Не одной живой души два смейиолита я подошёл спросить какие они могут мне варианты предложить а специалист мне сказал возьмите толончи а так сказать не судьба а и зачем в маленьком магазине окно с толонченами и при этом я был один обслуживание на "высоте"
Ужасное отношение!
Сегодня на машерова, 29.12 кроме клиента у окошка никого не было, 2 специалиста в точке, взят был №27. По истечении 5-7 минут меня вызвали, но🤷♀️
В окошке клиент, на вопрос:куда идти?, отвнт:ещё ждите 15-20 минут! Замечу в пункте никого не было! Это что такое? Желание обслуживаться пропало совсем!
Достоверность моего отзыва можно проверить по видеокамерам! Хочется спросить у роководства: персонал работает для руководства или для клиентов? Считаю, что необходимо провести инструктаж с персоналом и ознакомить ещё раз с менеджмент ом качества!
Хочу выразить слова благодарности менеджеру Алексею.. Уровень его тактичности выдержанности восхищает и даже удивляет.. Недавно передо мной стоял мужчина и спрашивал простой вопро на который Алексей больше четырёх раз при этом не повышаю даже тональность объяснял элементарные вещи.. Уже я не выдержала и вставила свои пять копеек.. Браво можно только позавидовать такой выдержанности.. Огромное спасибо за отличное обслуживание👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌
Наша мама-пенсионерка, которая созрела общаться с родными, живущими в разных концах мира по средствам современных технологий попросила купить ей планшет. Выбор пал на салоны МТС. Очень понравилось обслуживание девушки консультанта, которая показала и рассказала все о самом планшете, принесла чехол, показала, как он будет выглядеть в чехле. Ответила на все вопросы, а потом помогла взять талон в электронной очереди и отвела к специалисту, который оформил покупку. Было довольно приятно. После такого обслуживания будем приходить только в этот салон.
Интернет не могу оценить, не всегда доступен. Тарифы разные, расположение неплохое. Считаю оператор МТС лучше и доступнее для разной категории населения.