Обмен валют в ТРЦ экспобел на картах не значится, поэтому пишу сюда. 15.03.2024 пришел в данный обменный пункт обменять валюту. Монитор с курсами не работал, а была еле заметная бумажка в левом углу и все кто хотел узнать курс подходили к окошку где обслуживался человек. Считаю это отсутствием такого понятия как «банковская тайна». До меня в окошке покупал валюту дедушка, который был очень вежлив, но плохо слышал. Хамоватая сотрудница сначала громко орала на него, потом когда он спросил еще раз курс она сказала что его уже говорила, после совершения операции, дедушка попросил поменять купюру сомнительного качества, в ответ опять крик! Когда я приступил к обмену валют не услышал слов приветствия от сотрудницы и находилась она в состоянии «вы все мне тут должны»! Администрацию банка попрошу обучать персонал, ведь люди несут вам деньги, а не забирают их у вас. Таким людям как этот кассир не место в сфере обслуживания, скорее надо искать другую работу!
Очень медленная поддержка через сайт банка или сторонее приложение (телеграмм), на элементарные вопросы про расчётные карты приходится ждать по 40-50 минут, причем отправляешь вопрос как-будто в пустоту, тебя не просят подождать и пр., отвечают нехотя, прерывают диалог в одностороннем порядке, могут вообще проигнорировать вопрос.
Думаю это все от того что они сидят инкогнито (на просьбу назвать ФИО к кем общаюсь, игнор.), нет системы оценки качества обслуживания (руководству на заметку)
В центральном офисе банка в основном обслуживают юридические лица. Для физических лиц всего один или два сотрудника работают, и бывает, что нужных карт у них нет. Посылают в соседний торговельный центр - там несколько сотрудников работают с физическими лицами, и карты у них есть.