Единственный автосервис, которому доверяю и обслуживаюсь уже 3-й год.
Ребята на приемке детально объясняют простыми словами проблемы авто и проведенные работы, запчасти подбирают качественные, зона ожидания очень приятная. В целом виден клиентоориентированный подход и стремление развиваться и исправлять ошибки.
Спасибо за надежный автосервис!
Единственное пожелание - добавить услуги по стеклам, в том числе, по замене лобового.
Пожалуй это лучший автосервис по автомобилям группы ваг, где я был. На приемке всегда проконтролируют, все объяснят по делу. Все работы по авто выполняют качественно и в оговоренные сроки. Шикарная клиентская зона со всеми удобствами (чай, кофе, wc, коворкинг). В общем однозначно рекомендую.
Хочется чтобы компания росла и развивалась и открывала новые сто.!
Просто все супер! Обслуживал тут свою a3 8p больше года когда устал ездить по разным сервисам. Потом купил себе a3 8v и езжу только сюда. Был разок когда я засомневался в результате диагностики и слил тонну денег в других сервисах а в конце выяснилось что зимверк как всегда были правы 🥹
Короче если нужен качественный ремонт по вагу, за вполне себе не дорогие деньги, где 100% исправят даже самую непонятную поломку - то только сюда! Эти ребята точно сделают все как надо за обычные деньги.
А потом спустя время в зоне ожидания с бесплатным кофе и конфетками, вам отдадут чистенькую исправную турбо ракету, а заодно расскажут что может быть не так в ближайшее время и еще стопку советов! Зимверк ван лав просто 🫶
Кратко: сервис хороший, можно обращаться для обслуживания авто и решения проблем. И у ребят есть качественный диагност, что не в каждом сервисе найдешь и богатый опыт! Рекомендую. 5 баллов, хотя есть куда стремиться. Мнение составлено на основании 2-х посещений и решения одной сложной задачи.
Ниже обоснование оценки, описание посещений, отзыв.
Авто: audi a4 b9.
Более подробно:
Первое посещение: делал комплексное обслуживание, 3-е ТО. Все сделали отлично, дали консультацию, рассмотрели различные варианты деталей и масел, подобрали оптимум: цена, качество. Что-то оригинал, что-то аналог. Молодцы. Был момент, что забыли поменять масло в коробке, хотя масло было предзаказано, я обратил на это внимание, ребята уточнили и оперативно выполнили работу. Все ок, с кем не бываем, а владельцем - лишний раз принять работу не помешает.
За второе посещение отдельный респект. Надеюсь проблему решили (уверен на 96%). Распишу подробнее.
На приборке возникает ошибка - индикация подушек безопасности, далее машина уведомляет об ошибке и звонит 112. Звонит до тех пор, пока не дозвониться (так было 3 раза).
Суть в том, что проезжаем около 100 км, появляется индикация ошибки, просто так. Звонит машина в 112. Анализировали все возможные факторы, ни один не сошелся, кроме того, что ошибка возникает всегда, когда жена за рулем.
В первом сервисе сказали ошибка по датчику удара. Что делать не знаем, нужно схемы поднимать, мы ошибку сбросили, катайтесь, возникнет, будем думать.
Возникла ошибка второй раз, отзвонились в 112.
Еду к другим диагностам (ребята крутые, но ошибку не распознали). Тоже самое, 3 часа диагностики, результат, что-то с проводом на флекс шине, его визуально глянули - он норм, скинули ошибку, уехали статистику собирать, почему возникает. Предложения, если ошибка возникнет - шить блок управления подушками или его замена, т.к ошибка генериться в нем.
Официалы - сказали, перепрошивать блок управления подушками или его менять, что стоит конь денег и блоки только с донора.
Едем в зимверк, описали проблему по вотсапу, ребята сказали, что возьмутся.
Ребята в зимверке оперативно выявили проблему:
*бу подушек безопасности записи спорадического характера относительно обрыва цепи/кз на массу сигнального провода удара*.
Предлагают 3 очага возникновения, по собранной "статистике из 3-х случаев" решаем, что начинаем искать от сидения водительского. Действительно, находим повреждения провода датчика удара (перетирается). Сделали дополнительную изоляцию, ошибку сбросили.
Я уверен, что ошибка не вернется, если вернется, дальше решать проблему в зимверк. Ребята красавцы, спасибо!
Когда я попытался попасть в этот сервис.. мне не повезло)) машина хоть и была как новая (Фольксваген), но не проходила по году выпуска.. ок
Относительно недавно, я снова вспомнил про него. Так как знакомая купила себе новую-старую машину и хотела чтобы её продиагностировали. Даже указав на ряд проблем, которые продавец-дилер озвучил. Но, оказалось что это не входило в диагностику!.. и надо было делать отдельно.. (смех и грех, после того как изначально озвучивали) Ладно. По стоимости, почти как «в гараже у дяди», если по карте одна цена, наличные скидки..)) После этого попросили рассчитать стоимость ремонта и запчасти, тоже что-то пошло не так.. 3 позиций продублировали чуть ли не трижды )) Да и не дозвониться, пишут в сообщениях и отвечают спустя 2-3 часа..
