К сожалению, попался некомпетентный работник, Квитковская Яна. Пришла открывать вклад , она абсолютно в них не ориентируется и начала доказывать информацию, которая не соответсвует действительности, минут 10-12 точно мне это утверждала, пришлось мне лично лезть в интернет и показывать верную информацию, после чего она куда-то пошла уточнять, в итоге я оказалась права ; она даже не извинилась , что дезинформировала … с такими сотрудниками - как-то уже не хотелось сотрудничать с вашим банком. Банк предалгает хорошие услуги, а консультанты своим незнанием , нежеланием, некомпетенностью и абсолютной неклиентоориентированностью отталкивают. И уже не первая история …
По словам сотрудников банка, самое загруженное отделение, но сам Альфа-Банк ничего не делает, чтобы потоки разграничить. Необходимо было выполнить операции в кассе, но там такая неразбериха с очередями. Работало сначала две кассы, потом одна касса закрылась. Талоны, что были у специалистов вклиниваются в общую очередь, очереди по 30-40 человек. Если в других банках есть разграничение очередей для разных операций, для ускорения процесса обслуживания, то тут просто бездарное управление отделением. Сидит большое количество сотрудников в отделении, но замены для кассы не могут сделать. До этого получал консультацию по банковским картам и два специалиста дали разную информацию при этом один специалист ввел в заблуждение. Главному офису все же нужно развивать отделение, а не делать, с таким потоком обслуживания, еще хуже.
Радует данное отделение быстрым обслуживанием и удобным расположением. Специалисты выполняют свою работу четко и быстро. Огромный лайк за это им и банку)