Был хороший понимающий сотрудник. Всегда поможет, спросит, есть ли вопросы - 10 баллов по работе Константиновой Татьяне.
Сегодня звоню по номеру привычному, поднимает мужчина с ответом "Алло!"
Я говорю ему "ой, наверное я не туда попал, извините" - никакого ответа.
Никто мне не перезванивает с этого же номера.
Мой номер был записан на том телефоне у Константиновой Татьяны.
Звоню повторно, выясняю, что она в отпуске.
Речь сотрудника:
"Что вам надо, может там и никуда смотреть не надо, я и так скажу"
На фоне пикает домофон...
Я задаю повторно свой вопрос - меня агрессивно перебивают "говорите давайте"
Я еще раз говорю, сейчас прочитаю, что прислали клиенту - снова перебивает.
Я говорю, у меня нет ответа на мой вопрос.
Грубо отвечает.
уточнил с кем разговариваю - Байгузин Александр.
просто минус 1000 баллов сотруднику. Просто ужас. Максимально неприятные впечатления, смените, пожалуйста, его на время отпуска Татьяны.
Банк, основное рыночное отличие которого - мелкие и не очень надувательства за модной оберткой.
Например, вводишь туда крупную сумму для перевода и внезапно оказывается, что существует лимит в 72 тыс в сутки, по достижении которого ты даже между собственными счетами перевести деньги не можешь, равно как и изменить эти лимиты. На на следующий день и вывести больше 72 тыс в другой банк иначе как наличными не получится. Приходишь в отделение - там наличных не хватает, да еще и комиссию берут за снятие. Заказ наличных - через неделю. Короче, ловушка для ликвидности.
Еще помню во времена, когда депозиты не отрегулировали, это был один из немногих банков, которые при переменной ставке в договоре изначальную ставку выставли выше рынка, а после месяца-двух без каких-либо рыночных причин топили ее ниже плинтуса.
Если и этого недостаточно, вспомним как банк умыл руки с деньгами клиентов, которые взял на доверительное управление, сняв с себя вообще всю ответственность и переписав с десяток раз договора.
Решил пополнить счет букмекерской конторы с карты альфа банка, вместо пополнения счета мне тут же заблокировали карточку, и даже не уведомили, я совершенно не понимал что произошло, и банк со мной даже не связывался, в поддержке сказали что это я должен был звонить им и подтверждать что это я совершал данную операцию. Только после моего звонка и усилий карточку разблокировали. Не ожидал от банка такого уровня, теперь буду держать совершенно не значительные суммы в этом банке.