Как есть
Хорошее место , квалифицированный персонал , ребята знают свое дело 💪, мастера-приемщики грамотно ответят на все интересующие вас вопросы , механики качественно выполняют свою работу
Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу и мастерам.Сервис крайне впечатлил,максимально.Качество выполнения работ,подход к клиенту на максимальном уровне.Все детали,что необходимы всегда можно заказать там же,что очень удобно.Возможно,цены на работы и завышены,но ребята отвечают за качество своих работ и дают гарантию.Всегда подскажут и покажут,разъяснят рекомендации,не навязывая ничего лишнего.В общем реально мастера своего дела.Единственное,цена на запчасти ,либо на уровне других магазинов,либо чуть дороже,хотя вроде как на сайте обещают дешевле ,чем в других местах,да и со своими запчастями нельзя.Но даже при всем при этом исключительно моя оценка 5!Вы молодцы!Так держать!(P.S Сделайте систему лояльности для клиентов и выгоднее запчасти,чтобы не было мыслей покупать где-то ещё выгоднее,а значит и искать другой сервис)
Хороший, Вежливый, грамотный и разъясняющий сервис. Отличная организация как процесса ремонта, так и ожидания и записи и оплаты. Супер внимательные и лояльные. Нам бы в город такой.
Пишу отзыв про то, почему я больше не поеду обслуживаться в автосервис Zimwerk (Зимверк).
Причина следующая, автосервис сделал две ошибочных диагностики подряд.
Хочу заметить, что я у них с лета 2023г. обслуживаю машину, но там было масло фильтры и тормозные колодки с дисками, ничего особенного не было.
5 января при заправке омывайки в машине также делал осмотр подкапотного пространства и уровня жидкостей, заметил брызги какой-то жидкости на крышке двигателя с правой стороны, посмотрев и подсветив фонариком в этом месте, где идут ролики приводного ремня генератора и компрессора были обнаружены подтёки неизвестной жидкости (см. первые два фото).
Первое, что подумал, это прохудилась трубка омывайки, т.к. стоял мороз -30 гр.Ц. Хотя запах от жижи был не как у омывайке, более резкий, но я не специалист в этих делах. Решил в долгий ящик не откладывать и поехать на сервис, найти в чем проблема. Записался на 6 января на поиск неисправности в Зимверк.
3 фото — заказ-наряд, который получил после диагностики.
Я присутствовал при диагностике, сначала проверили работу омывателя фар, все было в порядке, ничего не текло, диагност Артём сказал, что жидкость не похожа на омывающую, т.к. имеет масленые подтеки, было предположено, что ушел фреон, т.к. где-то на морозе уплотнение трубки вышло из строя. Подключили диагностическое оборудование (Васю или подобное), которое показало недостаточное давление в магистрали с фреоном. На этом диагностика была закончена. Мне сказали, что надо заправить с УФ меткой систему и найти течь, устранить и перезаправить систему. Т.к. у меня фреон новый 1234-yf, мне посоветовали перейти на 134а, т.к. они уже несколько лет так заправляют и все хорошо, переходники у них есть. Я спросил, когда это делать? На что получил ответ, что можно как сейчас, так и на плановом ТО через пару месяцев по весне, когда температура будет выше. Кстати говоря, машина в боксе прогрелась, и мы запускали кондиционер, который не стал холодить, это доп.фактор, что фреон ушел из системы (как мне объяснили). Я уточнил, можно ли так ездить, не будет ли проблем, мне сказали, что система кондиционирования зимой не работает, поэтому можно ездить без проблем.
На этом я решил остановиться и приехать на следующем ТО и все сделать разом. Стоит обратить внимание, что результаты диагностики мне не описали в заказ-наряде (не знаю, намерено ли или просто из-за своей беспечности, но я тоже не обратил внимание). Однако позже попросил описание выслать в чат. Фото чата прилагаю (4 фотография).
Само описание:
"Акб адаптирована, старт/стоп отключен, требуется проверка.
Жидкость, о которой заявляет владелец похожа на масло системы кондиционирования.
Краситель в системе отсутствует. Рекомендуется переходить на фреон 134а с добавлением уф трекера и искать место негерметичности. В системе сейчас давления недостаточно. (3,8 бар). Компрессор не включается."
Стоит тут заметить, что мне ничего не сказали про то, что жидкость похожа на масло (говорили только про фреон), и мне не объяснили, что потеря масла компрессором может привести к выходу его из строя. Компрессор всегда в моей машине вращается, т.к. стоит на ременном приводе.
Через, примерно, месяц я обнаружил масляные подтёки на компрессоре и генераторе, фото 5,6.
С чем я сразу же записался на сервис в Зимверк (я пока ещё не знал насколько все запущенно у них и какие там "компетентные" механики работают) на 13 февраля 2024г. Приехал сделали осмотр на подъемнике, сказали, что это скорее всего сальник переднего привода или коленвала, я не помню (подчеркну, так и сказали, при это механик попробовал на язык жижу, которая стекала с компрессора, сказал, что это антифриз с маслом, тут я уже что-то стал про них подозревать). Далее мне предложили замену сальника, ГРМ, помпы и всех роликов, короче работы в круг, сделали расчет. Фото 7,8 это запись на сервис и их заключение. Фото 9,10 и 11 – это, что диагност их нафоткал, хотя была очевидная течь с компрессора кондиционера, я им видео высылал, где это видно, здесь это фото 5 и 6. И да, мне замыли все подтёки масла, сказали, чтобы на ремень не попало.
