Хочу искренне поблагодарить консультанта Анну, за ее высокое качество работы, отличается высшей клиентоориентированностью, все подсказала, объяснила, сейчас редкость увидеть в человеке заинтересованность в помощи и работе, отличный человек, заслуживает повышения, и премию! Человек с большой буквы.
14.02.2024 г приобрела изделие в Соколове ТЦ Атриум и каким же было мое разочарование, когда я заметила потёртости, причем очень сильные на колесиках и самом браслете.
Это довольно не дешевое изделие и такой брак абсолютно недопустим!
Позвонила в КЦ, оказывается мне нужно снова поехать в тот магазин где я его купила, чтоб отправили на экспертизу..
Я в шоке!
Не думаю, что захочу снова потерять деньги на бракованном изделии, а потом бегать, доказывать, что это брак!
Ужасная ситуация. Недопустимая!
Хочу сразу сказать, девочка консультант изумительная, помогла выбрать подарки дочке. Ей 100 звёзд! А вот отделу проверки качества изделий профнепригодность!
Я, 23.02.2024 купила в данном магазине часы в подарок, часы стандартного размера и на женскую руку они конечно большие, поэтому пришлось бы снимать звенья у часов чтоб уменьшить размер, я спросила у продавца магазина Соколов, можно ли это сделать у них в магазине, девушка ответила , что да у нас в магазине есть ювелиры и дала мне брошюру с 4-мя тц где это можно сделать! Я поехала по этому адресу на манежную площадь в магазин Соколов, на что мне говорят у них нет данной услуги и вообще в прейскуранте этого. Получается что девушка работающая 23.02.2024 обманула меня!!! Я понимаю, что у Вас кипиай , но знала бы я изначально я может быть выбрала другую модель часов! Зачем с помощью обмана продавать товар! Вы о чем думаете??? Я потратила кучу времени на это, что Вы мне можете предложить взамен ? Просто написать жалобу этого для меня мало! Я требую чтобы данную девушку оштрафовали или уволили! Что у Вас за сотрудники работают!!!! Работайте над качеством! А не над количеством!! Я просто так этого не оставлю ! Ваши сотрудники цыгани !!!!