Приобретали эллиптический тренажер в Спортмастере Радуга Парк. После сборки оказалось, что компьютер тренажера неисправен. Вызвали специалиста из сервиса, составили акт. Возврат тренажера производили уже в магазине в ТРЦ Гринвич. Специалисты оформили возврат оперативно. Эллипс из дома забрали на следующий день. После того как денежные средства вернулись на счет, сделали повторную покупку этого же тренажера в магазине с сохранением всех ранее сделанных скидок от Спортмастера. Отдельное спасибо хочется сказать сотрудникам Спортмастера (ТРЦ Гринвич) Тимофею и Матвею. Компетентные и вежливые ребята!
Хотелось бы выразить благодарность продавцу- консультанту Гиоргосу. Имя редкое, заранее прошу прощения если написала не правильно) Невероятный молодой человек, очень внимательный и готовый помочь. Оперативно помогает с покупкой и хорошо владеет знаниями о товаре. Неоднократно выбираем именно этот Спортмастер ради такого продавца.
Спортмастером приходилось пользоваться достаточно много и впечатления – полярные. Выбор товаров (особенно с уходом Декатлона) вполне приличный, их качество, в основном, соответствует ценам. Сервис обслуживания и консультация на низком уровне, при чем, если Спортмастер расположенный в Радуга – парке можно оценить как хороший, то в Гринвиче Спортмастер в магазине находящегося в центре города, в развитом и популярном торговом центре – впечатление убогости (товары в беспорядке, местами без ценников (в частности тренажёры) задёрганные, безразличные сотрудники, которым явно не до покупателей).
Не менее грустное впечатление от интернет магазина. Заказанный и оплаченный товар в выбранном магазине оказался с браком, о чем узнал лишь после звонка на горячую линию (сами известить не потрудились), предложили получить в другом магазине, уверив, что в нем в наличии и новый, для чего предложили оплатить его заново, а прежнюю оплату (отменив первый заказ) вернуть в течении 14 дней, после чего положили трубку. Звоню снова – заказ уже отменен (деньги и баллы вернулись сразу), делаю новый заказ уже в рекомендованный магазин, получаю смс уведомление о готовности к выдаче. Приезжаю (в Гринвич) после 15 минут розыска мне в упрек ставят то, что я не позвонил в их магазин – у них только «убитый» витринный экземпляр, а больше нет совсем даже на складе в Екатеринбурге…
Самая убогая логистика я в шоке.