Не одной живой души два смейиолита я подошёл спросить какие они могут мне варианты предложить а специалист мне сказал возьмите толончи а так сказать не судьба а и зачем в маленьком магазине окно с толонченами и при этом я был один обслуживание на "высоте"
Ужасное отношение!
Сегодня на машерова, 29.12 кроме клиента у окошка никого не было, 2 специалиста в точке, взят был №27. По истечении 5-7 минут меня вызвали, но🤷♀️
В окошке клиент, на вопрос:куда идти?, отвнт:ещё ждите 15-20 минут! Замечу в пункте никого не было! Это что такое? Желание обслуживаться пропало совсем!
Достоверность моего отзыва можно проверить по видеокамерам! Хочется спросить у роководства: персонал работает для руководства или для клиентов? Считаю, что необходимо провести инструктаж с персоналом и ознакомить ещё раз с менеджмент ом качества!