Красила здесь машину по страховке . Покрасили хорошо, на время работ предоставили определенную сумму на яндекс-такси. Очень удобно. На днях отвозила машину на комплексную уборку по бонусной программе. Вычистили салон, помыли стекла, пороги, коврики, почернили резину, очистили диски от нагара. Заплатила всего 15 рублей, ещё и 2 кофе подарили (была не одна). До сих пор в салоне машины после уборки приятный запах. Обычно сама на тщательную уборку салона после зимы трачу больше двух часов, а тут такой подарок от Атлант-М Уручье. Спасибо! Рекомендую!
Лучший сервис для автомобилей Volkswagen! Всегда индивидуальный подход, всегда всё выполнено идеально, качественно – одним словом, на высшем уровне. Вполне приемлемые цены и оно, определённо, того стоит. Однозначно рекомендую 👍
Раньще всегда обслуживал свой служебный автомобиль , был даволен качеством , ценами и работой персонала , прошло несколько лет и залянул опять , так как в семье появился Фольцваген, хотел узнать несколько вопросов по обслуживанию и запчастям . Увы-грусть. 10 минут ждал пока кто-нибудь уделит внимание , в зале 5 менеджеров и ни одного клиента , не дождался , сам настойчиво начал интересоваться - переадресовывали друг к другу , а последний , который не смог от меня избавится , исчерпывающего ответа не дал и посоветовал прийти в другой раз . Понятное дело дрвгого раза не будет....
Большая парковка, удобный подъезд. Клиентскую зону сразу не нашел, думал что диван на первом этаже это всё, что есть. Вокруг пустота, до ближайшей кафешки 2 километра.
Странно, что загонять на сервис автомобиль нужно самому (вовнутрь). При этом всё потом аккуратно обклеивают и накрывают чехлами.
Сам сервис понравился, персонал - тоже приветливый. По телефону только девочка записала на вторник, а не на четверг, но приёмщик всё устроил и разрулил.
Удобное расположение. Вместительная парковка. Просторный, светлый зал. Возможность оценить автомобиль снаружи и внутри. Компетентный персонал. Ненавязчивый сервис. Мне все понравилось. Посещала в ознакомительном порядке для знакомства с новыми моделями линейки Jetour.
С каждым посещением сервис центра и отдела по гарантии впечатления становятся хуже. Посетил 2ТО с заменой камеры заднего вида по гарантии. Автомобиль сдали грязный, на крышке багажника следы рук. Осмотр кузова не проводился. После мойки обнаружил жуки на крышке багажника. Снова приехал для осмотра и согласования даты гарантийной покраске, также указал на появление ошибки парктроника. Сделали фото, партроник не посмотрели из-за загрузки электрика. В результате через неделю звонят и просят приехать снова, так как возникли проблемы с отправкой фотографий с дефектами. На вопрос кто бензин оплатит, за ваши "косяки" ответа не последовало. Записали отдельно на электрика. После осмотра паркинга оказался неисправен датчик, но в наличии нету нужно ждать 1.5 месяца. Если так будете работать у вас клиетов не останется.
Хороший сервисный центр Фольксваген. Неоднократно там ремонтировал свой автомобиль. Всегда достойное качество работ и грамотный персонал. Жаль центр перешёл под китайского производителя.
Впервые покупал машину в салоне и был очень приятно удивлён, т.к. начался в интернете об обслуживании клиентов в салонах. Спасибо за исполненную мечту! И отдельное спасибо специалисту Артему!
обращались несколько раз с вопросом о том, чтобы сделать ключи на поло 2021 года. первый раз сказали ожидание 2 месяца и гарантия 50/50, второй раз - сказали без проблем, привозите голый ключ, пройдем онлайн имобилайзером, час-два и работа готова. в итоге: купили ключ за 500р, хотели записаться, но по разговору стало понятно, что обманули, сказали сначала по вин-номеру делается и гарантия 50/50, через час позвонили и сказали вообще, что сделать это невозможно!!!! кто теперь нам вернет деньги за ключ!!! каждый раз что-то новое слышали, по итогу никакой помощи!!!!
Отличный сервис, опытные и вежливые сотрудники. В дороге порвался ремень приводной на двигателе. Без очереди приняли машину в работу за несколько часов до конца рабочего дня и в течении 1,5 часов все заменили. Все запчасти также были в наличии на складе.
Бесплатный кофе и вода помогли скоротать время ожидания!
