в последние годы почта N84 пережила реконструкцию. Стало намного удобнее а посетителям и работникам . Но надо доработать службу электронной очереди. Она не работает на окно получения пенсии,
а также на банк. Возникает путаница, появляются дополнительные указания. Я сам получал запись на пенсии. , но оказалось, не туда, т.к. там живая очередь.
При получении письма сотрудница скопировала из моего мобильного приложения "почта"штрих- код, на мой телефон поступила смс с кодом, который я назвала, после чего она у меня попросила паспорт. А там фамилия не совпадает с фамилией в письме. И все!!! Письмо не дали. Послали договариваться с отправителем чтобы он написал заявление на исправление фамилии. Это треш!!! Причем на письме прописан мой номер телефон, адрес. Оснований требовать паспорт после предъявления штрих - кода и кода из смс сотрудник НЕ имела. Мои попытки убедить сотрудника и начальника отделения выдать письмо были безуспешны.
Почтовое отделение после ремонта значительно облагородилось. Даже почти введены технологии, во всяком случае есть аппарат на входе выдающий талоны и у сотрудника есть сканер штрих-кода. Но вот квитанции на получение посылки пишут от руки) Очередей не наблюдала, обслуживание достаточно быстрое, открылся Почта Банк ( маленькая стоечка). В принципе обычная почта.