Насчитали они мне на 127 тыс.р. работы и ориг.запчасти по замене всего, я решил прицениться в других сервисах, т.к. 127килорублей для меня за эти работы с запчастями показалось дорого, ну и в целом привык как-то проводить обзор рынка. Я в этот момент ещё не понимал проблемы их двух диагностик.
Приценился, наиболее адекватное предложение и оперативность с ответом дали в Клубном сервисе (clubok-auto.ru). Также звонил в Вагсервис, но там мне цену давали 3 дня и как-то не охотно шли на контакт что ли. Фото 12 -цена Зимверка, 13- Вагсерсви, 14-клубок. В клубке выходило со скидкой в круг все при выборе аналогов по ГРМ и помпе 58к.р. примерно (в Ваг сервисе примерно та же сумма вышла бы). Я к ним и записался на замену на 19 февраля 2024г.
Приехал, стали все разбирать, сняли кожух с ГРМ и что вы думаете, а там все сухо, помпа не течёт, сальник не ссыт, сухо говорят мне. Но показывают компрессор и говорят у вас тут сальник выдавило, через него струится масло, которое идет на ролик и ремень приводной и разбрасывает все вокруг. Чтожжжж, тут я, конечно, все осознал, мне объяснили, что после ухода фреона из системы, компрессор работал на износ, что со временем привело к выдавливанию сальника и течи масла из компрессора. Т.к. они не занимаются системой кондиционирования, посоветовали найти спец.серивис, которые занимаются только этим. Фото заказ-наряда Клубка и их заключение (15 фото):
"Рекомендации :
В ходе осмотра автомобиля выявлены следы разбрасываемого шкивами масла. Визуальный осмотр зубчатого ремня, переднего сальника коленчатого вала не выявил течи. Основная масса подтеков в районе шкива компрессора кондиционера — предположительно нарушение герметичности контура кондиционирования (r1234yf) — рекомендуется откачка фреона и вакуумирование системы с дальнейшей диагностикой.
Натяжной ролик поликлинового ремня навесного оборудования — перекаты подшипника —
Рекомендуется замена с ремнём грм или по состоянию.
Поликлиновой ремень навесного оборудования — присутствует следы естественного износа —
Рекомендуется замена с ремнём грм."
Я в этот же день звоню в Зимверк, объясняю ситуацию, мне говорят, нет наша диагностика правильная, вам надо менять сальник и т.п., я говорю, но течет не от туда, на что мне отвечают, ну покатайтесь ещё 1000 км и приезжайте, посмотрим что течет. Такое отношение меня не устроило, я решил поехать в спец.сервис по кондиционерам и сделать диагностику системы нормально. На следующий день еду (20.02.2024) в Автоматику (Denso), которая на Автозаводской. Там разбирают компрессор и показывают, что сальнику компрессора беда, и задиры на компрессоре, что значит в трубах стружка, её видно по тёмному налёту, из компрессора сливают при мне 20 мл масла вместо 110 мл положенных. Таким образом поездив с 6 января по 20 февраля 2024 г. я получил стружку в системе и попал на промывку системы, замену компрессора и замену конденсора. Все эти работы и заключение можно увидеть на фото 16 и далее фото 17-22 вид разобранного компрессора и его состояние.
Решаю сначала разобраться с Зимверком, послушать, что они скажут и предложат, а потом уже проводить работы. За одно мне надо было самому с темой ознакомиться, понять цены и какие лучше запчасти брать. Поэтому я попросил собрать назад компрессор обратно, что и сделали.
Далее я обратился в Зимверк, 23.02.2024, показал им все результаты диагностик, я делал это очно у них в сервисе, все мои вопросы, претензии зафиксировали и передали руководителю. Обещали в понедельник со мной связаться. Менеджер, который принимал меня 23 февраля сказал, что не верно было давать мне рекомендацию ездить дальше, без фреона.
В понедельник (26 февраля 2024 г.) естественно начался цирк со звонками разных менеджеров. Каждый из них не мог сначала понять в чем проблема, после моих подробных объяснений они брали паузу, после которой мне перезванивал новый человек. Так дошла очередь до 3-го менеджера, который вроде как понял в чем дело и уже стал предметно со мной говорить. Когда он ещё раз выслушал в чем моя претензия, а она очень простая:
" Первая диагностика была сделана не до конца или не верно, что привело к течи масла из сальника компрессора, вторая диагностика опять сделана не верно, в итоге диагностика в проф.центре по автокондиционированию выявляет задиры в компрессоре и выдавленный сальник. Поэтому я считаю, что Зимверк сделали не верную первую диагностику, которая усугубила проблему и привела в итоге к более дорогому ремонту (появилась стружка в системе кондиционирования). Я считаю, что избежать промывки системы и замены конденсора можно было, если бы на первой диагностике был сделан полный осмотр компрессора (т.е. на подъемнике, на первой диагностике этого не сделали 6 января 2024 г.)." На это третий менеджер по счёту сказал, что им нужна пауза и, что он обсудит ситуацию с руководителем и перезвонит с их решением, после чего он спросил, как я вижу решение проблемы, я сказал, что жду их решения, на что он ухмыльнулся и посмеялся, я сделал ему замечание, что не вижу ничего смешного в ситуации и, что считаю, они должны выполнить ремонт системы, раз им смешно так. На этом наш разговор завершился. Перезвонили они мне через пару часов и заявили, что они сделали все верно, никакой ошибки первый и второй раз на диагностике не было. На что я спросил, считают ли они нормальным, что в первой диагностике мне не сообщили про то, что это может быть масло из компрессора, и что диагност понимая систему, как она работает, решил не смотреть компрессор на подъемнике, хотя это известная проблема на ВАГе, что сальник на компрессоре давится и масло уходит, на что мне он сказал, что правильно было бы осмотреть полностью, но то какую мне дали рекомендацию ездить дальше, и не стали осматривать, это тоже верно. Дальше разговор пошел по кругу, я им факты, они мне что их механик оверквалифицированный и он не ошибся.
