Отвратительный пункт выдачи. Заказал в него доставку с интернет магазина. Пришло сообщение от яндекса, что заказ пришел, будет храниться до 18 декабря. Приехал с командировки - хотел забрать заказ 14го. Пришел - пункт не работает. На двери бумажка "по техническим причинам мы сегодня не работаем". Окей. Пришел 15го. Заказ мой физически в пункте выдачи, но мне его не выдают со словами "он у нас стоит на возврат отправителю". Я задаю вопрос - с чего вдруг? Показываю СМС, где указано хранение до 18го числа. Пытаемся связаться с поддержкой яндекса, чтобы выдали заказ. Так как яндекс долго не отвечал - я предложил представителю пункта выдачи выяснить данный вопрос, а я зайду через час. Зашел через час - представитель пункта выдачи сказал, что яндекс запретил выдавать посылку. Шикарно одним словом. Звоню в поддержку интернет магазина - обрисовываю ситуацию. Они проверяют заказ и говорят, что статус заказа "курьерская служба оформила возврат". То есть без моего ведома, не дождавшись указанных в СМС сроках хранения - мой заказ тупо решили отправить обратно. Благо интернет магазин адекватный и решил вопрос мирно. Так же хотел забрать свой другой заказ с яндекс маркета 16го декабря и знаете что? Пункт выдачи опять не работал! Весь день! Зачем нужен такой отвратный пункт выдачи мне не понятно. Или наладьте работу нормально, согласно своему же расписанию или закройте его, чтобы не раздражать людей.
Пришла в первый раз за своим заказом 16.12 в районе 13 часов дня - закрыто, аналогичная ситуация 17.12. Время рабочее, судя по приложению и информации на двери. И это не первый случай. Поддержка пишет отписки, когда забрать заказ сказать не могут!
самый прекрасный пункт, всегда хочется улыбаться, когда захожу в данное помещение, молодой человек максимально приятный в общении, хочется приходить снова и снова. все делает быстро и качественно.