Нелюбимый для меня пункт выдачи Яндекса. Постоянно новые сотрудники, очень высокая текучесть. Новые сотрудники не подготовлены к работе, теряются, не знают как решить тот или иной вопрос. Дело не в работниках, а в руководителе, который не может грамотно организовать процесс и подготовить персонал. Позор! Осенью мои заказы теряли, ответ один - обращайтесь в службу поддержки. Сеголня 25 минут не могла получить свой заказ и не получила. Новый сотрудник как мог старался решить вопрос, звонил сменщикам, его просто футболили. Развел руками, очень извинялся, посоветовал зайти завтра. Беги оттуда, парень! Сохранишь свои нервы.
А закрыт пункт иногда, потому что некому работать.
Отвратительный пункт выдачи. Заказал в него доставку с интернет магазина. Пришло сообщение от яндекса, что заказ пришел, будет храниться до 18 декабря. Приехал с командировки - хотел забрать заказ 14го. Пришел - пункт не работает. На двери бумажка "по техническим причинам мы сегодня не работаем". Окей. Пришел 15го. Заказ мой физически в пункте выдачи, но мне его не выдают со словами "он у нас стоит на возврат отправителю". Я задаю вопрос - с чего вдруг? Показываю СМС, где указано хранение до 18го числа. Пытаемся связаться с поддержкой яндекса, чтобы выдали заказ. Так как яндекс долго не отвечал - я предложил представителю пункта выдачи выяснить данный вопрос, а я зайду через час. Зашел через час - представитель пункта выдачи сказал, что яндекс запретил выдавать посылку. Шикарно одним словом. Звоню в поддержку интернет магазина - обрисовываю ситуацию. Они проверяют заказ и говорят, что статус заказа "курьерская служба оформила возврат". То есть без моего ведома, не дождавшись указанных в СМС сроках хранения - мой заказ тупо решили отправить обратно. Благо интернет магазин адекватный и решил вопрос мирно. Так же хотел забрать свой другой заказ с яндекс маркета 16го декабря и знаете что? Пункт выдачи опять не работал! Весь день! Зачем нужен такой отвратный пункт выдачи мне не понятно. Или наладьте работу нормально, согласно своему же расписанию или закройте его, чтобы не раздражать людей.
В пункте выдачи появилась девушка с хамским общением и полнейшим нежеланием осуществлять свою деятельность. Всем видом было показано, что ее отвлекают от важных дел ничего не делания.
Такое себе поведение для работника пункта выдачи.