В итоге я пишу этот отзыв, надеюсь никто не будет повторять моих ошибок с компанией Zimwerk (Зимверк) и не поедут к этому ютуб разрекламированному блогеру Евгению (их владелец), не повезут свои деньги туда. В Москве есть как минимум два сервиса куда можно ехать и вам не будут говорить, что течет сальник коленвала передний, когда у вас течь в другом месте.
Спасибо тем, кто дочитал до конца)
Всем здравствуйте!
Крайне не рекомендовал бы данный сервис!
И так история началась с того что я купил Ауди s5 и решил загнать на диагностику в профильный сервис
Тк я и многие знакомые смотрим Асафьева, который хорошо разбирается в вагах (по крайней мере на видео)) решил отправиться в его сервис в ожидании конечно же что в профильный сервис будет не дешевым, но главное КВАЧЕСТВЕННЫМ
Но конечно же качеством тут не пахнет
И так записался я на диагностику всего авто (проговорив о необходимости проверить подвеску, двигатель, компьютерную диагностику) , эндоскоп, так же я указал на проблему по АБС и присутствие вибрации при сбросе газа
Приехав сдавать авто, еще раз проговорил что необходимо и попросил проконсультировать какой ревизии лучше поставить маслоотделитель, на что получил ответ “мы не знаем, постараемся узнать”
Я конечно удивился тк это не без известные вещи, но думаю наверно на приемке ребята не особо в этом разбираются
Так же при приемке сообщили что по коробке только могут сделать компьютерную диагностику для полной необходимо ее разбирать, порекомендовали за диагностикой обратиться к людям которые делают коробки
Далее приехав забирать машину мне все рассказали, фото показали, результат следующий: мотору хана, не долго поездит но задиры станут больше и все, сайлентблоки под замену (не все), один рычаг под замену, большой нагар (из-за этого идет вибрация), течь клапанных крышек, течь поддона, теч трубок кпп, течь крышек грм, закисла тяга датчика положения кузова (разработать), не работает эл. помпа, датчик абс
Это основные проблемы которые нашли
Я при заборе авто сразу сообщил, мне нужен идеальный автомобиль, давайте считать все с перебором мотора, на что мне было сказано перебор мотора мы не делаем, ладно, посчитайте все что вы делаете и мне сказали завтра к обеду в электронном виде скинем все просчеты
По итогу 2 дня им звонил по просчету, кормили меня завтраками, но просчет я не получил по сей день
Поехав в другой сервис, все оказалось более интересно, течь была только клапанных крышек, с которых попало на остальные детали двс, на поддоне уже есть коррозия и его необходимо менять, по подвеске часть шаровых так же требует замену, по эл. помпе просто был не защелкнут разъем, тяга на дпк не закисшая, полностью в рабочем состоянии и компьютерная диагностика показала есть растяжение цепи (или может спасти замена верхних натяжителей) в общем нужно лезть в грм
Вывод: автосервис не делает двс, не разбирается в кпп и не может нормально сделать диагностику, тк половина ими указанных неисправностей исправна, а половину неисправностей они не нашли, просчеты на ремонт не сбросили в течении нескольких месяцев и думаю ремонтами авто они видимо не занимаются
Плюсы:
Специализизуются на ваге, хорошая зона ожидания, есть запчасти в наличии, быстро сделали авто, грамотные мастера.
Минусы: нельзя со своими запчастями цены на запчасти ожидаемо выше средних.