Вообще от сотрудничества с "Атлант М" у нас с женой остались приятные воспоминания. Сначала менеджер Андрей помог выбрать хороший автомобиль и сделал для нас все возможное, чтобы мы приобрели тот автомобиль, который хотели. Из данного автосалона мы забирали автомобиль. Машину нам отдавал менеджер Николай. Он сразу же предложил нам кофе, в процессе оформления нам принесли питьевой воды. Нам создали все условия для комфортного оформления сделки. Оформими всё быстро и без лишних проволочек. Сразу же на месте оформили временную страховку. А так как после оформления сделки мы хотели кушать, нам предложили перекусить в кафе, а после того как выяснилось, что блюда в кафе закончились, показали нам дорогу до ближайшего места, где можно было поужинать. Николай в процессе оформления сделки, а так же и после (примерно через три дня) подробно отвечал на все вопросы которые мы ему задавали. В общем, данный автосалон рекомендую.
Обслуживались 8 лет в этом центре, но больше никогда, такого хамского отношения давно не слышала, узнавала как по страховке обратиться по поводу скола и почему оценщик паботает только до 4 , так на меня стали кричать и хамить, отвратительно
Постоянно обслуживаю автомобиль, около 10 лет, проблем нет от ТО до ТО, работы выполняют на отлично и подсказывают при износе деталей в необходимости ремонта.
К огромному сожалению вынужден был оставить жалобу по качеству обслуживания и сервиса. Вопрос был в конкретных сотрудниках , квалификация и клиентоориентированность которых оказалась ниже «гаражного сервиса» . Надо отдать должное, что руководство сразу отреагировало на жалобу и максимально попыталось вырулить ситуацию . Поэтому посещая данный сервис можете «нарваться» , тк часть персонала, как и писал выше ошиблась местом работы.
Отвратительно. Являюсь клиентом атлант-М по другим маркам, купил vw, приехал с вопросом активировать камеру lane assist, в итоге вынесли вердикт, что этой камеры нет в машине, блоки не видят её, на вопрос, а что на лобовом стекле-назвали камеру удержания в полосе датчиком дождя или переключением автосвета...ужас. не стал спорить. Через 2 дня неофициальный сервис за 10мин активировал имеющуюся камеру lane assist и другие скрытые ассистенты. На vw в уручье больше нет желания ехать
Отличный сервис, всегда внимание к клиенту, качественное обслуживание! Рекомендую дале на поддержаных VW обращаться к ребятам. Сделают быстро и качественно... Но к сожалению дорого.
Первый раз купил в Уручье машину в 2012. С тех пор их клиент, и родственников привёл. Безусловно, были и жалобы и косяки, но в целом оценка отлично - и за обслуживание, и за отношение. Пользовался, наверное, почти всеми их сервисами, даже Аэроэкспрессом - вот была крутая штука. В общем, Атлант Уручье задаёт уровень, могу только рекомендовать.
Все отлично, приехали раньше сразу приняли в работу. Так как ехали из Москвы предложили кофе. Потом для нас вызвали такси, поездка обошлась в 50коп. При выдачи авто, дали в бутылке воду на дорожку. Пока это лучшей сервис в котором я был
Нравится сюда обращаться) это как купить киндер сюрприз - приезжаешь с одной проблемой, узнаешь о дополнительных) всегда звонят прежде чем вмешиваться вне рамок заказ наряда. Звонок с фразой " у нас есть хорошая и плохая новость " уже привычно слышать) буду обращаться ещё, помогли устранить множество проблем о которых я и не знал до обращения.
Приехал привязать радар (дистроник) на Tiguan 2019 года. По итогу - прождал 4 часа, и ничего не сделали... типа пытались прошить 3 разными способами и ничего и еще взяли за 0 результат 126 рублей. Через 2 дня поехал к мастеру в обычный гараж, где мне все установили и настроили за 1.5 часа.
Сервис с большим потенциалом. Заезжал проездом, появилась проблема с машиной. Все решили, отличный персонал. Пока ждал машину отправили на такси в центр погулять, за их счет. Карты на бесплатный кофе. На втором этаже приличное кафе с видом на ремонтную зону. Приятно!
Приезд был не запланированным( забарахлил центральный замок). Принял меня мастер отдела сервиса Даниил. Проблема была диагностирована и решена профессионально и быстро. Обслуживание и отношение к клиентам на высоком уровне. Спасибо персоналу. Александр.
Есть такой приемщик алексейченко что ли фамилия, 3-е рабочее время, записался по телефону на замену масла и осмотр подвески, так же прошивку кнопки sos, сказали все сделаем нужно перепрограмировать страну после доставки из германии, стоить прошивка будет около 100р, я подумал 1 норма час норм. В итоге приехал в салон мне сказали что масло будет менять 1.5часа, осмотр подвески еще 30 минут, что за проблема он не знает, нужно делать диагностику 100р и еще время опять, в итоге мне пришлось самому идти в цех и смотреть, что они там будут делать 1.5 часа, в итоге с мойкой и оформлением доков вложились в 50мин. Ни подвеску ни кнопку я так и не сделал так как менеджер устанавливает свое время отличное от реального, крайне не рекомендую, поеду к стороннему электрику прописывать кнопку sos. Не говоря уже про то что начал при мне кричать на какого то сотрудника, что тот трубку не поднимает. Кароче ничем не отличается от обычных сто кроме цены в 2 раза выше.
