23 апреля посещала отделение, пришла за 30 мин до закрытия и ждала минут 40 (это не проблема, все понимаю, людей было очень много). Хочу поблагодарить двух ребят, которые были на инфо стойке, они очень вежливо и внимательно относились к каждому человеку и старались помочь и подсказать в меру своих возможностей, а также контролировали, чтобы каждый человек успел попасть к специалисту. Также было приятно увидеть, что они по своей инициативе помогли женщине с коляской. И хочу поблагодарить специалиста мужчину, который выдал мне карту и ответил на все вопросы, спокойно и не торопясь, не смотря на завершение рабочего дня.
Просто самый ужасный банк и отделение
Как можно по 20 минут держать людей и заставлять ждать по часу свою очередь
Если в банке не хватает качественно и быстро обрабатывать клиентов, то надо принимать какие-то меры и увеличивать скоро работы и нанимать новых специалистов
Ваш процесс работы с людьми со всем не автоматизирован, в ваш банк нельзя прийти и решить свой вопрос
Придется сидеть часами и ждать
Из плюсов расположен банк в центре и время работы приемлемо. Из минусов персонал работает будто спит и не куда не спешит , следовательно время ожидания растягивается на многоо больше , отношение к клиентам хорошее , можно работать быстрее.