Если хочется заплатить и забыть наверное хороший выбор, если не хочется переплачивать и есть уверенность в своих запчастях неочен. В целом приятный сервис
Очень разочаровался в ребятах. Позиционирование и реальность очень далеко друг от друга…ремонтировал турбину, перевтуливали горячую часть, попросил вернуть мой рабочий актуатор. При выдаче автомобиля актуатор не отдали, обещали позже привести. В конечном итоге два разв пытались отдать не мой, мой так и не вернули. Турбину прикрутили на три гайки, четвёртая валялась на защите двигателя. Сделал у них диагностику подвески, приговорили два верхних правых рычага. Заказал рычаги, но ребята не работают с чужими запчастями, хорошо, имеют право зарабатывать и на этом. Поехал менять в Другой не такой строгий сервис. Оказалось мои рычаги в норме, стучала шаровая нижнего правого заднего рычага. Так что делайте выводы, казаться не значит быть! P.s. Решить эти вопросы с ребятами не смог. Они правы..у них регламент …и гарантия…а то что в другом сервисе по их диагностике сделали не их проблема…
Отношение к клиентам за гранью добра и зла. Обратился с элементарной задачей. В моменте перестала идти стеклоомываечная жидкость (ну зима, да). Записали на диагностику через неделю. В день обращения через 4 часа нашли проблему, что в баке с жидкостью замерзли остатки летней омывайки. Нужно чтобы все оттаяло и все заработает (слова мастера). Оставили машину на ночь в сервисе, дополнительно попросил заменить лампу ближнего света. На следующий день в 10 утра я в сервисе, получаю ответ что нужно дождаться диагноста, так как все оттаяло, но незамерзайка не льется. Я извиняюсь и покидаю сервис, со словами - «как разберется звоните». Спустя еще 8 часов звоню узнать как дела с моим авто, оказывается он стоит на улице и им никто не занимается весь день. Я говорю что сейчас приеду за машиной, что это уже какой-то абсурд. Через 15 минут в сервисе мне предлагают оплатить диагностику за 3500 и замену лампочки за 1500. Пока я объяснял что диагностика-это когда есть четкая причина из-за чего возникла неисправность, а в нашем случае мне указали на лед в бочке и все остальное время машина стояла на улице, платить за диагностику как минимум странно, «мастер» подсунул готовый заказ-наряд на мое авто. Оказывается, после моего звонка они поняли что могут возникнуть вопросы, они спустя сутки все таки провели диагностику и нашли проблему с форсунками, на которые я кстати указывал при первом же обращении в сервис.
Работа оплачена, но больше туда никогда в жизни. Асафьев расстроил 🙁
Приехал на ТО на своей Джетте 6 поколения, в конце которого сообщили, что продиагностировали подвеску. Приговорили рычаги, сайлентблоки, аморты, тормозные диски, колодки. Предложили сразу сделать часть работ. Насчитали на 70 тысяч.
Решил перепроверить информацию в другом сервисе. Многих "проблем" там не обнаружили, причем я обращал внимание механиков на эти "проблемы". В итоге стоимость ремонта снизилась до 24 т.р.
Конечно всякое может быть, но в связи с тем, что ранее у меня в зимверке не проводили диагностику без моей инициативы, у меня возникли сомнения в честности сотрудников компании
Очень качественный сервис. Из плюсов, ребята специализируются на автомобилях VAG и знают своё дело. ТО и работы с фотофиксацией, нет необходимости стоять над душой. Работают быстро и качественно. Минус только один - достаточно дорого.
Меня тормоза в круг, диагностику всю сделали, по запчастям сориентировали, все заказали - удобно и не за оверпрайс, но по работе есть нюанс, а именно после замены в салоне был слышен очень громкий скрежет при каждом торможении. Сказали прикатаются, но через два дня ничего не изменилось. В итоге пригласили на осмотр и признали косяк установки. Новые детали заказали и поставили (терло заднее левое, поменяли диски-колодки на всей оси, хотя пробел не больше 500км был).
Но когда отдавали машину, сказали что всё-таки не неправильная установка, а бракованная колодка.
В общем, впечатления положительные, все исправили по гарантии, но первый опыт общения с данным сервисом оказался не самый приятный)
Отличный сервис автомобилей группы VAG с гарантией. Пока держут уровень качества. Здесь можно часто встретить его основателя и владельца и задать ему интересующие вопросы. Ответит, пообщается без проблем. Со своими запчастями нельзя. Все запчасти покупаются у них. Предоплата за запчасти 100%. Цены на запчасти, как на большинстве известных профильных площадках. Цены на услуги сервиса, тоже в среднем рыночные по Москве, не завышены. Можно купить оригинальные запчасти и расходники впрок. В среднем запись на 2 недели вперёд. Комфортная зона ожидания.
Недавно купил авто. Заехал в этот сервис на диагностику, приговорили тормозные диски и колодки в круг, рекомендовали срочную замену. Машина после подборщиков, в диагностической карте было указан износ 30-40% и ездить можно. Решил заехать в другой профильный сервис - подтвердили износ 40%.
Доверия после этого к сервису никакого.
Ценник так же на услуго конский, просчитал ту же замену дисков с колодками в другом сервисе - вышло дешевле в 2 раза.
Не рекомендую.
P.S. справедливости ради напишу, что проблему, с которой к ним обратился, они решили.
Очень впечатлена хорошим сервисом! Обслуживаю уже вторую машину .
Ребята достаточно быстро осуществляют запись, проводят диагностику день в день и дают адекватные рекомендации и советы. Очень оперативная связь с мастером и сервисом в целом, нет никаких задержек по обратной связи от них.
Цены достаточно адекватные.
Всем у кого ВАГ, советую обслуживать машину именно здесь .
Однозначно приеду еще раз !
классный автосервис для ВАГ автомобилей. квалифицированные, вежливые и веселые сотрудники. хорошее отдельное рядом стоящее здание для отдыха и ожидания. въезд на территорию через шлагбаум и охрану.
Ребята профи. Это главный плюс. Кроме этого, удобная зона ожидания, кофеек бесплатно, делают быстро. Цены оценить не могу, но комплексная диагностика тигуана за 4800 вместо 8000 у официалов.