После покупки Фольксваген Поло, посетили этот салон по обслуживанию авто. Конечно сервис просто космос))) Я конечно впервые в таком салоне, и хочу сказать, что зона ожидания автомобиля комфортная,,,диван, есть розетка для зарядки телефона, для детей телек....игрушки....и до 16 часов вроде работает кофе))))Нам меняли масло, фильтр и ещё некоторые нюансы...по времени около 1.5 часов, по деньгам....)(.на гараже конечно дешевле...(), но так как машина на гарантии.... нужно соблюдать нормы )))) Посоветую ли я вам посетить.....да...хотя бы для того чтобы сравнить ..cто- гараж- центр
Загнал на диагностику по давлению масла и нерабочим парктроникам не сделали не то не другое по маслу нет диагноза и по парктроникам ничего нет. Предложили полный разбор двигателя без каких-либо гарантий на решение проблемы официалы работают точно также как дядя Вася в гараже методом тыка может то а может это а цены выше всех норм. Лучшие обратиться к нормальному специалисту будет то же самое
Качество на уровне 10 +,уважительно и корректно к клиенту, персонал внимательный,обещают сделают даже не много больше ,и то что надо .за ту же цену!)Молодцы!
Быстрое и профессиональное обслуживание. Также высоко ценится ориентированное на клиента отношение. Буду продолжать работать в этом центре и настоятельно рекомендовать другим. Спасибо большое!
Качество работы.(ни когда не возникало вопросов)Отношение к клиентам.(доброе и с пониманием) Персонал.(всегда гостеприимный и вежливый) Время ожидания(считаю ровно столько сколько необходима для проведения того или иного типа работ)
Второй заезд при осмотре был более приемлем, 5,0 туарега смотрели, все распечатали, проехали, посмотрели, пригласили как просил к подъёмнику, тестдрайв по городу. Молодцы в этот раз 10 баллов, даже придраться некчему. Александр Алешкевич (Консультант сервиса), приятно с Вами было работать.
Авто так же был удачен, 2008 год, 8 месяц, салон в коже светлой, торпедо в коже, что редкость, по кузову красить нужно, весь в жуках под краской, еще не рыжие, и все же, подвезка отлично, двигатель как часы, коробка отлично, небольшая течь под двигателем была под вопросом, поехали после сервиса на сервис где снимали ранее коробку и делали обслуживание, оказалось из под клапанной крышки чуть сопливит масло.
В итоге вторым приездом на Атлант М сервис был полностью доволен.
Хотя, при осмотре авто ребято часто отходили, и авто стоял без дела, это видно было через окно со 2 го этажа. Предполагаю консультировались с мастерами.
На сегодня Вы лучшие, из тех, к кому я обращался, и цена у Вас в 2 раза ниже, чем у Атлант М ЛэндРовер, там от 300 руб. :)
Четко. Хотя бывают сбои. Они работают по инструкциям. Как роботы. Поэтому прогнозирую, что гиганты автопромышленности после завершения проекта автопилот сделают автоСТО. Уже есть заправки и мойки без обслуживающего персонала. То же будет и с автосервисом. Притом скоро. А предпосылки уже заложены - Атлант М даже машины пытается продать через интернет магазин: убрать из центров менеджеров по продаже, которые дерут процент. Даже машину разыгрывали среди интернет-покупателей. Проще вместо кучи менеджеров по продаже, работающих за процент, посадить тестдрайвера со среднеспециальным образованием. Который будет откатывать клиентов по записи в интернет. Искоренить менеджеров, таксистов и всех, кто хочет денег: эффект касс самообслуживания, без кассиров.
Сервис где обслуживаю тачку. Из Минуса могу отметить только то что перед обслуживанием нет автомойки. Т е можно прикатить просто полностью в грязи но им пофигу будут ковыряться. Был новый Ниссан там токого нет. Всегда перед обслугой мыли тачку бесплатно. Да именно бесплатно
Обратился за справкой о дате производства авто.По телефону сказали,что сделают. По приезду,оказалось,что не могут дать мне такую справку,авто марки SEAT. В итоге потраченое время и деньги.
P.S. Volkswagen Атлант-М Сухарево сделали мне такую справку. Спасибо им огромное
Обратилась с неисправным кондиционером . В плюс 30 это было очень важно , тем более ехали из Москвы и надо было ещё обратно как то добраться , ребята отреагировали быстро , предварительно записались , Максим принял машину , через 3 часа все было готово - браво ! Даже не ожидали , в Москве не смогли помочь ввиду отсутствия уплотнителей , а тут все удачно сложилось , да ещё и бесплатно по гарантии !
Спасибо Максиму и команде , вы молодцы !!!