте происходит то, что тебя сознательно вводят в заблуждение, консультируют не верно (читай обманывают) по условиям продукта, но что же происходит когда обслуживание обычное? Все понятно, что пользуясь любым продуктом банка нужно читать договор, но иногда не обладая финансовым образованием, совсем не просто разобраться в условиях, для этого и существуют консультанты которые понятным языком должны донести все условия, а не дезинформировать. Тем более когда прямым текстом задаешь вопрос, тебе на него отвечают, а в последствии это оказывается просто обманом!!! Как, пока еще, на сегодняшний день!, премиальный клиент банка, не советую данный банк категорически!, сотрудники введут вас в заблуждение, и в итоге вы потеряете свои деньги, а задача любого нормального (точно не этого!) банка сохранять и приумножать ваш капитал!, поэтому лучше рассмотреть другие варианты!