Отличный сервис, профессиональные специалисты, работают быстро, приемлемые цены, если сравнивать с т.н. официальными дилерами. Не навязывают ремонт и доп услуги. Всё очень деликатно и обстоятельно разъясняют
Обслуживался несколько раз. К качеству работ и ценам в общем то нет вопросов. Но взаимодействие с клиентом ниже плинтуса. Напишешь в телеграмме, ребята сколько будет стоить обычная ТОшка. Я был уже у вас. Всё данные по машине есть. Просто посчитайте и я запишусь и приеду. Если повезёт, то ответят в тот же день. Но как правило не везёт. Сейчас вот три дня прошло, а реакции никакой. Бегать и уговаривать взять деньги ну как то странно.
Быстро выявили проблему, профессионально.
Взяли меньше денег чем обговаривали (т.к быстрее нашли проблему) рекомендую по вагам всем!!
Жене и Стасу привет и спасибо))
Хороший сервис и очень хорошие мастера
Электрикам отдельное спасибо )
Во многих ремонтах выручали даже там где все остальные сервисы открещивались или пытались навариться
Спасибо!
Лучший сервис для владельцев VAG.
Всегда чётко выполняют свои задачи, никаких нареканий по качеству работ и запчастей. Зря не разводят, все рекомендации по делу.
Сервис бомба!)
Ребята профи своего дела!)
Купил машину, поехал на полную диагностику, чтобы понять тех.состояние авто. Все показали, рассказали и дали рекомендации по правильному обслуживанию. Буду ездить на обслуживание к ним.
Очень хорошая зона ожидания. Кофе, конфетки, фруктики, вайфай.
Качественный сервис для автомобилей VAG. Сами подбирают запчасти, необходимые для ТО и ремонта. Высококвалифицированные специалисты по диагностике.
После гарантии обслуживаю Skoda Octavia A7 1.8, только в этом сервисе.
Хорошее место, приятный персонал, удобная зона ожидания с кофе и шоколадками. Поменял масло за 16 т.р. А вообще время покажет при дольнейшем обслуживании)
Хорошее место но… есть вопросы. Почему нельзя со своими з/ч??? Причём тут гарантия? От вас ни кто гарантию на з/ч и не ждёт! Вопрос в работе! На З/ч если что вы и не можете дать гарантию так как вы их не делаете! К мастеру приёмщику вопросов нет! Всё чётко и по делу а главное без лишнего развода а вот к рем зоне вопросов много! Очень грязно!!! Пол скользкий! При чём сами мастера ходят и ругаются по этой теме!Комбезы некоторым мастерам надо бы менять почаще! Они же всё таки и в машины в них лезут и через дверь в открытое окно нагибаются чтоб провести манипуляции! На сколько я знаю, при промывке инжектора, вынимают предохранитель бензонасоса чтоб он не гонял топливо в пустую а не пытаются заглушить шланг какими то приспособлениями которые текут!!! Я потом пол дня ездил дышал парами бензина и видимо промывочной жидкости! Самое неприятное это то что я чуть не попал в аварию после выезда из сервиса…. На дороге была ситуация а нога соскользнула с педали тормоза, просто соскользнула!!!! Педаль была скользкая!!!! Мастер приёмщик видимо когда выгонял авто перенёс грязь с Пола сервиса на педаль тормоза…. Хорошо дистанция позволила вывернуть…. Очень не приятно….
Станислав Александрович, надо бы наверно повнимательнее следить за своим детищем!P.S. Судя по ответу, отзыв читали через предложение! При чём тут коврик если следы техжидкостей остались на педалях?
И ещё неприятный момент, после смены масла АКПП, и слива излишек, даже не потрудились смыть следы масла которое попало на корпус АКПП, чем ввели в заблуждение других мастеров и меня в сервисе по ремонту коробок, подумали что течёт коробочная прокладка, хотя при осмотре вашим мастером было выявлено запотевание поддона АКПП, поехал в профильный сервис АКПП по причине что у вас почему то за поддон объявили 37.500 а купил я его за 3.300!!!! Не через чур ли??? И за работу вы просите в районе 10.000 а в профильном - 5.000., единственное что у вас развал-схождение ценник как у всех, плюс минус! А вот масло с коробки могли бы и замыть! Тем более что в счёт включаете расходные материалы, уж очиститель там должен присутствовать!
Обслуживался в этом сервисе вместе с отцом, сделали всё по высшему разряду. С клиентами работают хорошо, дискомфорт не создают, есть комната ожидания. Хороший сервис рекомендую.
Отличная команда. Мне их рекомендовали друзья из Питерского филиала . В Москве тоже быстро выявили поломку,подобрали запчасти хорошего качества с быстрой доставкой. Предложили различные варианты время записи на ремонт .
Немного дороже чем ,например в Питере поэтому 4 с плюсом ))
Спасибо огромное всему коллективу и компании Зимверк за желание помочь и вникнуть в проблему. Случай сложный , в других сервисах, решать никто не хотел , Мастеру приёмщику Александру отдельное спасибо!
Плюсы.
Персонал(ненавящевый, грамотный)
Расходники оригинал или хороший аналог, узкая профильная специализация(VAG). Хорошая клиентская зона(диваны, кресла, кофе, чай, хороший туалет).
Минусы.
