Хочу выразить благодарность Качубинской Алле Александровне за профессиональное удаление супер-сложного зуба мудрости в десне! А также за сопровождение после операции. Очень хочется, чтобы таких специалистов как Алла Александровна было как можно больше! Очень надеюсь, что клиника поощряет таких прекрасных специалистов и передаст ей эти слова. Еще раз спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам клиники за очень внимательный подход! Год назад удаляла зуб мудрости в другой клинике и назначили кучу лекарств и неправильное восстановление, сейчас удалила зуб в триомеде - и хирург меня сразу не отпустила, дали холодный компресс и посмотрели на то , все ли со мной хорошо. Все четко и по делу , без лишних антибиотиков, которые мне зачем-то прописали в другой клинике год назад.
Спасибо за Вашу работе и небезразличие 👍🏻
Хочу поделится впечатлением о своем посещении данной стоматологии. Три звезды потому что не хочу обрушивать рейтинг. Была записана на услугу чистки эир флоу 22 июля. Пришла вовремя, оформили, предложили подождать. Для стоматологий я считаю это нормально, иногда врач может задерживаться с предыдущим пациентом. Начали процесс самой чистки примерно в 11:15, врач девушка приятная, делала все аккуратно, работала в паре с мед сестрой, которая тоже оставила приятное впечатление. В конце нанесли фтор пасту, которую как озвучила врач, нужно подержать 10 минут. В процессе в открытый кабинет зашла другая сотрудница, возможно врач, в зеленом поло и челкой, и начала торопить моего врача меняться скорее кабинетами, так как к ней пришел человек, на что ей врач сказала, что нам нужно подержать еще 4 минуты, на что та с недовольным лицом спросила сама ли она это придумала О_о. И продолжила демагогию на тему либо меняемся, либо она останется там работать и тд… Я в этот момент лежала с растопыркой во рту и наблюдала за этим цирком. Врач подошла ко мне со словами, что мы все равно выдержим это время, но через секунд 5 мы уже снимали фтор. По завершению чистки мне не дали посмотреть на результат, зубы я рассматривала уже в коридоре, в который я вышла примерно в 11:45, таких быстрых чисток мне еще никогда не делали. Снизу изнутри зубы были не дочищены, о чем я спросила врача при администраторах, на что последовал ответ, что это их естественный окрас, хотя раньше этот «естественный« окрас прекрасно убирался, так же мне предложили подъехать в следующий раз, при выявлении каких-то моментов. Но зачем, если я УЖЕ тут и вижу, что работа проделана не до конца качественно? на что врач мне повторила, что у меня там все хорошо. Администраторы на этот момент внимания не обратили, понравилась ли услуга- не спрашивали.