Отличное место, быстрое обслуживание, шаговая доступность к метро, сотрудник Валерия учла все пожелания по фото на загран паспорт и необходимые документы. Советую
Редко пишу отзывы, но Копирка меня сегодня добила. Номер заказа #1223023.
Оформляла заказ через сайт, сайт выдал ошибку, как будто я оформила пустой заказ. Ок, бывает, звоню им - да, тут ошибка, сейчас направим к вам менеджера, все решим. Перезвонила менеджер, оформили заказ через нее. Только вот почему-то забыли мне сообщить, что через менеджера оформить тот же заказ будет стоить почти на 500р дороже. Уже по факту, после оформления заказа, скинули ссылку на оплату, а там другая сумма. Ладно, уже надоело этим заниматься, заплатила больше.
По фото дала инструкцию, что если нормальный размер, печатать без полей, если сильно обрезается, то с полями. Часто печатаю фото, одного и того же формата, с айфона, и никогда не было с этим проблем, везде печатали нормально.
В итоге забрала сегодня фото, а они все, даже те что нормального размера, и их нужно было на миллиметр обрезать, все с полями!
Единственный плюс, это хорошее качество печати. А фото все переделывать, деньги в мусорку! Ужасно, никогда больше не обращусь!
Выкинула почти 9т.р. на ветер! Такого безответственного, не компетентного и не думающего персонала еще надо поискать. При таком не маленьком ценнике обслуживание должно быть соответствующим!
Специально пришла лично, чтобы заказ обговорить точно. И пришла делать заказ в такой форме потому что точно так уже делали моей коллеге и у них все прекрасно вышло! А то, что дали мне - только на выброс. Причем принимала и выполняла заказ одна и та же девочка.
Сначала мне сказали, что на фотобумаге не выйдет. Я спросила, в чем будет разница, если сделать на обычной. Она внятно ничего не смогла сказать. Я спросила: не такие твердые будут? Ответила: да. В итоге изображения у меня все блеклые и не красивые, не четкие. Все только на выброс.
Во-вторых я просила листы А4 разрезать, чтобы две картинки на них сложить спинка к спинке. Она уточнила: по типу двухсторонней печати? Я ответила: да. Она взяла с меня не малые деньги за разрезку и (внимание!) сложила их вверх «ногами», как они и были на листе расположены. Из-за чего и нужно было их разрезать, а не сложить просто. Ощущение, что вообще головой человек не думал о том, что делает! Вы видели чтобы двухсторонняя печать была в другую сторону головой на обороте?
Также я отдельно попросила напечатать последний лист, без оборотной стороны. И наоборот соединить два предпоследних, которые были отдельные, сделать их также, как все остальные парно. Она все сделала наоборот в итоге.
Также она сказала, что из-за того, что складывать надо листочки перед ламинацией - может быть не ровно немного. Скажите, можно ли по этой фразе понять, что на половине листов будет отсутствовать полностью ламинация с одного края? При чем, на другой половине все прекрасно, И край со всех сторон одинаковый! И как можно вообще принимать заказ на ламинацию, если ты знаешь, что она может быть только с некоторых краев сделана???
И эпогеем клиентоориентированного подхода было, когда на мое удивление отсутствием ламинации с одного края она предложила еще раз прогнать через ламинатор эти листочки. Я ждала 15 минут, Пока он разогреется. И когда я увидела потом, что это просто разогревающий пресс. Через который она СНОВА начала пропускать те же листочки, на которых в принципе отсутствует один край, который должен спаяться. И при этом она говорила еще: я несколько раз прогнала его через ламинатор уже! Это вообще в каком состоянии сознания надо делать? Я поняла, что ничего другого от такого работника ждать и не стоило.
То, что сделали - на выброс.