Оформление записи на ТО длилось около 4 часов, дозвонился далеко не с первого раза, потом ждал ответа в телегу по работам запчастям и стоимости. Короче, есть куда расти ))
Работа мастера мне понравилась на этапе обследования автомобиля.
Выставленная цена за детали , а также за работу, не то что удивила, а оттолкнула от этого автосервиса.
Завышено в 2, а возможно и в 3 раза по сравнению с иными аналогичными автосервисами.
Обратился 2 лет назад в этот профильный сервис☝с проблемой постороннего звука под капотом!Сказал,что возможно масляный насос,сказали посмотрим,найдём, скажем-ждите!Через час вынесли вердикт-распредвалы замена 200к.Я уехал и ,чтобы вы думали оказался масляный насос,а не распредвалы!!А сделать ТО можно в любом сервисе!
Обычный сервис по замене расходников и узлов! Хорошая зона ожидания с диваном, водой, чаем и кофе. Выполняют работы достаточно быстро, удобная запись через мессенжер. Приёмщики оставили хорошее впечатление. Цены на работу почти как у ОД.
Со своими запчастями не принимают! С таким столкнулся впервые!
Удобная локация, ухоженная территория сервиса, комфортная зона приемки клиентов (маловата правда, но над этим вроде работают), да и качество самих работ не вызывает нареканий, однако, всё это, меркнет на фоне общения непосредственно с представителями сервиса.
Почему одна *, детально поясню ниже.
Как это часто бывает, сервис привлек тем, как к делу относится его владелец, Евгений, его педантичность к процессам, внимание к деталям, большой опыт в данной сфере, НО, как правило, организацию олицетворяет рядовой менеджер или мастер-приемщик, с которым чаще всего и общается обыватель.
В качестве "разведки боем", обратился с заменой масла в ДВС. В целом, все прошло хорошо, мелкие шероховатости не в счет, они есть в каждом сервисе. Спустя некоторое время, решил провести у них диагностику подвески (появился стук спереди, слева), записался через чат в телеге, приехал в назначенное время и день. По результатам диагностики, выявили износ сайлент блоков в верхних рычагах (мастер при этом уверенно показывал мне на схеме нижние) и сломанную пружину сзади, в остальном, состояние отличное(!?).
Не откладывая в долгий ящик, запросил расчёт ремонта, деталей и т.д. при этом, я настоял (приемщика это удивило, типа - зачем так?), что сайлент блоки меняем по обе стороны, а пружины все четыре. Дальше все по станд.схеме, оплатил з/ч, записался, приехал, заменили...
Итог:
1) При сдаче а/м в работу, не выдаются ровным счетом никакие документы, когда я спросил хоть что-нибудь, мне распечатали заказ-наряд (без печати). Доверие конечно штука хорошая, но в случае ЧП, стихийного бедствия, да даже банальной человеческой ошибки, весьма трудно будет доказывать - как, когда, в каком состоянии отдавался а/м.
2) Сроки. Намеренно уточнил: сколько требуется времени на работы? (сдал а/м в 10 утра) Меня твердо заверили - до вечера 100%. Ближе к 7 вечера, понимаю, что то идет не так, пишу в чат, спрашиваю, есть ли информация? Тишина. Звоню по телефону - тишина. Перезванивают в 19:40, и сообщают, что не успевают закончить, нужно еще время, до обеда следующего дня минимум, а лучше до вечера (👍).
3) Забираю а/м. Выезжаю. Стук как был, так и есть... на мой вопрос в чате: почему так? Ответ: было так на Q7, с сайлент блоками нижних рычагов, что вроде как целые, но стучали... Это разве ответ специалиста!? При обращение в данный сервис основной упор был на опыт и специализацию по а/м бренду, а что по факту!? Мне как рядовому автолюбителю и то известно, что в сайлент блоках не должно быть даже малейшего люфта.
4) Бог с ними, повторно записался на ремонт, замену сайлент блоков нижних рычагов, оплатил з/ч, в разговоре намекнул, что символическая скидка (на работы) сгладила бы данное обстоятельство (повторный приезд, трата времени и т.д.) на что приемщик ответил, что он не уполномочен в этом вопросе и передаст информацию руководству выше (чат с перепиской). И вот, прошла неделя, я уже приехал на ремонт, а вопрос так и остался в воздухе (ну да ладно, цель что то получить нахаляву не ставилась). При этом, не только по скидке, но и расчёт на замену цепи ГРМ, который я запросил в момент первого ремонта, тоже не удосужились прислать (тоже вроде придираюсь, ну заняты все, присесть может некогда).
Резюмируя, скажу, что в принципе никогда и нигде, не требую к себе особого внимания, но, если дают какое то обещание и не выполняют его (систематически), то как минимум - это неприятно, а как максимум - наводит на определенные мысли о компетенции "специалиста(ов)" к которому ты обратился. Ведь после замены сайлент блоков рычагов (ровно как и любого вмешательства в элементы подвески), требуется проверка и регулировка сход-развала, на что приемщик меня заверил, что данные работы не требуются, есть допуски и все дела (!?), да, они безусловно есть, но подход сомнительный, тем более, что он был сделан при первом ремонте и оплаченная услуга попросту пошла "коту под хвост".
Кроме этого, для меня так и остался загадкой тот факт, что при диагностике подвески, на схеме показывался нижний рычаг, но назывался верхним. Может мастер определил верно, а приемщик интерпретировал неправильно (!?)
Вишенкой на торте, была забытая мастером секретка от колес, мне было любезно предложено забрать ее в удобное время, просто потрясающий принцип: дал руками, забираешь ногами👍
Автовладельцы, которые посчитают, что я излишне придирчив, поверьте, я после двух посещений не бросился писать, что ЛКП на кузове обязательно заляпают масляными руками, внутренний порог испачкают, заказ-наряд составляют с ошибками, в переписке присутствует некорректный тон, неграмотность в документообороте, дезориентация в требуемом на работы времени и т.п.
Искренне надеюсь, что на данные обстоятельства, обратит внимание руководство компании, очевидно, что нужно проводить разъяснительные работы на местах, провести ликбез в конце концов.
P.S. При написании отзыва, исходил исключительно из оценки качества предоставленных услуг всей организации, без апелляции к какой либо личности.
Очень дорого, сотрудник который принтмает авто небыл в курсе о моем приезде и о действиях по автомобилю. Обещали позвонтть зачас до выдачи, обманули ! Также звонил техник помле приема автомобиля и уточнял по работам. Цена не соотвествует обслуживанию !
Отказали в обслуживании, Октавию а5 с мотором bse сделать и.о. При пробеге 195.000 не приняли в работу из-за того, она 2008 года, но приняли бы, если была бы 2009. Чем Октавия 8го года отличается от Октавии 9го года? Причём пробег для своих лет не такой уж и большой.
Не плохо разбираются в ВАГ,
Цены не дешевые, отсутствует техническая мойка, нет возможности приехать со своими запчастями, стоимость запчастей аналогов выше чем в автомагазинах (русь, и прочие интернеты). Возможно уверены, что только у них оригинальные аналоги.
Неплохая зона ожидания.
В целом работой доволен, не хватает только рекомендаций ) того что было замечено случайно мастерами. Таких как текущие сальники и т п.
Люди разбираются в ваге, но клиентоориентированность так себе. Машины берут в работу грязные, не моют. Ценник на уровне ОД, только услуг меньше.
Короче подумаю, ездить сюда или нет. И да про время начала работ - начали позже на 20-30 минут, отследил по логам сигнализации, привез машину за 20 минут, она еще 40-50 минут простояла и только потом ушла в работу.
Хотел подождать машину на месте, но сказали, что не раньше чем через 6 часов отдадут. Уехал на такси, через 2 часа позвонили - забирайте, готова…
При этом до конца доделать часть работ не можем, запишитесь снова, в другой день или оставьте машину нам и завтра заберите...
Не серьезно, времени свободного и так нет.
Ну как-то так, рекомендовать пока не могу.
Асафьев обрати внимание, что за бардак у Жени.
К качеству проделанных работ вопрос нет. Накосячить с ТО надо очень постараться. Не найти шум в подвески - ну не нашли и не нашли, не профильный дефект.
Запись на ТО через сайт - ну ок. Заказ обратного звонка не работает - сайт сломался, бывает.
При звонке отправляют в чат в котором больше 24 часов чтобы записать на работы - загрузка большая, бывает.
После предоплаты запчастей сказать что датой ошиблись и записать подтвержденный день не могут - ексел сложная программа, бывает.
После ТО забыть позвать на приёмку авто - обед важнее, не спорю.
Списать больше чем договоре - программа сложная, бывает
Общее впечатление от сервиса - это не отлаженный процесс, но ТО для вага скорее всего сделать смогут.
Делал несколько ТО подряд в данном сервисе с момента его открытия: последнее 1го июля, которое ВКЛЮЧАЛО осмотр ДВС на наличие течей, где мне любезно добавили недостающее количество антифриза. 5го октября машина начала выливать из себя антифриз литрами, а 7го октября здесь же диагностировали текущую помпу с необходимостью ее замены под ключ за 60тр на ровном месте.
Как можно было не заметить (как оказалось широко известную) проблему на ранних этапах три месяца назад - неясно. Рекламы много, а сервис сам по себе ОБЫЧНЫЙ, где даже не могут нормально на мотор посмотреть со всех сторон в сухую погоду.
Ребята, не спешите сюда обращаться. Рекомендую сначала полистать отзывы вниз. Этот сервис боль, разочарование и убытки. Кейсы такие:
1. ГУР, мне продали за 36 к, согласилась на цену, ибо типо обычно доверяю сервисам. Затем выясняется, что стоит он в рознице всего 11к, Скорее всего похихикали и дельту по карманам себе вложили. Фантастический бизнес.
2. Была проблема по правой ресничке - не раб. Сказали проблема в фаре, купила с разбора. 18к!! Поставили, ресница так и не работает. Фара не возвратная на тот момент уже была. Решение нашлось позднее (конечно же у другого нормального электрика) что дело было в чипе блока. Отремонтировал, цена работы 5к.
Вы, zimverk, отвратительны и крайне не компетентны.
Кстати, zimverk, бу фара случайно не нужна? Продам вам с удовольствием, цену см выше!
Обслуживался один раз, делал ТО, цены приемлемые, надеюсь все оригинальное. Накладок не возникло, подождать можно в спец комнате, там бесплатно вкусняшки и кофе, можно зарядить телефон. Буду приезжать.